Нет, не переставали - когда стрелка была на 1/8 от полного бака или около того, бензин просто заканчивался.
Первая же ссылка в поисковике на эту тему дала следующую цитату: "Ховер" прибыл на базу своим ходом: банально кончился бензин, хотя на указателе запаса топлива значилась четверть бака."
Я думаю, что ЭТОТ случай к ШТАТНОЙ работе датчика имеет такое же отношение, как батареи центрального отопления ко всемирному потеплению. Там бензин закончился задолго до загорания лампочки (или что там у них используется в качестве сигнала о том, что топливо кончается).
У нас да, получше будет. До такого сложно довести. Но до равномерности отображения объема далеко.
В ссылке, которую привел выше
AntonTundra, сказано: "Работа датчика уровня топлива построена по принципу - каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный сигнал датчика. На этом можно было бы закончить, но
современные топливные баки имеют сложную форму (адаптированы к пространству кузова автомобиля), а зависимость уровня топлива от его остатка в баке носит нелинейный характер.
Помимо этого,
конструкция датчика уровня топлива такова, что топливо должно опуститься ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться. Указатель уровня топлива некоторое время показывает полный бак, и только потом начинает опускаться. В итоге все датчики уровня топлива выдают некоторую погрешность в измерении искомой величины".
А вообще, честно говоря, я таких претензий совсем не понимаю. Относиться к показометру уровня топлива как прибору, внесенному в реестр средств измерения, и предъявлять претензии, что из-за неточности его показаний вы можете обсохнуть, это как-то уж совсем перебор...[DOUBLEPOST=1462999346,1462999093][/DOUBLEPOST]Теперь я понимаю, для кого американцы пишут на зеркалах машин свои предупреждения