У меня вин меньше указанного в бюллетене и мне прошивали, значит с этого номера уже стоит правильная прошивкаBitalKu, в бюллетене BE-Q-AKK-012 указано наличие контрмер от vin TSMJYA22S00186410. Имеются в виду номера ниже, чем этот?
У меня вин меньше указанного в бюллетене и мне прошивали, значит с этого номера уже стоит правильная прошивкаBitalKu, в бюллетене BE-Q-AKK-012 указано наличие контрмер от vin TSMJYA22S00186410. Имеются в виду номера ниже, чем этот?
а, чего они не сказали, что если есть скрип, то с/блоки не верно затянуты? или они об этом не знают?Давече был у оф. диллера в Минске по поводу возникающего иногда поскрипывания заднего саленблока, сказали, что появились новые под новым каталожным номером. Ждем.
это, хорошо, собственное время жалкоМеняют по гарантии.
Аналогично, жду, оставил заявку, инженер по гарантии сказал, как только поступят на склад под новыми кат. номерами, будет звонить, приглашать на замену.Давече был у оф. диллера в Минске по поводу возникающего иногда поскрипывания заднего саленблока, сказали, что появились новые под новым каталожным номером. Ждем.
А поподробнее можно. Где и что поскрипывает и в каких случаях? Может у меня тоже просто не слышу. У меня вот тормозные колодки "шуметь" начали при торможении, это да, раньше такого не было. А пробегу то и 4000 ещё нет.Аналогично, жду, оставил заявку, инженер по гарантии сказал, как только поступят на склад под новыми кат. номерами, будет звонить, приглашать на замену.
Тоже колодки зашипели. Причём после того как их сняли, осмотрели и почистили , ничего не изменилось. Видимо это специальные , шипящие колодкиА поподробнее можно. Где и что поскрипывает и в каких случаях? Может у меня тоже просто не слышу. У меня вот тормозные колодки "шуметь" начали при торможении, это да, раньше такого не было. А пробегу то и 4000 ещё нет.
Похоже, это система. У меня тоже начали с месяц назад. Еще кто-то про это писал. На ТО-1 ничего не выявили. Но такое ощущение, что стало тише.У меня вот тормозные колодки "шуметь" начали при торможении, это да, раньше такого не было. А пробегу то и 4000 ещё нет.
Аналогично.Причём после того как их сняли, осмотрели и почистили , ничего не изменилось
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-148#post-1183079А поподробнее можно. Где и что поскрипывает и в каких случаях? Может у меня тоже просто не слышу. У меня вот тормозные колодки "шуметь" начали при торможении, это да, раньше такого не было. А пробегу то и 4000 ещё нет.
А сайлентблоки имеются ввиду задних рычагов, то есть те на которых балка висит?
я не углублялся, объяснил про скрип сзади. Мастер по гарантии и специалист по приемке авто, мне в один голос сказали: скрип из-за задних сайлент-блоков. Сейчас, кстати, морозы прошли, скрипеть стало меньше, но проблема осталась.А сайлентблоки имеются ввиду задних рычагов, то есть те на которых балка висит?
А у меня они - причина стука сзади была. Они мне затянуло их потуже, стало лучше но не ушло совсем. Буду к ним приставать пока не подменяют и стук не пройдёт.[DOUBLEPOST=1426253318,1426252607][/DOUBLEPOST]я не углублялся, объяснил про скрип сзади. Мастер по гарантии и специалист по приемке авто, мне в один голос сказали: скрипят задние сайлент-блоки. Сейчас, кстати, морозы прошли скрипеть стало меньше, но проблема осталась.
Это наверное те, которые стучат ( мой случай)Давече был у оф. диллера в Минске по поводу возникающего иногда поскрипывания заднего саленблока, сказали, что появились новые под новым каталожным номером. Ждем.
дело в том, что с/блоки затягиваются в определенном положении, для этого ту сторону, которую подтягиваешь, нужно загрузить. вопрос только в том, знают ли они об этом или крутят как "обычные гайки" :read:Они мне затянуло их потуже, стало лучше но не ушло совсем.
У нас сзади балка (к сожалению), и одну сторону нагрузить нельзя и поэтому они мне её тянули на развальном стенде. Т.е. машина колесами стояла на эстакаде.дело в том, что с/блоки затягиваются в определенном положении, для этого ту сторону, которую подтягиваешь, нужно загрузить. вопрос только в том, знают ли они об этом или крутят как "обычные гайки" :read:
для того, что бы нагрузить правое переднее колесо, поднимают заднее левое, и наоборот,У нас сзади балка (к сожалению), и одну сторону нагрузить нельзя и поэтому они мне её тянули на развальном стенде. Т.е. машина колесами стояла на эстакаде.
Они наверное об этом забыли... Или не знали:dntknw: А может даже просто не захотели:don-t_mention:для того, что бы нагрузить правое переднее колесо, поднимают заднее левое, и наоборот,
Вообще то эта схема действует для всех авто,хоть копейка,хоть тойота.Видимо,мужикам влом сделать по людски.Они наверное об этом забыли... Или не знали:dntknw: А может даже просто не захотели:don-t_mention:
это правильнее.Или не знали:dntknw: А может даже просто не захотели:don-t_mention:
Это не подлянка, а суровая реальность. Будем надеяться на лучшее.Надеюсь Suzuki такую подлянку нам не кинет
Присоединяюсь , сднем рожденья , Саныч!!!:drinks:Сегодня пришло письмо от " Группа компаний СИМ". Думал что-нибудь предложат поменять, или какая-то реклама? Открываю конверт, а там поздравление с днём рождения и подарок на 500 рублей. Даже как-то приятно. МолодцЫ :thumbsup:.
Спасибо:drinks:.Присоединяюсь , сднем рожденья , Саныч!!!:drinks:
ага-ага - вот что еще руководство сказало "Комментируя вопрос о возможной конкуренции модели Alivio с Lada Vesta, он отметил, что у Suzuki другие покупатели по сравнению с Lada. «Качество Suzuki позволяет нам позиционировать себе выше по цене, чем российские автомобили», – заметил собеседник издания и уточнил, что пока автопроизводитель не планирует повышать цены на новые автомобили после их подорожания в конце декабря 2014 года. «У компании Suzuki политика ценообразования отличается от конкурентов – в конце декабря мы сильно повысили цены и пока не планируем их менять», – сказал представитель Suzuki."Руководство Suzuki пару дней назад озвучило, что в августе выпустит в продажу новый старый SX4 известный ныне как Vitara, и надеется с его помощью отвоевать долю рынка. Если и он провалится, то скорее всего все.