Гарантийные случаи | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Гарантийные случаи

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем dranik67, 12 янв 2015.

  1. борисыч-72

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    на днях, пришли мои запчасти, по гарантии, заменили ограничители "задних "дверей, был скрип постоянный (особенно было выражено в сухую погоду), спец. смазка давала временный эффект + выполнили работы по сервисной компании Т8 (обивка передних сидений). По задним сайлент-блокам, пока скрип не проявляется, но со слов инженера по гарантии, никаких модернизированных сайлент-блоков нет и это не является гарантийным случаем.

    P.S. У нас с лета новый дилер и новый инженер по гарантии, а ранее предыдущий дилер признавал проблему с сайлент-блоками.
     
    #241 борисыч-72, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  2. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Скрип, возможно, и не гарантийный случай, но модернизированные сайленты есть и даже имеют другой каталожный номер.
     
  3. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Мне установили уже модернизированные 3 декабря 2015 года.Скрипа не было,зато был стук.Случай был признан гарантийным при моем первом обращении 3 ноября 2015 года.
     
  4. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Тэээк, похоже эти симптомы ранее никем не описывались.
    Вчера впервые заговорил, вернее зашумел, зачирикал, заулюлюкал мотор вентилятора печки. Начал потихоньку, так что я на ходу и не понял, откуда идет звук, а через полчаса уже орал так, что заглушал радио.
    Звук идет четко из бардачка. Весьма богат вариациями, не слишком сильно зависит от выбранной скорости вентилятора. Пропадает только если полностью (кнопкой) выключить климат-систему.

    По прибытии в место назначения машина простояла пару часов. После этого шум пропал и на обратном пути больше не возникал. Но если прислушаться к бардачку, создается впечатление, что вентилятор работает громче чем раньше, хотя этот звук не идет ни в какое сравнение с прежним гулом и визгом.
    Добавил во вложения запись того шума. Извиняюсь что в DOC формате, MP3 почему-то не дают добавлять во вложения. В конце записи я увеличиваю обороты вентилятора до максимума, а потом выключаю печку.

    Вот теперь думаю, через неделю кончается гарантия. Как мне этот шум преподнести, чтобы моторчик поменяли бесплатно, если шума на данный момент нет?
     

    Вложения:

  5. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    свердловская обл
    wapper, Услышать ваш шум не удалось(что то не воспроизводит на моем ноуте),но может все не так страшно(там ломаться то не чему,крыльчатка и сам моторчик)

    Может "неисправность" вашего вентилятора имеет еще и механические симптомы(кроме звуковых).Снимите бардачок,салонный фильтр.Крыльчатка будет доступна.Проверьте люфты(продольный,поперечный).Может крыльчатка туго вращается или заедает. В общем постарайтесь найти какие то механические дефекты вентилятора,раз звуковые являются "плавающими".
     
    ASP1963 нравится это.
  6. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я сразу вспомнил вой вентилятора на своей "шестерке".Это дикий вой!Кстати,на отцовской "шестерке" точь-в- точь был такой звук.Отцу на машине поменяли в то время по гарантии.Мой выл ,в основном,в холодную пору.Думаю,если этот звук издает мотор,можно попробовать капнуть на втулку вала пару капель ВД-40.На работе подобным образом оживляли не раз подклинившие движки,особенно те,которые имеют на валах меднографитовые втулки.
     
  7. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здесь на форуме довольно ограниченный список типов файлов, разрешающихся к загрузке. Но зато можно заархивировать любой файл и выложить архив. Можно пойти и вашим путем и просто поменять расширение файла - только надо ЧЕТЧЕ объяснить, что после сохранения файла надо его расширение .doc заменить на .mp3.
    Я послушал файл: я правильно понимаю, что обороты вы увеличили с 22-ой секунды? А вот на какой секунде вы выключили его, я не понял. Надо было, мне кажется, сначала для сравнения дать отрезок без вентилятора.
     
    #247 Sh-keeper, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    wapper нравится это.
  8. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Sh-keeper, спасибо за совет, выкладываю как ZIP.
    Скорость увеличиваю до максимальной с 22й по 25ю секунду, потом снижаю до 31й, на 34й выключаю печку. Остается пару секунд тишины, на фоне которой даже не слышен работающий на холостых двигатель, это дает представление о громкости этого воя.
    пиночет, спасибо, приму к сведению, когда поеду на осмотр. Чинить или смазывать пока не буду, смазывание это вообще по-моему полумера, чтобы отдалить ремонт или замену.
     

    Вложения:

    Sh-keeper нравится это.
  9. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, да - визжит сильно.
     
  10. Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    не просто визжит, прям орет
     
  11. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин... Что-то я сегодня нехорошее услышал...
    Обдув был настроен на лобовое стекло. В какой-то момент отключил этот режим, воздух пошел в ноги (но, думаю, это не имеет значения) и я сразу же услышал тоненькое негромкое повизгивание от вентилятора. Продолжалось это пару секунд. Потом пропало. Снова включил обдув лобового - опять визжать стало... так же пару секунд. И так по кругу. Чем больше скорость обдува, тем громче. Задумался... надо будет понаблюдать, до марта еще есть время.
     
