CVT

15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Антон Александрович, У нас ГРИН2, я сегодня в гараже банку рассматривал. Не нашёл ничего, только название по английски, остальное ероглифы.
Возможно и так, надо читать, В АВТОМИР-Сузуки-Новосибирск все же предлагают только грин1. А это оф дилер, правда с минимальным уровнем доверия.[DOUBLEPOST=1519655960,1519130937][/DOUBLEPOST]Комрады дайте еще пару советов. На выходных катался по трассе. проехал на машине без малого 900 км. Я что то как то совсем разочарован работой вариатора. Либо я просто так до сих пор и не понял как им правильно пользоваться. В общем он не едет блин. В прямом смысле слова не едет.
Попробую объяснить свое мнение.
Стараюсь держать обороты двигателя на уровне менее 2000. но на скорости 120 км и выше, обороты уже стабильно держаться от 300 и выше, старался не насиловать так машину, а значит приходилось держать скорость 120 и ниже. что не айс ( не будем сейчас читать правила дорожного движения другу другу и в частности скоростной режим), говорим объективно). Разгон так же очень вялый, как такового кикдауна как на обычном автомате у нас нет, а значит бодрое нажатие газа не дает эффекта бодрого набора скорости. Особенно это на высокий скоростях. на скорости 90, резкой нажатие педали газа дает рев двигателя, обороты под 4000 и более менее хоть какой то набор скорости. Но блин уже 4000 обороты. как то аж волосы на голове шевелятся.
В итоге в общем я все 900 км "ташнил" по трассе под 120, обгонял фуры только при условии не видимости встречных машин вообще на горизонте, и полной апатии что вариатор только для старперов на инвалидке.
Я не спорю. может так и надо и скорости большие и не нужны совсем. но хочется понимать, правильно ли я понял машину и вариатор как данность. Может быть я что то делал не правильно, может быть следовало крутить двигатель на выше обороты. Или все таки вы скажите " ну а как ты хотел, это вариатор, он тупая медленная скотина" и я тогда смерюсь с этой участью
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
как такового кикдауна как на обычном автомате у нас нет,
Да, вполне хорошо и четко работает кик-даун.
Простое нажатие в пол - опускает примерно как на 1 передачу вниз. А при отпускание газа и тут же резком нажатие опускает как на 2 передачи вниз.
И еще в режиме "авто"- все заточено на плавность и экономию. В режиме "Sport" очень резкие и дерзкие реакции. (Да это не как на 200-300 сильном авто.)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Да, вполне хорошо и четко работает кик-даун.
Простое нажатие в пол - опускает примерно как на 1 передачу вниз. А при отпускание газа и тут же резком нажатие опускает как на 2 передачи вниз.
И еще в режиме "авто"- все заточено на плавность и экономию. В режиме "Sport" очень резкие и дерзкие реакции. (Да это не как на 200-300 сильном авто.)
Во блин. Я про эти режимы Спорт и так далее совсем забыл, как то постоянно на авто езжу. Почему то думал это так и грушка и не более не имеющая особого различия.
Тогда вопрос еще.
на сколько губительно для вариатора подобные вот кикдауны? (ну не поймите приватно, я что то реально боюсь его сломать, у меня уже мания какая то на его счет)
Можно ли переключать с режима авто в спорт режим во время движения, скажем есть требуется резко ускорится?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Можно ли переключать с режима авто в спорт режим во время движения, скажем есть требуется резко ускорится?
Да, в любой момент. Мозги просто начинают работать по другой программе.[DOUBLEPOST=1519663947,1519663666][/DOUBLEPOST]Я даже подозреваю, что в режиме спорт двигатель будет жить дольше, так как не будет пытаться ехать только на воздухе
и соответственно не будет ситуаций которые ведут к перегоранию клапанов и перегреву.
Режим авто заточен не только на экономичность, а скорее всего - на экологичность, что есть не всегда одно и тоже
и ведет к разному времени износа двигателя.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Особенно это на высокий скоростях. на скорости 90, резкой нажатие педали газа дает рев двигателя, обороты под 4000 и более менее хоть какой то набор
Рекомендую попробовать дать машине самой разогнаться на "Круизе" , посмотреть как она это делает и делать в дальнейшем так же. Она иной раз и до 5000 обороты поднимает(если разгон не по прямой , а в горку)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Стараюсь держать обороты двигателя на уровне менее 2000. но на скорости 120 км и выше, обороты уже стабильно держаться
Постарайтесь держать НЕ обороты ,А СКОРОСТЬ.Поймать обороты на вариаторе не получится,это не механика.Там можно ехать и без спидометра по самим оборотам.Здесь такой номер не пройдет.Комп сам выбирает обороты исходя из дорожной обстановки и еще кучи факторов.Может я скажу и грубо,но забейте на тахометр как на помощника.Правильно сказал lesik72, включите круиз и понаблюдайте за тахометром чтоб понять алгоритм работы.Да и все вышесказанное форумчае
нами о экономичной скорости движения верны.Да и вы не первый день за рулем:good2:
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Да, вполне хорошо и четко работает кик-даун.
Простое нажатие в пол - опускает примерно как на 1 передачу вниз. А при отпускание газа и тут же резком нажатие опускает как на 2 передачи вниз.
И еще в режиме "авто"- все заточено на плавность и экономию. В режиме "Sport" очень резкие и дерзкие реакции. (Да это не как на 200-300 сильном авто.)
Попробовал сегодня режим спорт. Был сильно удивлен если не ошарашен. Машина попросту стало другой. Динамика, старт, кикдаун. все сразу появилось. В общем все то что и хотелось от машины видеть. Теперь у меня вопросы. можно ли в режиме Спорт передвигаться на постоянной основе. А так же хочется понять принцип работы режима Снег и его блокировки. Для чего, когда. и в чем преимущества. Мануал почитал, немного не понял разницы.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Использовать режим "Sport" при хорошем асфальте только рекомендую.

