~Александр~
Опытный сузуковод
- 18 Январь 2016
- 786
- 222
- 43
- 53
- Езжу на ...
- Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Дайте дваЕсть более простой и реалистичный вариант: раздобыть кольцо всевластия.
Дайте дваЕсть более простой и реалистичный вариант: раздобыть кольцо всевластия.
Разница во времени между постами, май 2015 и февраль 2016. Вот и разница в цене.Сегодня был у ОД Шкода в этом же городе. Я решил так же - сдам свифт - возьму Етика.
И тут внимание! Свифт оценили в 420 тр!!!
добавьте к предложенной цене, еще, тысяч 50-70 (% продавца) и примерно получится стоимость вашего автомобиляРазница во времени между постами, май 2015 и февраль 2016. Вот и разница в цене.
Так сейчас везде. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Проще бывает самому научиться. Или над душой стоять.Обезьяны рукожопые, других сло нет.
Эта версия имеет право быть.Но мне,как потребителю,какая разница почему он их сломал.ОН ИХ СЛОМАЛ.Как говорит Димка Соколов из УП:Это мой компьютер.Я его купил.[DOUBLEPOST=1467915972,1467890775][/DOUBLEPOST]Заглушки, кстати, попортить можно тем, если ставить их "кверх ногами", они ставятся, но рабочее положении у них одно - выступ заглушки должен быть напротив резинки сверху, т.е. как у Вас на фото, вот мастер наверное и пихал ее наоборот и попортил крепления.
Без сомнения.Сегодня Путин наградной лист подписал.[DOUBLEPOST=1469635391][/DOUBLEPOST]После любого моего посещения ОД( г. Екатеринбург),звонят из головного офиса(г.Москва) и узнают ,на сколько я остался доволен сервисом.Думал ,после замены обивок не позвонят.Кто не знает, можно здесь поржать https://suzuki-club.ru/threads/73407/page-5#post-1264563 Сегодня звонок, из самого города Москва.Девушка начинает опрос по бумажке.Говорю:Девушка выслушайте сперва мою историю.Весь мой рассказ в рамках закона(без ненормативной лексики).Вовремя рассказа я три раза поставил акцент,что это не ТО,а отзывная компания.После этого девушка продолжает задавать свои вопросы.Первый вопрос который меня удивил:Как вы оцениваете соотношение цена - качество нашего сервиса?Отвечаю:Если цены нет,то и соотношения нет. Девушка:И все таки? Видимо образование у нас хромает очень сильно.Следующий еще более удивительный вопрос :Порекомендуете ли Вы наш сервис ,знакомым или родственникам? Это после моего 10 минутного монолога.Вопрос на вопрос:Девушка,Вы робот?Вы меня вообще слушаете? Она:И все таки? Не понимаю ,что там японцы мучаются в робототехнике?У нас в колл-центрах уже готовые сидят,человекообразные.И самый последний вопрос:Можно я Вас проанкетирую? Я:Так Вы это уже сделали.Она:И все таки?Мне сразу вспомнился старый детский фильм "Отроки во вселенной".Там кто то из отроков задал загадку роботу про А и В сидели на трубе.У робота "мозги" задымились.Этой девушке не чего боятся - там не чему дымится.Но вы Герой
Я и говорю образование отвратительное(считать совсем не умеет).Времени, она, меньше не потратила,Т.к все равно меня выслушала.А если бы не задавала глупых вопросов(примерно 8) - наоборот сэкономила уйму времени,т.к краткость не моя фишка.Она то - робот,а руководство компании тоже умом не блещет.Кто составлял список вопросов и их очередность?[DOUBLEPOST=1470155244,1469647037][/DOUBLEPOST]Ездил к ОД,на замену ограничителя(попутно).Погоды замечательные,трасса гладкой стала(не иначе Главного ждут).Это как в шоу УП:Вон Путин едет. Где? Вот же,асфальт появляться начал. Ехал как "Паровозик из Ромашково":Если мы не остановимся и не увидим рассвет,то опоздаем на целое лето.Вот и я останавливался.Шишек кедровых нынче много,огромные такие.Знай только сиди и пельмени с них лепи.Пельмени большие получаются,вкусные.Ветерок дунет,шишки так и падают.Если без каски в лес зайдешь,ВСЕ.Сгинешь в нем,как сопля в фартуке(шишками завалит).Приехал и говорю:я Вам отдаю снятый (неисправный)ограничитель(т.к дверная карта уже снята).Вы мне отдаете исправный.я подписываю все ваши бумаги и досвидания. Инженер по гарантии напрягся,что то тут не так(слишком все просто).Говорит:Нет. Мы сами снимем и поставим.Я:Хорошо,только в моем присутсвии. Весь визит(включая заезд,выезд,замену и подписание бумаг) занял 15 минут.Молодцы засранцы!Все следующие посещения будут только в моем присутствии.Инженер по гарантии рассказал о директиве из головного офиса:Ни при каких условиях,ограничители не смазывать.Миледи дали задачу обзванивать клиентов по 10 пунктам .Она -робот .Отклонения не принимаются . Ибо 300 клиентов за неделю .
