Даже и не планирую.У остальных вариаторы, видимо, бессмертные!
Даже и не планирую.У остальных вариаторы, видимо, бессмертные!
Когда есть поддержка ОД - нет вопросов.А остальным "смертным" что делать?Приходится менять жижу:dntknw:Даже и не планирую.
Дело не в том,сколько человек из НАШЕЙ команды поменяли масло.Посудите сами,мой пробег чуть больше 30 тыс.км,машине через две недели 3 года.Зачем мне менять?Спросите тех,кто поменял,каков у них пробег,как они эксплуатируют свой варик.Сюда входит так же и регион эксплуатации.Если с заменой в двигателе вопросов не возникает,то с нашим вариатором все не так уж и однозначно.Как человек, всю жизнь связанный с техникой,я понимаю,что,наверное,таки надо менять.Но ,как говорят у нас"не на часі"т.е. не время.четверо из всей команды масло в вариках меняли!
Ну, а если-таки заменить? Чем это грозит в плане отмены 10-летней гарантии? Если поставить оригинальный фильтр, залить жижу сузуковскую Грин-2, не сбрасывать датчик старения масла? Да и есть ли она, эта гарантия?[DOUBLEPOST=1518326321,1518326122][/DOUBLEPOST]И потом, как же так получается? На Ниссанах с точно таким же вариатором предусмотрена, а на Сузуки не предусмотрена? В чем разница, если вариатор тот же самый?Многие забывают, что у нас - не джип. Из сугроба выбраться, на бордюр заехать. Не более. Если не насиловать вариатор, то и жидкость менять не надо. Регламентом замена не предусмотрена.
Меняю вот масло в двигателе. Решил все таки залить оригинальное 0w20 так как машина в эксплуатации моей меньше месяца и пока эксперименты ставить рановато. Но какое же было мое удивление когда я обнаружил что все масла Сузуки теперь производит компания Идемитцу. Почему то не могу загрузить фото. ((( Сфотографировал специально наклейку а банке маслаСпасибо! Очень интересная историческая справка! Так что же Вы советуете залить Nissan NS-3 или Idemitsu?[DOUBLEPOST=1518192499,1518192255][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 175949 [DOUBLEPOST=1518192994][/DOUBLEPOST]IDEMITSU 30455013-746[DOUBLEPOST=1518279971][/DOUBLEPOST]Нашел еще два аналога:
1. MITASU CVT FLUID FE
2. AISIN CVTF 7004
Если, конечно, кому то интересно... А то, я смотрю, только четверо из всей команды масло в вариках меняли! У остальных вариаторы, видимо, бессмертные! Ну-ну...
Не заморачивайтесь - это общеизвестный факт.Почему то не могу загрузить фото. ((( Сфотографировал специально наклейку а банке масла
НЕ знал такого, раньше Сузуки точно Ниппон ойл масла лил это факт. Правда от темы масел уже боле 6 лет как отошел, могло в мире многое поменяться. Вопрос если сведущи. На сколько тогда Идемитцу от оригинала отличается? В цене то разница ощутима. Плюс что с вязкостью? На сервисе пытались настоятельно залить 5W30, но я ка кто побоялся. все таки в мануале написано 0W20, решил переплатить но не эксперементировать пока.Не заморачивайтесь - это общеизвестный факт.
Разница в цене порядка 100 рублей за 4л канистру. Я лью Suzuki.НЕ знал такого, раньше Сузуки точно Ниппон ойл масла лил это факт. Правда от темы масел уже боле 6 лет как отошел, могло в мире многое поменяться. Вопрос если сведущи. На сколько тогда Идемитцу от оригинала отличается? В цене то разница ощутима. Плюс что с вязкостью? На сервисе пытались настоятельно залить 5W30, но я ка кто побоялся. все таки в мануале написано 0W20, решил переплатить но не эксперементировать пока.
Видимо от региона зависит. У меня Сузуки 4 литровая канистра 2900, то же Идемитцу 2400. Хотя да. разница не столь уж и велика что бы заморачиватьсяРазница в цене порядка 100 рублей за 4л канистру. Я лью Suzuki.
Так-то так... только пока никто официально не подтвердил наличие этой гарантии, все на уровне "одна баба на базаре другой сказала".. а общая гарантия на автомобиль уже закончилась... Было бы официальное подтверждение 10-летней гарантии, никто бы и не парился... А так, исходя из элементарной логики, даже независимо от пробега, любое масло подвержено старению... моторное, к примеру, рекомендуется заменять раз в год независимо от пробега.. так в регламенте и написано... А трансмиссионное что же - не окисляется, не загрязняется? На Ниссане окисляется, а на Сузуки нет? Странно как-то... Все бы объяснило наличие 10-летней гарантии на вариатор, но вопрос пока открыт! Дилеры, ау!!!Касательно жижи в вариаторе, если регламентом это не предусмотрено (надо полагать регламент писали знающие люди и точно не глупее нас с вами), зачем проявлять инициативу, учитывая что есть гарантия на вариатор? А если что-то случится, дилер всегда сможет сказать что из-за замены масла гарантии больше нет. Зачем так рисковать?