Режим "Show/Mud" (Снег/Грязь) кидает на задок больше мощности, чем в 'авто' режиме и делает это чаще.
Это ведет к тому, что растет слегка потребление, но при этом авто становиться более прогнозируемо в поведении, как говорят - едет как по рельсам.
На хорошем чистом асфальте нет нужды использовать этот режим, а вот когда под колесам снег/песок/граязь то нужно включить.

Сегодня спецом на снежном участке прошел не большой поворот на скорости около 40 км, в режиме авто, машина плывет и потом стабилизируется.
В режиме Снега - еду, как будто под колесами не снежная каша со льдом, а чистый асфальт.

Но будьте все равно, аккуратны, так как если сорвет в занос/снос, то поймать будет тяжелее, так как скорость то выше.
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Перевожу: "Мда, как мало то я познал машину. Попробовал се"

ЗЫ. Антон Александрович, небольшая подсказка: под каждым вашим сообщением есть кнопочка "Редактировать".
Спасибо, я что то даже и не заметил что опечатки ушли в текст ))[DOUBLEPOST=1519918498,1519918350][/DOUBLEPOST]
Режим "Show/Mud" (Снег/Грязь) кидает на задок больше мощности, чем в 'авто' режиме и делает это чаще.
Это ведет к тому, что растет слегка потребление, но при этом авто становиться более прогнозируемо в поведении, как говорят - едет как по рельсам.
На хорошем чистом асфальте нет нужды использовать этот режим, а вот когда под колесам снег/песок/граязь то нужно включить.

