Если коротко,то нет.Вот зачем вы это спросили?Теперь берите попкорн или семечки(говорить буду долго).Я предпринял все попытки.Мой ОД отказал уверенно и безапелляционно.ОД Ниссан (в моем городе) тоже отказался.Оставались только диагностические программы.У нас хоть и установлен вариатор Jatco(дочерняя компания Ниссан),но инженеры Сузуки написали свое ПО для CVT или закодировали под свой сканер.По этому диагностические сканеры Ниссан и ПО для Ниссан не "видят" нашу CVT.Очумелых(очень умелых) спецов по Сузуки в моем городе нет.Единственное ПО,находящееся в открытом доступе и не требующее дорогостоящих адаптеров - SZ viewer.Эта программа видит вариатор но счетчика старения жидкости я там не нашел.Я задал автору программы вопрос по этому поводу.Выслал ему сырые данные своей коробки.Он попытался их "прикрутить" к дилерскому сканеру(возможно не очень свежему).Сканер не нашел данных о счетчике старения жидкости.Да и х.. с ним(со счетчиком):don-t_mention:Мое мнение по поводу счетчика - он нужен для сервисменов(что б знать когда пора менять жидкость) и больше ни для чего.Это некие мото часы, отработанные коробкой при определенной температуре и скорости движения авто.Так же счетчики мото часов устанавливают на погрузчики,трактора,лодочные моторы(там нет прямой зависимости замены масла от километража).Как считают производители,при высокой температуре и скорости движения выше 130 км/ч происходит потеря эксплуатационных характеристик жидкости По этому определенное число на счетчике является показанием к замене.Но этот счетчик не учитывает низкие температуры жидкости(зимой),короткие пробеги которые приводят к загрязнению.Загрязненная жидкость может привести к появлению задиров и царапин на редукционном клапане,клапанах соленоидов.Как следствие (царапин) нарушение давления и работоспособности гидросистемы.Я то знаю когда жидкость менял.Сам буду счетчикомпиночет, А старение сбрасывали?
Бытует такое мнение,но ни одного доказательства представлено не было(на многих форумах).Если прямое предназначение машины - перемещение по земле,а кто то пытается предположить что и для перемещения по воздуху,то нужны веские доказательства.То же самое и со счетчиком старения жидкости. Alex5-6, это мое мнение:friends:На сколько я помню (по Кашкаю) в зависимости от наработки зависит давление сжимающее-разжимающее шкивы.
Есть еще Suzuki SDT-II Diagnostic. Может, она умеет?Единственное ПО,находящееся в открытом доступе и не требующее дорогостоящих адаптеров - SZ viewer.Эта программа видит вариатор, но счетчика старения жидкости я там не нашел.
И не только.У моего знакомого Ниссан Икс Трейл,пробег далеко за 200 000 км.Жидкость в вариаторе менял два раза в гаражном сервисе.Соответственно ни какого сброса счетчика старения жидкости не делал.И пока не собирается продавать авто.А на счет нашего счетчика - время покажет.Лет пять потерпитеИмеешь право
Видимо не все.Забыл я сказать что надо в перчатках работать. Чем руки то отмывали?И еще я поступил своевольно.Я не покупал очиститель,а купил два литра растворителя 646(литр остался),обрезал канистру из под строительной грунтовки,вылил туда растворитель.Замочил фильтр и поддон,потом кисточкой сполоснул.Все делал так же , как наш уважаемый Пиночет.
Это не мои руки.:beee: Я в перчатках фотографировал:mosking:руки то отмывали
Нет, не правильно.Фильтр тонкой очистки я поставил естественно новый.Правильно ли я понял
Я замачивал фильтр грубой очистки-сетку проще говоря в маслозаборнике вот этотОк. А зачем тогда замачивали старый фильтр?
Наверно не заПУГАЛИ,а заПУТАЛИ.Потому что ни одного доказательства ухудшения работы вариатора,при не обнулении,нет."Теория внушает убеждения, пример определяет образ действий."(А.Герцен) Мой пример https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-22#post-1307633е? Уж больно ниссановцы запугали последствиями "необнуления" при ДАЖЕ частичной замене...
Переключение стало мягче после замены, но все равно оно есть( а куда ему деться-то) Все остальные симптомы прошли. Единственное ,что осталось, это тихое подвывание при разгоне, в основном на 1-ой передаче.В конце недели планирую ехать на замену жижи в вариаторе (пробег 90000), а заодно и масло свежее залью перед зимой и фильтры сменю.
Задолбали тычки-рывки (провалы) при переключении варика с первой на вторую Надеюсь, после замены лучше будет.
Чего? Какие у вариатора "переключения"?!Переключение стало мягче
Да у нашего вариатора есть переключение, одно. С 1-ой на 2-ую. Потому что наш вариатор-это гибрид двухступенчатого автомата и вариатора.https://suzuki-club.ru/threads/74186/Чего? Какие у вариатора "переключения"?!
Да наш вариатор гибрид.Может не совсем корректное определение 1я и 2я.Правильней будет назвать пониженная и нормальная(или повышенная) скорости.Да у нашего вариатора есть переключение, одно. С 1-ой на 2-ую. Потому что наш вариатор-это гибрид двухступенчатого автомата и вариатора.https://suzuki-club.ru/threads/74186/
Тоже верно.Я заметил это переключение сразу после покупки(когда вариатор был новым и жидкость в нем новая):friends:но все равно оно есть( а куда ему деться-то)
На картинке не цепной, а наборный из более чем 200 пластинок. На фотке ремень субаровский.Судя по картинке под номером 700 цепной ремень,но уж больно он узкий.Думал,что на наши вариаторы ставят более широкие как на фото.
Не знаю какой изображен на картинке(это интернет),но наш вариатор с толкающим ремнем.Jatco ставит цепи на вариаторы для более мощных движков и модель вариатора другая.Судя по картинке под номером 700 цепной ремень,но уж больно он узкий.Думал,что на наши вариаторы ставят более широкие как на фото.
Всем привет.В конце недели планирую ехать на замену жижи в вариаторе (пробег 90000), а заодно и масло свежее залью перед зимой и фильтры сменю.
Задолбали тычки-рывки (провалы) при переключении варика с первой на вторую Надеюсь, после замены лучше будет.