Согласен! Даже если и существует какой-то полумифический "Бюллетень" о 10-летней гарантии на вариатор, дилер костьми ляжет, но докажет, что поломка вашего агрегата - негарантийный случай, и явилась она следствием неправильной эксплуатации оного: резкие разгоны, пробуксовки, езда по пересеченной местности и другие "тяжелые условия эксплуатации, не рекомендованные производителем".! А куда мне деваться, если в моем родном городе вся местность - пересеченная! Я бы и рад кататься по ровным прямым дорогам без резких разгонов, торможений и пробуксовок, да только нет у меня таких! А значит выход у нас, простых смертных, один - менять масло в вариаторе, и почаще!(ИМХО)[DOUBLEPOST=1518615739,1518615126][/DOUBLEPOST]Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 - это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?[DOUBLEPOST=1518616372][/DOUBLEPOST]Нашел характеристики IDEMITSU 30455013-746: http://idemitsu.shop/produktsiya/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf[DOUBLEPOST=1518617137][/DOUBLEPOST]А вот на SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 не нашел характеристик... наверно засекречены, как и "бюллетень"...Антон Александрович, если собираетесь на машине ездить долго, то лучше поменять.То что вытекло у меня при замене на 110000 км маслом уже назвать сложно. На магнитах и поддоне тоже было очень много грязи.А если еще учесть то, что вы второй хозяин и как эксплуатировался автомобиль -не известно, думаю надо менять обязательно.ИМХО
А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 - это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?
Тоже вариант!А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.
Задал подобный вопрос на ютуб канале "АКП технологии ремонта", автор посоветовал NISSAN CVT -2.А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.
Там даже есть видос , как он наш варик разбирает.Думаю, что если что:superstition: к нему поеду(повезут):superstition:Задал подобный вопрос на ютуб канале "АКП технологии ремонта", автор посоветовал NISSAN CVT -2.
На канале много видио по ремонтам вариаторов джатко.
Всем доброго времени суток!Согласен! Даже если и существует какой-то полумифический "Бюллетень" о 10-летней гарантии на вариатор, дилер костьми ляжет, но докажет, что поломка вашего агрегата - негарантийный случай, и явилась она следствием неправильной эксплуатации оного: резкие разгоны, пробуксовки, езда по пересеченной местности и другие "тяжелые условия эксплуатации, не рекомендованные производителем".! А куда мне деваться, если в моем родном городе вся местность - пересеченная! Я бы и рад кататься по ровным прямым дорогам без резких разгонов, торможений и пробуксовок, да только нет у меня таких! А значит выход у нас, простых смертных, один - менять масло в вариаторе, и почаще!(ИМХО)[DOUBLEPOST=1518615739,1518615126][/DOUBLEPOST]Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 - это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?[DOUBLEPOST=1518616372][/DOUBLEPOST]Нашел характеристики IDEMITSU 30455013-746: http://idemitsu.shop/produktsiya/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf[DOUBLEPOST=1518617137][/DOUBLEPOST]А вот на SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 не нашел характеристик... наверно засекречены, как и "бюллетень"...
[DOUBLEPOST=1518889002,1518888759][/DOUBLEPOST]А Ниссан при том, что точно такой же вариатор, как на нашей машинке, то есть JF015E, устанавливается на Ниссан Джук, Ниссан Кашкай 1,6, Ниссан Тиида и еще ряд моделей... А там в качестве заводской заливки идет Nissan NS-2Прощайте.
Спасибо! Взаимно!
Вот вот. В этом то и вопрос. Так как на банках масла для двигателя у Сузуки прописан производитель Идемитцу, а на банке масла ЦВТ уже прописан японский Шелл. То есть нифига не один производитель масла для Джатко, каждый автопроизводитель пишет контракт с разными производителями масла.[DOUBLEPOST=1519029670,1519029387][/DOUBLEPOST]Тут правда про мицубиси но вариатор тоже джатко. Так вот на банках фирменного масла написан производитель идумитсу.
Сам менял у официалов на судзуковское масло. Но 6500р за канистру, что-то жаба давит. Думаю следующий раз лить идумитсу, луче чаще менять буду.
от сюда что имеем, автопроизводитель не рекомендует масло в коробку которое рекомендует производитель коробки. И он даже не делает данное масло в собственной упаковке. ОН рекомендует отдельное масло своего производства, ну вернее производства под себя. И как мы видим в сравнениях, у разных автопроизводителей на вроде бы одну и ту же коробку, рекомендованные масла имеют разные параметры. Далее возникают вопросы.[DOUBLEPOST=1519049812][/DOUBLEPOST]Сегодня у официального дилера точно такую же банку видел с тем же производителем (обведено красным).