- 2 Октябрь 2012
- 1,883
- 1,391
- 113
- Езжу на ...
- Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Это всё верно, только не зависит от того, какой бензин залит (ну при условии, что его детонационная стойкость не меньше расчётной. Ну опять же в рамках моих теоретических знаний.Таки вот, про детонационную стойкость ты правильно заметил. Но существует ещё:
а) угол опережения зажигания,
б) обеднённая смесь,
в) обогащённая тютелька в тютельку,
г) переобогащённая смесь,
д) смесь приготовленная для тупо поменьше вонять,
е) различная динамика приготовления смеси в зависимости от нагрузки на ДВС,
....
видимо ещё дофига чего есть, что позволяет оптимизировать процесс отбора энергии от бензина и превращения его в крутящий момент. И всё это, заметь, без изменения размера камеры сгорания и прочих железок.
А вот это совсем печально:cray:про "иммобилайзер офф", можете забыть
Печально!!!!По витаре ещё работают......и вроде как пока надежда есть!:secret:[DOUBLEPOST=1424415114,1424414575][/DOUBLEPOST]P.P.S. чуть не забыл - про "иммобилайзер офф", можете забыть. Этого нет и не будет.
На срок службы очень влияет качество топлива,своевременная замена качественного масла и воздушного фильтра,правильная работа двигателя(смесеобразование)-в среднем после 150 тысяч он уже работает на 50%.А если условия эксплуатации джима по назначению-броды с холодной водой ну и т.д. и т.п-то осыпается гораздо быстрее.Да, задал вопрос про умирание катализатора к 150 тыщам, как Димон рассказал - на до мной посмеялись, но поправились, что если помоями машину кормить, то можно и быстрей убить )))
Привёз я свифта из япии с честным пробегом в 16 т.км-проходил он подомной до 50т.км затем был отдан младшему братику,который на нём отходил до 192 т.км-вот на таком пробеге у него тоже всё было девственно чисто-машину любили и денег на обслугу не жалели!!!НО ОНА НЕ БЕГАЛА ПО пыльным грунтовкам,НЕ ныряла в ледяные реки,НЕ крутилась в грязевых ваннах до 6 т/об ну и т.д.........:declare:Над этим реально они поржали )))
У самого Алексея машина прошла гораздо больше, каталик девственно чист. Может он уже не дожигает отраву, это вопрос непонятный, но по "забитости" каталика у него всё в нулях.
:cray:подожду до официального ответа.....Димон, не тешь себя надеждой зря.
Насколько я понял у них нет того места кода, где это иммо вшито. Возможно он вообще в буте где-нить или в другой не корректируемой области мозга. Всё-ки ребята официально мозги "курочат", а про иммо ответ однозначный. Видимо его отключать категорически запрещают производители.[DOUBLEPOST=1424415340,1424415176][/DOUBLEPOST]
Давай рассказывай косипор-уничтожитель ЛКП:th_spank-1:-всё теперь верный путь к резке арок ну и т.д.:grin:Злой я ))
Джек поскользнулся на льду и мене машинко помял хад! Теперь никому ничего не расскажу! ))) И я не сам дурак! )
Посмотреть вложение 73396
Анрюха.....не по гадам богатый жизненный опыт:scare2не дай бог каждому-три магнитафона....):tongue:Да, точно косипор! Откуда такие слова знаешь?
Уточнил. При прошивке под более высокооктановый бензин мозгу программно разрешается поставить угол зажигания пораньше. Грубо говоря диапазон угла становится поширее в сторону более раннего, а если кароче совсем, то ему можно больше повыпендриваться )))а вчем разница прошивки под 95 и 98, что это дает? А если под 92ой?
По идее да, на крышке ведь написано - 95 и выше. Но может и правда Сузуки перестраховались? Вопрос конечно интересный, но кроме самого писателя прошивок японца кто может абсолютно точно на это ответить? Я думаю никто, всегда останется какая-то неуверенность.На хорошем бензине угол и так уйдет на максимальный.
Работа уже произведена-деньги потрачены........обсуждению не подлежит!!!Телефон твой знаю:secret:-с твоего позволения(если не изменился) кину его тута........Так, не надо пока ничего скидываться, я как всё закончу, тогда по результатам ..............
Поэтому и спросил:search:Даже и не вздумай! Это мой телефон и я его давать тут не разрешаю!!
тааак........нужно провести партийно-политическую беседу!!!Неа, это обдуманное решение, после бесед в АДАКТе, кстати! )