Сегодня спецом на снежном участке прошел не большой поворот на скорости около 40 км, в режиме авто, машина плывет и потом стабилизируется.
В режиме Снега - еду как будто под колесами не снежная каша со льдом, а чистый асфальт.
Но будьте все равно, аккуратны, так как если сорвет в занос/снос, то поймать будет тяжелее, так как скорость то выше.
Спасибо за совет. Сегодня немного попробовал данный режим в частном секторе в кромешной оклее. Так же показалось как будто более устойчива машина. Будем тестить дальше )). А Лоок я правильно понимаю что это вообще блокировка на все 4ВД?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Лоск - принудительно бросать на зад как можно больше (до 50%) мощности все время.
(Хотя по факту, там будет меньше, чем 50% )
Нужно, что бы выехать с того места, где застряли.
Как показывает практика многих, Если перед вами плохая дорога, то лучше включить режим "Снег/Грязь" но не Lock.
Вот если все таки засели, тогда уже включаем Lock.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
68
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Вот если все таки засели, тогда уже включаем Lock.
Нет, Lock надо включать до того как сели, а после надо искать трактор и не гробить варик, уж очень он не любит разномоментные нагрузки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Лоск - принудительно бросать на зад как можно больше (до 50%) мощности все время.
Отключается при достижении скорости 60 км в час. Не предназначен для езды. Только выбраться откуда-то.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
А Лоок я правильно понимаю что это вообще блокировка на все 4ВД?
Не совсем так.У настоящих внедорожников должно быть две блокировки 1. Межосевого 2. Межколесного дифференциала.Делается это для того,что б все колеса вращались одновременно даже при диагональном вывешивании авто(два колеса в воздухе болтаются и не имеют сцепления с землей).По идее Lock(на нашем авто)-блокировка межосевого дифференциала(не межколесного).Только я не знаю где она механически включается.Скорей всего электромуфта "заднего моста" наглухо сцепляется.Режим СНЕГ немного подкидывает вращающего момента на "задний мост"(програмно-принудительно),опять же через электромуфту.В режиме Спорт можно ездить постоянно,только расход будет больше(понаблюдайте за БК в режиме отображения мгновенного расхода).Хотя этот режим больше потребляет только при разгоне.На трассе ,на круизе пробовал включать режим СПОРТ мгновенный расход не изменяется.Но все эти режимы отключаются при глушении двигателя.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Не совсем так.У настоящих внедорожников должно быть две блокировки 1
Все правильно. Только маленькое уточнение - не 2 а 3 блокировки. 1-Межосевая 2-Диффа на передней оси и 3я - диффа на задней оси.
И еще должна быть понижайка. И еще плюсом желательно иметь систему изменения клиренса и подкачки/стравливания давления в колесах.
А также большие углы свесов и большой ход подвески. И еще .... (куча всего включая резину, лебедку и т.п.)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Кто то использует программу CVTz50 (для Ниссанов)?
Посмотрел поиском, вроде всего один человек пробовал и неудачно.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
вроде всего один человек пробовал и неудачно.
Это я пробовал.Специально подъехал к магазину ,который торгует диагностическим оборудованием(в том числе профессиональным).Оставил на кассе деньги,взял 4 разных ELM адаптера.Ни один из них не видит наш авто через CVTz50.Светодиоды на адаптере моргают,показывая что обмен данными идет,программа перебирает блоки(на экране смартфона) но ни как не может их увидеть.Даже брал у знакомых сервисменов такой прибор. http://launch-russia.ru/x431/?utm_s...sktop_premium_11162&yclid=1238260693665325166 Заливал туда CVTz50,но результат нулевой.Похоже что ПО Сузуки и Ниссан разные,а может обмен данными идет по разным протоколам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
,а может обмен данными идет по разным протоколам.
Да скорее всего это.
Ок. Спасибо за проделанную работу и отчет.
Будем ждать когда же SZViewer будет видеть все блоки на новых SX-4 и Витарках.[DOUBLEPOST=1521793749,1521190220][/DOUBLEPOST]Что то озадачился Я вопросами по нашему вариатору:
1. Есть ли гидротрасформатор на входном валу?
2. Имеется ли у нашего авто радиатор для трансмиссионной жидкости?
 
Последнее редактирование модератором:

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Всем привет. Вот и моя очередь пришла на замену вариатора... Авто уже не гарантийное, но согласована замена варика по гарантии. Оплатить нужно будет только масло. Сегодня машину сдал, завтра получу. Отпишусь по результату. Причина замены: шум первичного подшипника CVT. Изначально в наших вариаторах установлен шариковый подшипник. В заменяемых - роликовый. Также у меня начались рывки при резком ускорении на оборотах 3-4 тысячи. Предположили проскальзывание цепи...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Предположу, что авто 13 года? А пробег какой? (когда началась проблемма)
Какой стиль вождения и меняли ли масло в CVT?

И, что получается с какого то времени CVT идут с доработками?
Интересно с какого времени? Как отличить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Strelsov

Бывает здесь
24 Ноябрь 2014
69
82
18
47
Москва
Езжу на ...
1,6 2WD CVT GL, Мск
оч интересно) а можно чуть поподробнее "авто не гарантийное, согласована замена по гарантии"...
 

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Предположу, что авто 13 года? А пробег какой? (когда началась проблемма)
Какой стиль вождения и меняли ли масло в CVT?

И, что получается с какого то времени CVT идут с доработками?
Интересно с какого времени? Как отличить?
Авто 14 года, пробег чуть больше 100, стиль вождения иногда резкий, но, в основном, спокойный.
Замены идут с мая 2016 года.
Отличия только по парт-номеру.[DOUBLEPOST=1521807586,1521807543][/DOUBLEPOST]
оч интересно) а можно чуть поподробнее "авто не гарантийное, согласована замена по гарантии"...
Я так понял, что это зависит, в основном, от умения дилера преподнести проблему в "голову" Сузуки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Я так понял, что это зависит, в основном, от умения дилера преподнести проблему в "голову" Сузуки.
А вы-то как сумели преподнести проблему дилеру, что они захотели уговорить "голову" Сузуки на замену?
 

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
А вы-то как сумели преподнести проблему дилеру, что они захотели уговорить "голову" Сузуки на замену?
Я вообще приехал с проблемой "рывки при резком ускорении на оборотах 3-4 тысячи." Они уже сами услышали шум подшипника. Сами снимали видео, отправляли в Мск на согласование.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Я вообще приехал с проблемой "рывки при резком ускорении на оборотах 3-4 тысячи." Они уже сами услышали шум подшипника. Сами снимали видео, отправляли в Мск на согласование.
Вы к ним приехали после окончания гарантийного срока?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!