Не попадалась.Интересно, есть документация на эту машину по сборке расборке.
Жаль, надо тогда загуглить как диски менять, на лансере легко менялись.Не попадалась.
замки, петли да белая смазкаСмазка петель, чем намазали, птичьим молоком?
ТО2 по такой цене, это натуральный грабеж.В общем разочарован.
Покупайте СВОИ расходники и делайте ТО вычеркнув ненужные операции из списка регламентных работ типа смазки петель и замков, а так же клемм АКБ. Свечи тоже можете не менять (обычно предлагают), особенно если меньше 30 000 км. проехали. С салонным фильтром тоже можно не заморачиваться.......
просто подошло ТО 30000 делать.вот и разбираюсь по вопросам что и как.
Ничего вычёркивать из списка работ по ТО не получится, и цена планового ТО не изменится. Можно дать мастерам свои расходники, в т.ч.набор сервисной автохимии №3 LMO096TO1, пусть работают. Салонный фильтр замените сами и ещё до ТО, и не раз, премудрости здесь никакой нет, т.к. лёгкие поберечь не мешает.Покупайте СВОИ расходники и делайте ТО вычеркнув ненужные операции из списка регламентных работ типа смазки петель и замков...
Не могу с Вами согласится. Когда я проходил ТО-2, то вычеркнул пару позиций: Смазка замков и петель. А так же контактов. Плюс СООТВЕТСТВЕННО балончики с этими смазками заминусовали. Проходил на СИМ-Варшавка.[DOUBLEPOST=1471110292,1471110134][/DOUBLEPOST]Ничего вычёркивать из списка работ по ТО не получится, и цена планового ТО не изменится.
С меня взяли 460 руб. за защиту.[DOUBLEPOST=1471110489][/DOUBLEPOST]...(снять поставить защиту(600р) ....
Не верьте! Смело 15тыс. катайте! Сим СИМУ рознь. Из ВСЕХ СИМ-ов самый вменяемый это на Варшавке. Проверено...хотя и там меня пытались развести на чистку передних тормозных механизмов:cray: .А красиво поговорить не только на Дмитровке могут. Красиво поют и на Аэропорте.... замену масла сим рекомендуюет через 7500-8000 т менять (Москва приравняна к тяжелым условиям движения..кто бы сомневался)...
1. Гидрокрекинговое моторное масло, которое обычно применяют, по городским пробкам обычно не выхаживает 15 000 км. без ущерба для мотора, есть смысл уменьшить его пребывание в двигателе до 10 000 км. Рекомендации 15 000 рассчитаны на владение Сузуки в европейских условиях или при частых заменах авто на новое.Не верьте! Смело 15тыс. катайте!
Сим СИМУ рознь. Из ВСЕХ СИМ-ов самый вменяемый это на Варшавке.
Проверено...хотя и там меня пытались развести на чистку передних тормозных механизмов...
Zepro Eco Medalist 0w20 - это именно гидрокрекинговое базовае масло. Синтетическая технология, о которой пишут в аннотации к такого типа маслам, - наращивание цепочки синтезом в гидрокрекинговой колонке из минеральных масел. Если говорить о настоящей синтетике, то это ПАО, а не удешевлённая смесь Zepro Eco Medalist 0w20. На этом гидрокрекинге моторы обычно спокойно ездят до 200 тыс.км., тем более с удлинёнными интервалами, затем владельцы меняют авто, а японцы ещё раньше отправляют его в утильНу у нас залито Zepro Eco Medalist 0w20. а это не гидрокрекинг, так что спокойно можно ездить 15т.к.
Точно, просмотрел, но 15000 все они ходят.Zepro Eco Medalist 0w20 - это именно гидрокрекинговое базовае масло.
Вы заблуждаетесь.но 15000 все они ходят.
Масло теряет свои свойства, не спорю. Но ресурса в нём остаётся что-бы и 20 тыс. прокатать без ущерба двигателю. Это моё глубочайшее убеждение. Если бы речь шла о простой минералке, то я согласился бы с Вами. Современная синтетика способна на многое.[DOUBLEPOST=1471194081,1471193973][/DOUBLEPOST]Если можете указать на альтернативные лаб.анализы - просю!
