Возможно и так, надо читать, В АВТОМИР-Сузуки-Новосибирск все же предлагают только грин1. А это оф дилер, правда с минимальным уровнем доверия.[DOUBLEPOST=1519655960,1519130937][/DOUBLEPOST]Комрады дайте еще пару советов. На выходных катался по трассе. проехал на машине без малого 900 км. Я что то как то совсем разочарован работой вариатора. Либо я просто так до сих пор и не понял как им правильно пользоваться. В общем он не едет блин. В прямом смысле слова не едет.Антон Александрович, У нас ГРИН2, я сегодня в гараже банку рассматривал. Не нашёл ничего, только название по английски, остальное ероглифы.
Попробую объяснить свое мнение.
Стараюсь держать обороты двигателя на уровне менее 2000. но на скорости 120 км и выше, обороты уже стабильно держаться от 300 и выше, старался не насиловать так машину, а значит приходилось держать скорость 120 и ниже. что не айс ( не будем сейчас читать правила дорожного движения другу другу и в частности скоростной режим), говорим объективно). Разгон так же очень вялый, как такового кикдауна как на обычном автомате у нас нет, а значит бодрое нажатие газа не дает эффекта бодрого набора скорости. Особенно это на высокий скоростях. на скорости 90, резкой нажатие педали газа дает рев двигателя, обороты под 4000 и более менее хоть какой то набор скорости. Но блин уже 4000 обороты. как то аж волосы на голове шевелятся.
В итоге в общем я все 900 км "ташнил" по трассе под 120, обгонял фуры только при условии не видимости встречных машин вообще на горизонте, и полной апатии что вариатор только для старперов на инвалидке.
Я не спорю. может так и надо и скорости большие и не нужны совсем. но хочется понимать, правильно ли я понял машину и вариатор как данность. Может быть я что то делал не правильно, может быть следовало крутить двигатель на выше обороты. Или все таки вы скажите " ну а как ты хотел, это вариатор, он тупая медленная скотина" и я тогда смерюсь с этой участью