Ну разве что не стараться по бездорожью на ней долго ехать, ибо можно спалить судя по тому, что народ на форумах пишет. Хотя есть ли те, кто в реальности спалил что-либо - не знаю.
А так, как сказал тесть, "это что-то типа электрокара - нажал газ - поехал"
Можно переключившись на "ручное" делать псевдоторможение двигателем, правда, оно немного странное (но у меня опыт езды на "ручке" только в автошколе, поэтому могу ошибаться).
По количеству оборотов, кажется, максимум чего "добивался" - это в районе 4000. И то возможно, точно не помню, что я тогда переключил на эмуляцию ручной и забывшись перегазовывал. В реальных условиях количество оборотов от 1000 до 2000, ну может изредка до 2500 будет доходить. А так-то держится в районе 1500 при езде по городу.
p.s. То есть, немного подгазнуть, скорость набралась, немного приспустить и скорость та же, а обороты до 1500 падают. Приспускать не забывать, ибо я так в первый сезон бензин активно палил ездя в натяг (это моя первая машина). На форуме поправили, что так не нужно. Но, такой сброс нужен, кажется, и на обычной коробке передач, только на варике обороты не так растут.