Если коротко,то нет.Вот зачем вы это спросили?пиночет, А старение сбрасывали?
Бытует такое мнение,но ни одного доказательства представлено не было(на многих форумах).Если прямое предназначение машины - перемещение по земле,а кто то пытается предположить что и для перемещения по воздуху,то нужны веские доказательства.То же самое и со счетчиком старения жидкости. Alex5-6, это мое мнение:friends:На сколько я помню (по Кашкаю) в зависимости от наработки зависит давление сжимающее-разжимающее шкивы.
Есть еще Suzuki SDT-II Diagnostic. Может, она умеет?Единственное ПО,находящееся в открытом доступе и не требующее дорогостоящих адаптеров - SZ viewer.Эта программа видит вариатор, но счетчика старения жидкости я там не нашел.
И не только.У моего знакомого Ниссан Икс Трейл,пробег далеко за 200 000 км.Жидкость в вариаторе менял два раза в гаражном сервисе.Соответственно ни какого сброса счетчика старения жидкости не делал.И пока не собирается продавать авто.А на счет нашего счетчика - время покажет.Лет пять потерпитеИмеешь право
Видимо не все.Забыл я сказать что надо в перчатках работать.Все делал так же , как наш уважаемый Пиночет.
Это не мои руки.:beee: Я в перчатках фотографировал:mosking:руки то отмывали
Нет, не правильно.Фильтр тонкой очистки я поставил естественно новый.Правильно ли я понял
Я замачивал фильтр грубой очистки-сетку проще говоря в маслозаборнике вот этотОк. А зачем тогда замачивали старый фильтр?
Наверно не заПУГАЛИ,а заПУТАЛИ.Потому что ни одного доказательства ухудшения работы вариатора,при не обнулении,нет."Теория внушает убеждения, пример определяет образ действий."(А.Герцен) Мой пример https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-22#post-1307633е? Уж больно ниссановцы запугали последствиями "необнуления" при ДАЖЕ частичной замене...
Переключение стало мягче после замены, но все равно оно есть( а куда ему деться-то) Все остальные симптомы прошли. Единственное ,что осталось, это тихое подвывание при разгоне, в основном на 1-ой передаче.В конце недели планирую ехать на замену жижи в вариаторе (пробег 90000), а заодно и масло свежее залью перед зимой и фильтры сменю.
Задолбали тычки-рывки (провалы) при переключении варика с первой на вторуюНадеюсь, после замены лучше будет.
Чего? Какие у вариатора "переключения"?!Переключение стало мягче
Да у нашего вариатора есть переключение, одно. С 1-ой на 2-ую. Потому что наш вариатор-это гибрид двухступенчатого автомата и вариатора.https://suzuki-club.ru/threads/74186/Чего? Какие у вариатора "переключения"?!
Да наш вариатор гибрид.Может не совсем корректное определение 1я и 2я.Правильней будет назвать пониженная и нормальная(или повышенная) скорости.Да у нашего вариатора есть переключение, одно. С 1-ой на 2-ую. Потому что наш вариатор-это гибрид двухступенчатого автомата и вариатора.https://suzuki-club.ru/threads/74186/
Тоже верно.Я заметил это переключение сразу после покупки(когда вариатор был новым и жидкость в нем новая):friends:но все равно оно есть( а куда ему деться-то)
На картинке не цепной, а наборный из более чем 200 пластинок. На фотке ремень субаровский.Судя по картинке под номером 700 цепной ремень,но уж больно он узкий.Думал,что на наши вариаторы ставят более широкие как на фото.
Не знаю какой изображен на картинке(это интернет),но наш вариатор с толкающим ремнем.Jatco ставит цепи на вариаторы для более мощных движков и модель вариатора другая.Судя по картинке под номером 700 цепной ремень,но уж больно он узкий.Думал,что на наши вариаторы ставят более широкие как на фото.
Всем привет.В конце недели планирую ехать на замену жижи в вариаторе (пробег 90000), а заодно и масло свежее залью перед зимой и фильтры сменю.
Задолбали тычки-рывки (провалы) при переключении варика с первой на вторуюНадеюсь, после замены лучше будет.