По-моему, это скорее Вы сами потратили свое и ее время, рассказывая о своих проблемах человеку, задача которого состоит совсем в другом. Это вроде как говорить со столбом. Или с автоответчиком, который ждет нажатия кнопки на телефоне.Времени, она, меньше не потратила,Т.к все равно меня выслушала.А если бы не задавала глупых вопросов(примерно 8) - наоборот сэкономила уйму времени,т.к краткость не моя фишка.Она то - робот,а руководство компании тоже умом не блещет
Вы пробовали обслуживаться в Лаки Моторс?Я и говорю образование отвратительное(считать совсем не умеет).Времени, она, меньше не потратила,Т.к все равно меня выслушала.А если бы не задавала глупых вопросов(примерно 8) - наоборот сэкономила уйму времени,т.к краткость не моя фишка.Она то - робот,а руководство компании тоже умом не блещет.Кто составлял список вопросов и их очередность?[DOUBLEPOST=1470155244,1469647037][/DOUBLEPOST]Ездил к ОД,на замену ограничителя(попутно).Погоды замечательные,трасса гладкой стала(не иначе Главного ждут).Это как в шоу УП:Вон Путин едет. Где? Вот же,асфальт появляться начал. Ехал как "Паровозик из Ромашково":Если мы не остановимся и не увидим рассвет,то опоздаем на целое лето.Вот и я останавливался.Шишек кедровых нынче много,огромные такие.Знай только сиди и пельмени с них лепи.Пельмени большие получаются,вкусные.Ветерок дунет,шишки так и падают.Если без каски в лес зайдешь,ВСЕ.Сгинешь в нем,как сопля в фартуке(шишками завалит).Приехал и говорю:я Вам отдаю снятый (неисправный)ограничитель(т.к дверная карта уже снята).Вы мне отдаете исправный.я подписываю все ваши бумаги и досвидания. Инженер по гарантии напрягся,что то тут не так(слишком все просто).Говорит:Нет. Мы сами снимем и поставим.Я:Хорошо,только в моем присутсвии. Весь визит(включая заезд,выезд,замену и подписание бумаг) занял 15 минут.Молодцы засранцы!Все следующие посещения будут только в моем присутствии.Инженер по гарантии рассказал о директиве из головного офиса:Ни при каких условиях,ограничители не смазывать.
я прекрасно умею считать и прекрасно понимаю что потратил свое время.Далее попробую объяснить почему я это сделал.По-моему, это скорее Вы сами потратили свое и ее время
Каждый подобный звонок начинается с фразы:Цель данного опроса - улучшение качества обслуживания клиентов(т.е меня и Вас).После того,как мой ОД отвратительно провел ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ(которая является головной болью СУЗУКИ а не моей),я не могу позволить себе молчать.У меня теплится надежда,что головной офис(г.Москва) МОЖЕТ БЫТЬ повлияет на своих подчиненных(г.Екатеринбург).Надежда умирает последней.Если молчать,то точно ни чего не изменится.Попробуйте убедить меня в моей наивности и моем скудоумии.задача которого состоит совсем в другом.
Т.е это формальность?Если так рассуждать на ум приходит только строки Шнура:Что же с нами со всеми сталося?Все по пенису и до фаллоса. wapper, ни чего личного,просто мысли в слух.Девушка вас выслушала, потому что прерывать занудного клиента нельзя, и отвечать на опрос Вы тоже явно не отказались.
.
