При каждом прохождении ТО указывается дата , пробег, название ОД и обязательно печать.
У меня так.
Ставят, хотя смысла в этом мало. Реальный документ - электронная единая база данных.
После прохождения ТО лучше просить распечатку из неё, чтобы убедиться, что не забыли занести.[DOUBLEPOST=1469012849,1469011717][/DOUBLEPOST]
все очень просто: ребята со временем решили малехо подрезать свободы по прохождению ТО всем новым владельцам
Они это любят. Помню, когда смотрел ниссан, обнаружил, что для машин, проданных после какой-то даты, включили замену тормозной жидкости на *каждом* ТО.
Я вообще считаю, что многие пункты "замена" в регламентах ТО - не реальная необходимость, а добавлены как "плата за гарантию".
Например, у Рено на каждом ТО менялись свечи (в реальности ездил на них по 50ткм без проблем), зато тормозная жидкость - раз в 90 тысяч / 5 лет, если не ошибаюсь. Она что, у ниссана и рено разная или может тормозной контур как-то сильно по-разному устроен? (один концерн, кстати).
Кому какая книжка досталась - зависит даже не от даты выпуска авто, а от того, какие книжки были у ОД к тому моменту. Я сейчас свою посмотрел - там вообще одного (двойного) листа в книжке не хватает. Вот такой вот "закон".
Если серьезно, в случае с сузуки я бы вообще на документы особо не расчитывал. В интернете легко гуглится, как хозяин витары с трещиной в двигателе (вроде, впускной коллектор - спустя длительное время, когда этот косяк пошел массово, стали менять по гарантии без проблем) судился с сузуки мотор рус (дилер, продавший машину, к тому моменту не существовал) и в суде выяснилось, что сузуки мотор рус ответственности вообще ни за что не несет.
Справедливости ради, сузуки тут ничем не выделяется - отзывы на, скажем, сервис киа - еще хуже.