Вы можете не ждать модератора, а сами удалить отсюда свое сообщение, предварительно скопировав его, а потом отредактировать пост в ветке "Кто знает...", вставив туда нужный текст.спасибо прошу модератора перенести сообщение.
Вы можете не ждать модератора, а сами удалить отсюда свое сообщение, предварительно скопировав его, а потом отредактировать пост в ветке "Кто знает...", вставив туда нужный текст.спасибо прошу модератора перенести сообщение.
Тоже навернулся сигнал (гудок), причем в дальняке. На неделе поеду к ОД.Поменял вчера по гарантии звуковой сигнал (гудок) . Новый гудок ЗНАЧИТЕЛЬНО громче чем заводской, хотя по виду такой-же.:whistle:
Каталожный номер http://сузукишоп.рф/index.php?cat=922 (см.деталь 87).Только зачем вам эта пищалка?Поставьте "нормальный гудок" https://www.drive2.ru/l/6799167/ Проверено временем и несколькими людьми.А может кто-нибудь мне заказ-наряд с каталожным номером нового гудка показать по гарантийной замене?
Ну как минимум потому, что мне его заменят по гарантии бесплатно, тем более если он те же три года отходит как старый хотя бы, то это меня устроит. У ОД мне сказали, что взамен ставят модернизированные. У меня помер 3850068H00, а ставят по гарантии якобы 3850068H01, но они там плавают как мне показалось в этом вопросе, поэтому пытаюсь разобраться.Каталожный номер http://сузукишоп.рф/index.php?cat=922 (см.деталь 87).Только зачем вам эта пищалка?Поставьте "нормальный гудок" https://www.drive2.ru/l/6799167/ Проверено временем и несколькими людьми.
Не якобы, а точно так и есть.38500-68H01 .Мне такой и поменяли (модернизированный).... по гарантии якобы 3850068H01...
Это единственный аргумент в пользу заводского гудка:good3:Мне просто надо к ОД на неделе ехать по другим вопросам, заодно и поменяю по гарантии гудок.
Остальные сами меняют.Также сказали, что случай на самом деле не очень массовый, на машинах моего года поменяли дай бог у 10%.
Невезуха...Вообщем у нас с Максимусом традиционно не могло так просто все закончиться. Когда меняли клаксон свернули похоже датчик температуры, теперь при забортной температуре 9C на приборке 34-36С, визуально он как будто стал ниже и под другим углом. На неделе снова поеду к ОД, принципиально сам не полезу теперь.
Надо было самому поменять вообщем клаксон, но теперь чего уж...
Смотря что понимать под СОВМЕСТИМЫ. 1.По потребляемому току подойдет большинство сигналов.В Нюше сигнал включается через реле.Себе ставил от ВАЗ 2106.Замеры показали потребление 9 А.Уже год с лишним работает без проблем.2. По креплению тоже подойдет большинство( шпилька М6). 3.Наш сигнал соединен с бортовой проводкой при помощи разъема,а не при помощи винта.Вот тут проблема подбора.какие клаксоны совместимы с нашим
Все кто менял самостоятельно(кого я знаю)снимали решетку радиатора.Но это не значит что до сигнала не возможно добраться вашим способом.Не поленитесь открутите 4 болта и попробуйте.Только предварительно запаситесь 1,5 -2 литровой пластиковой бутылкой(пустой).Ее вставите в щель между кузовом и отогнутой решеткой радиатора,чтоб рука свободно проходила.чтобы до него добраться, достаточно ли открутить четыре верхних винта крепления бампера ?
Там пришлось разъем переделывать? Хотелось бы этого избежать.Rimidalv, вот вам в помощь https://www.drive2.ru/l/6799167/
Нет, переделывать точно ничего не надо. У меня просто двухтоновый сигнал (какой в магазине был) и надо было как то раздвоить проводку,вот я и приспособил уже готовый вариант от колонок старыхТам пришлось разъем переделывать? Хотелось бы этого избежать.
Скажите пожалуйста какой характер звука при этом был?Загудел подшипник подвеса кардана.Отдельно не поставляется
Заменили кардан в сборе по гарантии.