Против их аргументов (лаб.анализов) - у Вас ничего нет...
...и не опровергнуто.Ага, - это как вера в Бога, существование которого научно не доказано.
Тут не поспоришь.Можно откатать 15 000 а можно отпедалировать их.У одних Rpm выше 2800-3500 не подымается,у других и 4000 не предел.Кто то ездит в мегаполисе,кто то в маленьком городишке да всё по рыбалкам и охотам.Эти составляющие значительно снижают этот ресурс.
Я с Вами о Боге говорить не буду. Не тот форум.Так, но причинно-следственной связи с богом не вижу .[DOUBLEPOST=1471200120,1471199885][/DOUBLEPOST]я скорее в бога Ра поверю, в которого верили испокон веков славяне, а не в И.Христа, которого искуственно вместе с христианством привнес Владимир в 988 году, дабы сблизится с более развитой цивилизацией
Ходить могут и больше, но свойства эти масла теряют раньше по пробкам, увеличивается кислотность, ухудшаются свойства, особенно на нашем бензине. В подтверждение легко в нете найдёте тесты использования разных моторных масел в пробках в таксомоторах Нью-Йорка, в т.ч. они есть на ойл клубе можете почитать. Нормальный адекватный хозяин не будет ездить так долго, а поменяет моторное масло немного раньше. Процедура не очень хитрая и не настолько затратная. Для этого совсем не нужно ехать к дилеру.Точно, просмотрел, но 15000 все они ходят.
0.5 литра тормозухи на ТО хватит.Сколько тормозной жидкости надо на ТО-2 - 0.5 или 1 литр?
Я смотрю, в теме в основном Castrol покупают? Он лучше того, что продается как "оригинал" 990F0-BFDT4-001? По цене примерно одинаково.[DOUBLEPOST=1471526692,1471526250][/DOUBLEPOST]А "оригинальные" свечи 09482-00605-000 - это буквально и есть Denso K16HPR-U11 (даже лейбл сузуки не рисовали на свече)? Только в autodoc/exist они в 2.5 раза дороже, чем Denso...
Сколько тормозной жидкости надо на ТО-2 - 0.5 или 1 литр?
Я смотрю, в теме в основном Castrol покупают? Он лучше того, что продается как "оригинал" 990F0-BFDT4-001? По цене примерно одинаково.
Castrol - это я про тормозную жидкость спрашивал.0.5 литра тормозухи на ТО хватит.
Масла все одинаковые (не вдаваясь в подробности о производителе) Разницы практически нет.
Если купишь Дзержинскую тормозуху, всё будет нормально, главное на подделку не нарваться.Я смотрю, в теме в основном Castrol покупают?
Многие узлы и агрегаты на NEW схожи или идентичны SX 4.Себе скачал "Пошаговый ремонт в фотографиях" ,Издательство "Третий рим".Иногда заглядываю(картинки то цветные,красивые).Где то в ветке SX4 классик есть ссылка.Интересно, есть документация на эту машину по сборке расборке.
Виноват. Невнимательно прочитал.Castrol - это я про тормозную жидкость спрашивал.
Был сегодня в ОД (Максимум) по поводу Т8. Заодно поднял вопрос с печатями и подписями в сервиску о пройденных ТО. Мне показали "старую" сервисную книжку (на классик SX4 по-моему) и там прямо реально страницы для отметок о прохождении ТО и сравнили с моей, типа "новой", где вообще в принципе не предусмотрено место для таких отметок. Но если я прям не могу спокойно спать ночами, что у меня нет таких печатей, то они могут мне сделать такие записи в мою сервиску в раздел "Для заметок".... ну и... сделалиСтранно, а у меня сервиска пустая. Причем второй уже ОД категорически отказывался туда ставить печати и подписи - типа зачем этот бред - у сузуки электронные сервиски - дают после каждого ТО выписку из нее распечатанную и все.