Я не просто завел машину от нечего делать,а съездил на работу и вернулся обратно.И только потом проверил уровень на горячую.Ниссан проехать 15-20км
На сколько я понял у вас и щелчки не проявляются.Так?проверял механик и мне показывал, все ОК, чуть ниже отметки max
Я уже подготовился к этому процессу Но уже неделю не могу найти чем долить.На щупе написано Suzuki fluid green 2 .В интернет магазинах она продается в фасовке 4 литра по цене примерно 5000 руб.Мне не жалко денег если то что я купил используется.Но мне надо 200 гр.ну пусть это будет литр.А что мне с остальными 3 литрами делать?Попытался найти замену.Но в интернете кто что пишет(доверия мало).Мастер в "АКПП центр Екатеринбург" сказал что можно и Ниссановскую долить NS2(она тоже зеленая).Я купил у него 1 литр.Домой приехал глянул в накладную.а там NS3(она голубая). слева NS3,справа моя грязная.Проехал все магазины(в своем городе),пытался найти NS2 1 литр ,а нету:dntknw:Тогда долей шприцем через отверстие щупа,
Вот!Уровень ниже минимальной отметки не упал,щелчков нет.Пока моя логическая цепочка подтверждается.[DOUBLEPOST=1486289183,1486289061][/DOUBLEPOST]померял уровень, на самой нижней отметке ровно. Щелчков никаких не было температура на улице по приборке -8,0 как то так.
Надо записать,хорошая шутка:good3:Сходил вынес мусор, щас мозг тебе вынесу
Уважаю людей с чувством юмора:dance3:Надо записать,хорошая шутка
Вспомнил,был у меня подобный прецедент .На Опеле мне перелили масло в двигатель у ОД.Я заехал к очень хорошему знакомому(он работал на смене масла).Там был вакуумный аппарат для откачки масла через щуп.У этого аппарата набор из 4 насадок разной длины и диаметров.Думаю им же можно откачать и жидкость CVT. Узнать бы что можно долить ,чтоб можно было откачать.только не переборщи, а то понадобится капельница, что бы откачать
Я полазил по интернету(уже неделю ползаю).Похоже что не в Автодок его нет,а в природе нет green2 в 1 литровой упаковке.Были бы рядом собратья по "несчастью" можно купить 4 литра на четверых.Но Нюша единственная (в моем городе).Рассматривал еще http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Письмо_по_замещению_ATF_CVTF_310715.pdf Но оно тоже в 4 литровой упаковке.похоже нет у них ничего
Можно рассмотреть как вариант.
Я уже готов прямо сейчас поменять,но тогда гарантии кирдык(заметно будет что жидкость меняли).А гарантия закончится в ноябре.Тем более я еще не решил какую жижу буду лить при замене.пиночет, Если менять жижу на 60т км., как я буду делать, то можно взять и 4 литра, не прокиснет
Это как они заметят? И почему гарантии кирдык? Ни где не написано, что запрещено менять жидкость в CVT.Я уже готов прямо сейчас поменять,но тогда гарантии кирдык(заметно будет что жидкость меняли)
Вот это надо доказать, провести экспертизу. Недавно менял на Тигуане жидкость и фильтр в АКПП, то же залита на весь срок эксплуатации, ни фига не видно, что снимали поддон, да и никто присматриваться не будет, не его же машина.Ты жидкость плохую залил вот он и сломался.
Если просто приехать на ТО конечно ни кто не будет смотреть.Но если обратиться по гарантии на CVT(тьфу три раза)тогда будут каждый винтик рассматривать под микроскопом.никто присматриваться не будет,
39 000км.а сколько сейчас машина пробежала?
В нашем вариаторе нет фильтра тонкой очистки! И гарантии не кирдык я уже поменял Варик хотя машина не гарантийная и я сам менял вариаторе масло!Для нормальной замены масла надо снимать поддон (чистить фильтр грубой очистки,чистить магниты).А так же менять фильтр тонкой очистки,который находится под теплообменником.Короче надо отворачивать порядка 20 болтов.Лично я заметил бы что болты отворачивали.При этом снятие поддона не говорит что там меняли жидкость,а может ремонтировали.Да и если заметят что я менял жижу то можно сказать:Ты жидкость плохую залил вот он и сломался.
Я к Нисановскому ОД пытался прибиться на тему замены, - отказали.А если приехать и поменять жижу у дилера? У Фольксвагена меняют по просьбе клиента.
Я около 60000 км подергался немного насчет замены, сейчас , ближе к сотне чот расслабился. Если щелчки и на 30000 и 50000 и на 100000 одинаковы , значит наверное это не подшипник, а скорее всего какой-то тепловой зазор простукивает. он же появляется только при отрицательных т-рах, и проходит по мере прогрева. так что думаю что щелчки это не повод для паники.39 000км.
Я на 60 т. км поменяю, чего проще открутить пробку, а потом столько же залить, я на Кашкае вторую замену на 120 т. сам делал на эстакаде.Я около 60000 км подергался немного насчет замены, сейчас , ближе к сотне чот расслабился. Если щелчки и на 30000 и 50000 и на 100000 одинаковы
Я просто не уверен , что такая замена чем то поможет нашему вариатору. Снимать поддон надо ,чистить магниты и грубый фильтр. А вот тут можно и хуже сделать (причем и в сервисе) Если грязь попадет под крышку могут проблемы возникнуть.Я на 60 т. км поменяю, чего проще открутить пробку, а потом столько же залить, я на Кашкае вторую замену на 120 т. сам делал на эстакаде.
Сейчас стоит вопрос доливки.Литр жидкости стоит дешевле в три раза чем поездка к ОД(не считая расходников).А если приехать и поменять жижу у дилера?
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html или https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html Наш вариатор один из этих(точно не знаю какой),но в обоих есть фильтр тонкой очистки.Вы теплообменник снимали?В нашем вариаторе нет фильтра тонкой очистки!
По какому поводу меняли варик?На моей памяти кто то менял когда картер пробило изнутри.я уже поменял Варик
Сколько можно меня упрекать в паникерстве?Наоборот пытаюсь успокаивать других.так что думаю что щелчки это не повод для паники.
Дело не в пробеге,а в условиях эксплуатации.У всех моих авто очень тяжелые условия.Вы вот это вспомните:mosking: https://suzuki-club.ru/threads/82156/page-11#post-1285937 плюс короткие пробеги(читай на холодном двигателе и вариаторе).Я около 60000 км подергался немного насчет замены, сейчас , ближе к сотне чот расслабился.
Вспомнил, поржал снова:laugh1:Вы вот это вспомните:mosking:
Да , тут не поспоришь,вариатор холодное масло не любит.У всех моих авто очень тяжелые условия.
Вот и я пока не увижу своими глазами не поверюМожет только на вашей CVT его не было.Теплообменник снимали при мне так как я тоже не поверил что там нет фильтра,а его нет и это видел своими глазами!
Теперь понятно почему у вас гарантия не заканчивается,поменял просто друг работает у официального дилера
Как в анекдоте;Зачем машину новую купил?Так в старой уже пепельница полная окурков.я уже проехал больше 100 тысяч вот и решил
Мне это давно понятно.:friends:кстати на новом вариаторе щелчков нет, но меняют не по этим причинам!
Вот и я пока не увижу своими глазами не поверюМожет только на вашей CVT его не было.
Посмотрите там всего 4 болта открутить, а то вдруг у вас cvt другая