Мои друзья(в моем присутствии) там обслуживались.Хрен редьки не слаще.Не подумайте что,размазываю сопли по лицу:cray2: или жалуюсь как молодой солдат замполиту.Качество обслуживания в авто сервисе зависит от трех составляющих: 1.руководящий персонал(держит ли он в ежевых рукавицах своих подчиненных и как реагирует на жалобы клиентов). 2.Ремонтная база(наличие подъемников,стендов,сканеров,ключей и прочих спец.приспособлений) 3.Профессионализм слесарей и их отношение к работе.А то получается живет "профи" спокойно,а тут я со своей машиной приехал и мешаю ему жить.У всех оф. дилеров(любых марок авто) города Екатеринбург,по первым двум пунктам,разницы нет ни какой.А по третьему пункту - проблема :shout:Настоящих Спецов либо нет,либо мало и на всех клиентов их не хватает.Сегодня был на ТО 2 30000 .Еще с главного входа(метров 100 до мастера - приемщика)громко заявил,что буду присутствовать в рем. зоне.Для убедительности своих намерений, пару раз выстрелил в пол.(шутка киркуду) Захожу,подъемников 6 шт., а слесарь один.На соседнем(с моей машиной)подъемнике "висит" Нюха(масло сливают).Проанализировав ситуацию,понимаю:Если слесарь один,машины две и та Нюха заехала первой,то я на долго здесь "прилип".Начинаю посылать флюиды,как Горбатый Шарапову:Володенька,я ведь тебя зубами загрызу.Слышишь Володенька?А чо,в слух не произнес - значит несчитво.Володя "переключился" на мою машину.Сделал быстро и качественно(1,5 часа,ни одного лишнего движения).Перед тем как садится в машину, он каждый раз мыл руки с мылом.я ему не одного слова не сказал(все самостоятельно).Молодец Володя(три раза)!!!Когда выходил из рем. зоны, столкнулся с хозяином той Нюхи что на другом подъемнике.Хоть он и первый приехал,но ждать ему еще долго.Но эти вопросы не ко мне,а к руководству сервиса.Вот так я "одеяло на себя перетянул".Вы пробовали обслуживаться в Лаки Моторс?
я прекрасно умею считать и прекрасно понимаю что потратил свое время.Далее попробую объяснить почему я это сделал.
Ну так не молчите. Звоните руководству того ОД, где вас плохо обслужили, строчите телеги в московский офис, да хоть в Сузуки глобал. А на ту девушку-робота наседать и обвинять в глупости - это ИМХО такая же глупость. У нее наверняка просто нет возможности вам помочь. Не факт даже, что она работает в Сузуки, может быть она завтра будет опрашивать владельцев другой марки, или вообще собирать данные о популярности стиральных порошков. И уж тем более она не может бросить опрос и начать искать каналы, чтобы решить вашу проблему. Ее просто уволят за это.я не могу позволить себе молчать
Отнюдь. Это форма сбора обратной связи в виде, который подходит для статистической обработки и принятия решений. Эффективность использования собранных данных, естественно, зависит от руководства. Если по конкретному ОД идет много негативных оценок, то это уже становится объективным показателем и центр может применить некие санкции, если имеются рычаги.Т.е это формальность?
Так я на нее и не наседал и не обвинял(прочтите вдумчиво мой пост).я просто констатировал факты,дополнив своими комментариями. Соглашаться с моими комментариями или нет дело лично каждого индивидуума.Мной написано "глупые вопросы",а не "глупая девушка".Называть вещи своими именами - далеко не глупость(меня так в школе учили).А на ту девушку-робота наседать и обвинять в глупости - это ИМХО такая же глупость.
Хоть в чем то мы с Вами являемся единомышленниками.Предлагаю завершить бесполезную дискуссию и перейти к коллективному распитию крепких напитков,с произнесением тоста:За дружбу и понимание.:drinks:Отнюдь. Это форма сбора обратной связи в виде, который подходит для статистической обработки и принятия решений. Эффективность использования собранных данных, естественно, зависит от руководства. Если по конкретному ОД идет много негативных оценок, то это уже становится объективным показателем и центр может применить некие санкции, если имеются рычаги.
Ну ладно, чего я в самом деле на вас взъелся, понедельник наверное.У робота "мозги" задымились.Этой девушке не чего боятся - там не чему дымится
Как понедельник?А я сегодня после "пятницы" проснулся,значит суббота.А Вы наверно шутите:acute:[DOUBLEPOST=1471977410,1471888656][/DOUBLEPOST]По понедельникам не употребляю
Пускай тиснет,у меня другой способ доходов и хорошая зарплата(только маленькая).Каково же будет удивление того человека,когда он узнает мою профессию.(Дальше как в песне С.Слепакова)Я киллер,я убиваю людей.И делаю эту работу вот уже 10 лет.Но я добрый и выручаю соседей ,используя знанье свое.Недавно ,совсем бесплатно,я "убрал" бабу Свету.Весь наш двор подписался за это,конечно кроме нее.Я подумал и сказал:Ну надо -так надо.А то кто-нибудь ушлый соберет их все вместе и тиснет