Гарантийные случаи | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Гарантийные случаи

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем dranik67, 12 янв 2015.

  1. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Наверное, я немного не так выразился.Потертость на задних дверях НЕ ОТ УПЛОТНИТЕЛЯ,а от самих карт.А двигаться их заставляют наши распрекрасные дороги.Собственно,как и заднюю дверь.Она при движении в любом случае двигается.А вот уплотнитель неподвижен.
     
    YuryLogin нравится это.
  2. sheff-78

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Привет Всем!
    14 000 пробег, Появился посвистывающий шум в моторном отсеке в районе генератор-помпа (не ремень) звук постоянный, меняется в зависимости от оборотов (и при холостых, и на ходу). Съездил к ОД, поменяли ролик, не помогло. Грешат на генератор. Назначили на завтра! Говорят вроде гарантийный.
    Может кто сталкивался?
     
  3. dmytre

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Сегодня по гарантии по инициативе производителя поменяли болты крепления задний сайлентблоков. Новые по виду ничем не отличались от установленных на заводе.
     
  4. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО Серпухов
    Что то изменилось? Задняя балка стучала?
     
  5. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    lesik72, Знакомое дело. Дерзну сказать, что ничего не изменилось. Тут просто производитель показывает свою "деятельность" - мол, вот мы что-то делаем. Возможно сталь болтов другая или длина резьбы чуть больше на новых (не более того). Должны же технологи свою работу как-то обозначить..
    Как правило все такие "замены по инициативе производителя" носят копеечный и бесполезный характер. Ведь таких случаев почти нет, что бы меняли по инициативе ,например, рулевые усилители или КПП.
    Помню, когда работал у ОД Ниссан, то меняли, по инициативе производителя - 3-ёх копеечные резиночки на приводе дверных замков. А вот приводные ремни генератора ТРЕБУЮЩИЕ РЕАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ или опорные подшипники меняли только после жалобы клиента на свист ремня или стуки при повороте руля. Жаловались, как Вы понимаете, далеко не все..
     
  6. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО Серпухов
    drslava, а как же тойота и 6,5 млн автомобилей по всему миру отзывает сейчас из за неисправности подушек безопасности?
    http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/toyota-отзывает-6-39-млн-автомобилей.8499/ А это уже далеко не копеешные замены.
    А что касается наших болтов, то возможно увеличен посадочный диаметр болта, и вследствии этого может что то измениться.
     
  7. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Это скорее исключение из правил. Конечно такое бывает из-за подушек безопасности, так как в случае отказа подушек у производителя будут проблемы, и они страхуются таким образом.
    А почему, например на Ниссан-Ноут не меняли передние рычаги? Хотя они почти у всех машин шли бракованные (сайленты вылазили уже через 5-7 тыс.км.) ? Меняли только после жалоб клиента. Или на Кашкаях не меняли всем опорники? Они через машину у всех люфтили и стучали. Но и их меняли только после жалоб клиента. А почему на наших Нюшах не проверяют и не меняют рулевы датчики ЭУР ?...но что-то делают только после ЖАЛОБ ?
    А вот болтик или хомутик Вам с удовольвствием поменяют... и назовут красиво : ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!
     
    #127 drslava, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. dmytre

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Балка не стучала. Да и пробег пока что 3000. Просто позвонили из сервисного центра и сказали, что для моей машины предлагается замена болтов. По виду болты абсолютно одинаковые. Цвет стали такой же.
     
    drslava нравится это.
  9. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Апрелевка
    На Кашкаях были отзывные, что я застал: замена бензонасоса в сборе, замена задних амортизаторов, ставили стопор, где то на рулевой, иначе самопроизвольно откручивалась, меняли прошивку у вариатора для повышения рабочего давления в системе, что бы не проскальзывал ремень варика, как то так. Да ещё выставляли зазоры дверей, капота, у меня щель было по низу водительской двери ТАКАЯ что в салон залетала грязь с улицы
     
  10. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Alex5-6, бензонасосы меняли? Странно... Наверное позже. Я работал 6 лет назад. Меняли только резиновые прокладки-уплотнители (может клиету говорили что насос поменяли?). Аморы , да меняли, соглашусь! А стопоры на рейку....ЭТО просто смех! Устанавливали обычный железный хомут и всё.
     
    #130 drslava, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  11. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    А Вы из какого города, или страны? А то может условия то у всех разные, разные поставки и партии машин...
     
