Я с ними столько страху натерпелся,что за неделю вызубрил УК.(А.Новиков.)Вот и я могу утверждать,что знаю почти все о нашей коробке CVT.
)))
Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера. А так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.
Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что если при разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность и ресурс работы при этом гарантируются.)))Взято здесь
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html Подозреваю,что "затуп" при разгоне(в районе 40 км/ч) происходит по "вине" переключения с пониженной на повышенную передачу.По ссылке так же можно подчерпнуть информацию по смене "масла"(текст выделен зеленым фоном)[DOUBLEPOST=1481814180,1481813455][/DOUBLEPOST]Опять же беспокоят подшипники, среди которых по частоте выходов из строя лидирует подшипник входного вала.
Примечательно, что в нашем случае этот подшипник оказался исправным, но в практике специалистов KINERGO такое произошло впервые. До этого во всех приходивших в ремонт вариаторах JF015E подшипник входного вала требовал замены.
Причем в наиболее запущенных случаях, когда подшипник не был своевременно заменен, он успевал разбить еще и свое посадочное гнездо в корпусе. Поэтому любой посторонний шум, появившийся из вариатора, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.)))Взято здесь
https://www.abw.by/news/189429/ Получается,что производителю (Джатко) выгодно своевременно заменить вариатор(на гарантийном авто) и поменять подшипник,чем менять раздолбленый картер CVT.[DOUBLEPOST=1481815259][/DOUBLEPOST]Пока у меня не стыкуются щелчки(допустим подшипники щелкают) с определенным температурным режимом(Т воздуха и Т "масла").