Пробег 23500
Точно такая же проблема как и вас. У дилера то же был и та же история. Пробег 27000. Тоже проявлялась при поездках по городу и при высокой температуре воздуха. Я так понял что это можно вылечить новой прошивкой?Есть еще и какой. Не будите сообщать о проблеме так и будет дилер говорить что проблем нет.
Мне перепрошили, как я уже писал, ТСМ на прошивку 5. Так же у кого 2WD дилер находил барахлящие датчик и менял их по гарантии. Но для этого вам нужно их напрячь на поездку с вами диагноста со сканером на ПК.
Да, перепрошивка вам поможет. У меня после обновления прошивки проблема более не появлялась.Точно такая же проблема как и вас. У дилера то же был и та же история. Пробег 27000. Тоже проявлялась при поездках по городу и при высокой температуре воздуха. Я так понял что это можно вылечить новой прошивкой?
не просто визжит, прям орет
Гарантия прошла, моторчик салона завыл - гад, снял его, а крыльчатку снять не могу. Жду помощи.Как снять эту приблуду на крыльчатке и стоит ли делать это?wapper, На данный момент "неисправность" себя не проявляет?
Судя по по фото ~пластик надет на ось мотора НАГАРЯЧЮЮ ! Снять наверное просто так не получится :thumbsdown::thumbsdown:. Надо продумать чем потом (после разборки) крепить крыльчатку ? Наверное мотор делался как одноразовый и неремонтнопригодный :0242:Гарантия прошла, моторчик салона завыл - гад, снял его, а крыльчатку снять не могу. Жду помощи.Как снять эту приблуду на крыльчатке и стоит ли делать это? Посмотреть вложение 173585 Посмотреть вложение 173586
Что бы смазать и почистить надо сначала снять крыльчатку.А просто смазать, почистить, может поможет.
Кстати как часто Вы меняли салонный фильтр?
А то очень странно, что за столь короткое время моторчик испортился? (Кстати, какой возраст и пробег авто?)
Если вой моторчика невыносим ,то у вас два варианта:1.Заменить новым 2.Разобрать и помазать.Если второй вариант не получится,то первый вы всегда успеете сделать.Надо попробовать выколотить.Один человек крепко держит весь вентилятор за крыльчатку,второй выколачивает ,не сильными ударами,молотком через выколотку(меньшего диаметра чем вал мотора,например дюбель-гвоздь ,метчик,саморез).Мотор при этом на весу.Как пел М.Боярский:"Уж если решаешь, тогда решай, а если решил, за дело!":friends:Попробовать сдвинуть можно и без выколотки(вал выступает на пару мм.).Как снять эту приблуду на крыльчатке и стоит ли делать это?
Если не получится выбить, то как вариант можно вырезать~ выломать крыльчатку около основания оси. А после ремонта приклеить на эпоксидный клей. Но это только в крайнем случае.[DOUBLEPOST=1511807917,1511807782][/DOUBLEPOST]А Вы узнавали: Новый моторчик дорогой?Что бы смазать и почистить надо сначала снять крыльчатку.
Если смазка дошла до поверхностей скольжения(внутрь подшипника),то на долго.Судя по вашему фото ,мотор одноразовый(не ремонтируемый).Задней крышки нет(она целиком со статором),а передняя держится на загнутых усиках.Т.е разогнул - снял крышку,обратно стал загибать - они отломились.Хотя могу ошибаться ,увидеть бы мотор без крыльчатки.Надолго ли хватит? Вот в чем вопрос.
Потому предупреждаю всех - меняйте салонные фильтры! Крыльчатку снимать не стал, но видел как это делали на витаре, но там обычная гайка сверху. Делал такую процедуру на прошлой машине Fiat Punto 176 1998 года рождения, но там совсем фильтра не было, даже держателя для него.Если смазка дошла до поверхностей скольжения(внутрь подшипника),то на долго.Судя по вашему фото Посмотреть вложение 173738 ,мотор одноразовый(не ремонтируемый).Задней крышки нет(она целиком со статором),а передняя держится на загнутых усиках.Т.е разогнул - снял крышку,обратно стал загибать - они отломились.Хотя могу ошибаться ,увидеть бы мотор без крыльчатки.
Ясное дело! Ведь надпись у меня синей краской сделана.тяжелых конструкций)