  12. dmytre

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Киев, салон на Новоконстантиновской
     
  13. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Апрелевка
    Я всегда нахожусь в ремзоне. Когда приглашали на замену
    бензонасоса и перепрошивку вариатора письмо присылали и по телефону звонили, а в остальных случаях просто звонили.
     
    #133 Alex5-6, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    drslava нравится это.
  14. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Когда машину покупали?
    Мне почему-то не звонили....
     
  15. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Могут быть какие-то другие партии машин, да, на форуме еще никто про замену болтиков не писал.
     
  16. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Написал туда. По VIN проверили и ответили:
     
  17. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Тут недавно было, брал у жены машину. Заправился в другом городе по максимуму и поехал домой.
    Приезжаю (130км), уровень топлива на максимуме. Ну думаю, экономично. На следующий день съездил еще туда-сюда, 60км, уровень топлива на максимуме. Range показывает 600км или около того.
    Ни фига себе, сказал я себе и отдал машину жене. И вот прошло еще 2 дня и стрелка наконец упала на середину шкалы.
    Теперь думаю, до конца гарантии меньше года, стоит ли из-за этого обращаться в ремонт?
     
  18. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Тула
    У меня не так ярко выражено, но стрелка топливомера тоже неравномерно падает.
     
  19. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО Серпухов
    Вы серьезно? Или это шутка такая?
     
  20. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Ваш вопрос по поводу правдивости моего утверждения насчет стрелки, или вы хотели сказать "из-за такой ерунды в гарантию?"
    Все правда. Но я редко пользуюсь этой машиной и еще реже заправляюсь, а жена не парится по поводу стрелки. Так что трудно сказать, как часто это бывает.
     
  21. Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    США
    wapper, У меня на Лиане так же - "нелинейное" движение стрелки, скачкообразное. На SX4 тоже на это похоже - заправил полный бак в районе Каширы, доехал до Москвы (примерно 120 км), а стрелка как была на максимуме так и осталась.
    На мой взгляд, это такая незначительная незначительность, что можно не обращать внимания :)
     
  22. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Адрес:
    Рязанская обл.
    На всех машинах, которые были у меня, всегда при заправке полного бака, визуально по ощущениям, первая часть до середины бака, стрелка идет очень медленно, а вот следующие пол бака тает на глазах.
     
    Димыч 72 нравится это.
  23. Delhin

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ижевск
    Полный бак понятие относительное.
    Я когда еду на дальняк заправляюсь именно до полного, т.е. пока бензин не увижу.
    В это случае стрелка за максимальное деление уходит и приходит к нему через 6-7 литров, т.е. имеем некий дополнительный запас. А если просто до отсечки, то запас не более 1-2 литров.
    А начиная с максимальной отметки - каждое деление равно 4 литрам топлива и только последний интервал - 2-3 литра. Я слежу и по бортовику и по чекам.
     
  24. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО Серпухов
    Да, я про гарантию. Это же на всех машинах так. А если бенза еще и до "крышки" налить ,то там в горловине, может до 6 литров поместиться ( в разных машинах по разному) И потом, сечение бака не строго прямоугольное и по этому и поплавок перемещается вниз , к концу бака быстрее.
     
    Sh-keeper, Ujeen и ASP1963 нравится это.
  25. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Ну не знаю насчет всех машин. Сам владел тремя неяпонками, нигде такого не было чтобы стрелка конкретно залипала на треть бака.
    Хоть некоторая нелинейность действительно иногда заметна, стрелка все-таки двигается всегда.
    Заливаюсь иногда X литров, иногда до отсечки. Доливом до крышки не увлекаюсь, ибо не рекомендуется производителем.
     
  26. Yulia_SX4_New

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва_МО
    Два дня назад обнаружила, что на заднем бампере справа потрескалась краска в двух местах. Паутинкой. Вот думаю обратиться к ОД в надежде на признание гарантийного случая. Может у кого-то было что-то похожее? Как ОД реагирует на такое?
     
  27. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего скажет, что это последствие механического воздействия, то бишь удара или деформации.
     
  28. Yulia_SX4_New

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва_МО
    Такой ответ я ожидаю. Хотя ни вмятины, ни характерных царапин нет. Такое чувство, что в этих местах очень тонкий слой краски - под фарой на сгибе. Но попробую, послушаю.
     
  29. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    Да, надо попробовать. Я думаю, что причину трещин определит техническая экспертиза. У меня на предыдущей машине был легкий удар в задний бампер, следов удара не было, но появились мелкие трещины, почти незаметные. Со временем ничего не изменилось, краска не отвалилась.
     
  30. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.745
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно!