15000 км.После замены ни чего не поменялось(ни лучше ни хуже),но у меня и нареканий к вариатору не было.Цель моей замены - профилактика.Кто сколь проехал после самозамены и какие отзывы!!??
:dntknw:И почему так официалы отмораживаются?
Не внимательно читали.Я такое заливал. https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-21#post-1307444Собираюсь тоже поменять масло. Почитал тему, но так и не понял, кто-нибудь всё-таки лил Idemitsu 30455013-746?
И я такое залил при замене. Проехал на нем порядка 5000км. Нареканий не было.Собираюсь тоже поменять масло. Почитал тему, но так и не понял, кто-нибудь всё-таки лил Idemitsu 30455013-746?
А в чем именно была проблема что привела к замене вариатора?И я такое залил при замене. Проехал на нем порядка 5000км. Нареканий не было.
Потом уже мне варик заменили :yahoo:Но это по другой причине. К маслу отношения не имеет.
Что ж, это радуетЯ заливал такое масло летом 2017. Машина на данный момент прошла 12000. Нариканий нет.
Это меня и смутилоПотом уже мне варик заменили
Каюсь, в том году читал ещё и забыл, а сейчас не долистал дотуда, спасибо.Не внимательно читали.
Как я уже писАл выше, причина замены вариатора НЕ в масле.... Основной причиной замены явился "шум подшипника первичного вала". Подшипник отдельно не меняется, меняется весь узел в сборе. Признанный сузуковцами брак в подшипнике.А в чем именно была проблема что привела к замене вариатора?
Я недавно был на СТО, что то менял. Мне посмотрели машину сказали то же что масло пора менять в вариаторе. Вроде не черное, но уже прозрачное, говорят признак что уже износилось. Хотя пробег всего лишь 49 000. Вот думаю, менять нет таки. Вроде и не так уж много прошла...
Взгляните плиз личку (или переписку), я задал вам несколько вопросовКак я уже писАл выше, причина замены вариатора НЕ в масле.... Основной причиной замены явился "шум подшипника первичного вала". Подшипник отдельно не меняется, меняется весь узел в сборе. Признанный сузуковцами брак в подшипнике.
У кого пробеги не большие, может и вовсе ничего не заметят, а я езжу много и по разному (уже на одо 105 ткм), вот и вылезла эта болячка.
А каким образом заливали новое масло в вариатор? Какую трубку использовали? Там же отверстие маленькое под щуп...Вот и у меня дошли руки до замены жидкости.Попробую немного систематизировать разбросанную по теме информацию и визуализировать. Процесс замены подробно описан здесьНо два момента опишу в следующем посте.Жидкость продается в 4 литровой упаковке,а в нашем вариаторе заявлено 6,7 литра.Так что покупать надо две канистры(8 литров).Оригинальная жидкость для нашего варика Посмотреть вложение 170719 Зимой доливал жидкость Идемитсу(в оригинальную) https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-19#post-1290308 За пол года жидкости не "конфликтовали",из чего сделал вывод что и такая подойдет. Идемитсу почти в два раза дешевле Посмотреть вложение 170720 Фильтр тонкой очистки Посмотреть вложение 170722 Прокладка сливной пробки Посмотреть вложение 170723 Забегая вперед ,скажу что прокладка поддона отошла самостоятельно(без повреждений).Но мне машина нужна ежедневно и я не стал рисковать,предварительно заказав прокладку поддона Посмотреть вложение 170724 Она оказалась металлизированная(самостоятельно не изготовить) Посмотреть вложение 170725 Для доступа к поддону CVT надо открутить пластиковую защиту Посмотреть вложение 170732 Кто самостоятельно менял масло в двигателе знают это.Слитая жидкость визуально темная и не прозрачная(как у Lexx13, )пробег 47 500 км.На поверхности поддона грязи нет Посмотреть вложение 170727 На магнитах крупной стружки нет,но мелкой грязи прилично Посмотреть вложение 170728 Посмотреть вложение 170729 Старый и новый фильтры тонкой очистки Посмотреть вложение 170733 [DOUBLEPOST=1503933823,1503929990][/DOUBLEPOST]Да ,на нашем авто смена жидкости не предусмотрена(нет лючка для доступа к фильтру тонкой очистки).Но мы не ищем легких путейДля доступа к фильтру надо снять переднее левое колесо,открутить переднюю половину подкрылка(3 самореза и 3 пистона),загнуть подкрылок и :meeting:вот он Посмотреть вложение 170734 Даже после снятия поддона,в CVT,остается приличное количество старой (грязной) жидкости.Сливается примерно 5 литров,а в Инструкции заявлено 6,7 литра.Она остается а каналах гидроблока,в радиаторе и гиротрансформаторе. Слить ее не представляется возможным.Но бОльшую часть можно вытеснить методом замещения.Для этого,после обратной сборки, установки всех фильтров и заливки жидкости(сколько слили - столько же и залили),надо снять с теплообменника верхний левый шланг Посмотреть вложение 170738 (эту информацию подкорректировал komakk, ).Я то снял нижний правый Посмотреть вложение 170740 и жидкость брызнула на чьи то ботинки,стоявшие возле стены:mosking:.Далее опускаем шланг в 1.5 литровую бутылку.Дальнейшее лучше выполнять с подмастерьем.Заводим двигатель,сливаем примерно литр,глушим.Доливаем (примерно литр).Снова заводим и так несколько раз.Конечно сливаемая жидкость не становиться идеально чистой,но становится прозрачной.Соединяем шланг обратно.Доводим температуру жидкости до необходимой(87 градусов),проверяем уровень жидкости на заведенном двигателе.Случайное фото помогло понять разницу между минимальным уровнем на щупе и нижней точкой забора жидкости(примерно 40 мм.) Посмотреть вложение 170741
В моём случае в гараже нашлась подходящая воронка.А каким образом заливали новое масло в вариатор? Какую трубку использовали? Там же отверстие маленькое под щуп...
В том же посте(который вы процитировали) есть ссылка.Не увидели? Без проблем:friends: повторю https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-19#post-1290308 Если и это не помогло то вотА каким образом заливали новое масло в вариатор? Какую трубку использовали? Там же отверстие маленькое под щуп...
Спасибо! Весь вопрос в том, где взять эту трубку, от чего оторвать?В том же посте(который вы процитировали) есть ссылка.Не увидели? Без проблем:friends: повторю https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-19#post-1290308 Если и это не помогло то вот Посмотреть вложение 179594
В моем случае это трубка ПВХ(кембрик) диаметр 12 мм.Должна продаваться в магазинах или на базах для эл. монтажников.Диаметр можно чуть меньше,но это зависит от воронки(на которую одевать).Недавно видел в "МЕДТЕХНИКЕ" ,продают силиконовую трубку (метражом) разных диаметров.Наружный диаметр не должен быть больше 11 мм.[DOUBLEPOST=1529597340,1529597072][/DOUBLEPOST]Спасибо! Весь вопрос в том, где взять эту трубку,
Вы варвар Николайот чего оторвать?
Спасибо, ~Александр~, я нашел у тестя в гараже воронку и кембрик 11 мм диаметром... Теперь осталось собрать мерные емкости, ветошь и к замене жижи готов!:dance3:пиночет, вот и помогай после этого людям
ANick, https://ru.aliexpress.com/item/Auto...sel-Gasoline-Car-Accessories/32827501707.html
Тесть тестю рознь...ANick, хорошо когда есть тесть с гаражом, а для всех остальных алиэкспресс
тут откуда ни возмись появился мой любимый тесть и "помог" мне болгаркой. Я как раз отошел покурить . "Помог" так, что перепилил вал привода в трех местах (!) до половины . И он даже этого не заметил .
Неее, мой ничего не пилил! Он нормальный!Тесть тестю рознь...