    #251 Sh-keeper, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  12. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    Неужели Сузука закупает вентиляторы от "классики"?:confused:
    :D
     
  13. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня еще раз прислушался (даже специально на машине на работу поехал, хоть и не собирался).
    Сразу после начала поездки - все тихо. Думаю, пусть прогреется, может, запищит после этого. Прогрелась... слушаю: стала тихонько попискивать при переключении с лобовухи на ноги и обратно. Но тихооооооооооонько так... слааааааабенько. Подождал, громче не становится. Думаю, а что будет, если я переключу обдув с ног на голову? Переключил. Никакого писка. Причем, вообще никакого. Исчез напрочь при любых переключениях.
     
  14. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Такое чувство, что все посторонние звуки появляются при сильно отрицательных температурах наружного воздуха.
     
  15. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так у нас вчера +2 было :)
    А вот как раз сегодня -5.
     
  16. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    :sorry-50:
     
  17. Comp

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    г. Пермь
    Всем доброго времени суток.
    Позавчера и вчера тоже заметил легкое попискивание вентилятора печки при запуске машины.... Но температура воздуха в момент запуска была -40 градусов :eek:. Переключатель скоростей печки был на 2. Через пару минут писк исчез.
    Сегодня утром при запуске авто посторонних звуков не выявлено. Правда сегодня всего -17 было :)
     
  18. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Рязанская область
    Есть домовой, есть леший, а это - ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ!
     
    Comp и ASP1963 нравится это.
  19. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    По поводу вентилятора.
    Машине исполнилось 3 года, сегодня ездил на ТО. Предварительно послал им запись звука и попросил разобраться. Разумеется ничего не нашли, шума нет, люфтов нет, все пучком. Сказали, может в вентилятор попал мусор :) который потом пропал.
    Нравится мне это, когда с жалобами на аккум ездил тоже ничего не нашли, а аккум пришлось менять мне.
    Но хотя бы заверили, что жалоба осталась в системе, и если вентилятор в скором времени помрет, то найдут приемлимое для сторон решение.
     
  20. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    свердловская обл
    wapper, На данный момент "неисправность" себя не проявляет?
     
  21. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Когда ехал домой, зашелестел заметно громче обычного. Через 10 минут утих.
    У жены тоже спрашивал, она ничего аномального не замечала, но она и не заморачивается поисками подозрительных шумов, а просто ездит :facepalm:
     
  22. kristanix

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Липецк
    На днях загорелся check engine. Сканирование obd адаптером показало ошибку P0133. Заправляюсь на Лукойле на одной и той же заправке. В чем проблема? Ни у кого такого не было? Гарантийный случай?
     
  23. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    СССР / Москва
    kristanix, в интернетах пишут что это датчик кислорода, гарантийный случай или нет, тут точно только ОД скажет.
     
  24. kristanix

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Липецк
    Записался к диллеру. Сказали привозить на эвакуаторе по программе suzuki assistance. Будут диагностировать и решать что делать. Надеюсь, что только датчик кислорода сломался. Если же и катализатор, то это трындец. Пробег то всего 45000.
    --- сообщения объединены, 9 фев 2017 ---
    Все что нашел сводится к этому:
    Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
    выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.

    Условия возникновения кода неисправности P0133:

    - температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
    - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
    - рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
    - частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
    - нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
    - частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *

    Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:

    - негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
    - неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
    - неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
    - ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
    - старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
    - проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
     
    #264 kristanix, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  25. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    СССР / Москва
    kristanix, держите в курсе чем закончится.
     
  26. Forever Young

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Загудел подшипник подвеса кардана.Отдельно не поставляется
    Заменили кардан в сборе по гарантии.
    Пробег 23500
     
  27. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Поменял вчера по гарантии звуковой сигнал (гудок) . Новый гудок ЗНАЧИТЕЛЬНО громче чем заводской, хотя по виду такой-же.:whistle:
     
  28. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Волголград
    Добрый день! прошу простить если было, поиском не нашел. периодически на ходу загорается лампа акб, гаснет после перезапуска. замеры напряжения с брелка показали 14,4в (обычно 14в) на заведенном моторе независимо от оборотов. На акб сразу после остановки 13,3в, спустя время 12,7в. Было ли у кого такое? как решили? к дилеру записался.
     
  29. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По словам, к примеру, "горит лампа" (первое, что пришло в голову) в поиске по нашей ветке шестая ссылка ведет к обсуждению вашей проблемы:
    https://suzuki-club.ru/threads/68490/page-70#post-1296678

    Поиск_лампа горит.jpg
     
    #269 Sh-keeper, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  30. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Волголград
    спасибо прошу модератора перенести сообщение.
     
    Sh-keeper нравится это.