А я вот после 3 лет эксплуатации и 49 000 пробега поменял коробку. Огромное спасибо COMP за подробное описание.
Lexx, а можно поподробнее - поменяли коробку (CVT?) или масло в CVT? Если CVT - раскройте пжл тему: где, почем, процесс замены, настройка и тп.А я вот после 3 лет эксплуатации и 49 000 пробега поменял коробку. Огромное спасибо COMP за подробное описание.
Добрый день,а можете в открытой перепискеА я вот после 3 лет эксплуатации и 49 000 пробега поменял коробку. Огромное спасибо COMP за подробное описание.
И что привело к замене, по каким признакам определили,что надо ехать в сервис?Lexx, а можно поподробнее - поменяли коробку (CVT?) или масло в CVT? Если CVT - раскройте пжл тему: где, почем, процесс замены, настройка и тп.
Приветствую.А я вот после 3 лет эксплуатации и 49 000 пробега поменял коробку. Огромное спасибо COMP за подробное описание.
конечно заметятИнтересно, в случае неисправности дилер не заметит, что масло меняли?
у вас машина на гарантии?как это повлияет на возможную замену агрегата?
Спасибо... успокоили...конечно заметят
у вас машина на гарантии?
Если разбирали коробку (поддон снимали) - про гарантию на неё забудьте. Никогда не докажете, что просто поменяли жижу.
Если заметят то скорей всего повлияет.Вопрос в другом,как они это заметят?Если вы не сорвали шляпки болтов ключом,не покоцали поддон, то внешне понять что жижу меняли не возможно.Через месяц езды по лужам или реагентам болты и поддон закидает грязью так ,как будто к нему не прикасались(личные наблюдения на своем варике).Разве что ОД сделает хим. анализ жидкости,но это маловероятно.И если заметит, как это повлияет на возможную замену агрегата?
Вы сами ответили на свой вопрос.Это явление у меня с автосалона(с ноля) .Только вы оперируете показаниями тахометра.а остальные оперируют показаниями спидометра.При плавном разгоне на скорости 40 - 60 км/ч небольшой затык.Это нормально для нашего вариатора.Но вторая проблема осталась.
При плавном разгоне коробка как-будто переключается, происходит небольшой скачок оборотов (на 50-100 об/мин) и разрыв тяги.
Может, это связано с тем, что в нашем вариаторе есть двухступенчатый трансформатор?
Вы сами и ответвители.:umnik:Может, это связано с тем, что в нашем вариаторе есть двухступенчатый трансформатор?
Верно.Если заметят то скорей всего повлияет
А вот это хорошая новость! То есть 250 тыс можно не париться по вариатору?Верно.
Друзья, давайте не будем путать замену дорогого агрегата в пределах трехлетней стандартной гарантии, и замену по её истечении, "по доброй воле производителя" - это абсолютно разные вещи.
Сузуки меняет агрегат по гарантии производителя коробки, ничего не платя сама (а гарантия на коробку типа по ресурсу 250 ткм в среднем по вариаторам). Поэтому клиент и платит за жижу и крепеж. И Сузуки уже пофиг, открывали коробку или нет.
Я бы не стал так радужно рассуждать)))То есть 250 тыс можно не париться по вариатору?
Слава богу с 2016 вернулись от экспериментов к классическому автомату - теперь подобных проблем нетИ гул (не навязчивый ) и лёгкий затык с самого приобретение авто. А вот когда люди жалуются на отказ работы в жару в пробках ,это проблема .
Полностью поддерживаю. Несмотря на проблемы с вариатором на одной из машин - общее восприятие исключительно положительно.Очень жаль, что ушли от CVT. Надеюсь в будущем опять их будут ставить. Либо вообще будем на электромоторах.
Лучше не знать, если вас не беспокоит.какие, что добавилось?
Не знаю, может у Сузуки супер-вариатор беспроблемный, типа как проверенный многими годами у Субару, но общепризнанный факт - в России не больно жалуют вариаторы, как и роботы, по крайней мере если есть выбор то всегда выберут надёжный классический автомат - вот когда пройдёт время, эти новомодные коробки обкатают и доведут до ума тогда да, ИМХООчень жаль, что ушли от CVT. Надеюсь в будущем опять их будут ставить.
Ну не совсем они новомодные, на Вольво 340 она стояла уже в 1983 годувот когда пройдёт время, эти новомодные коробки обкатают и доведут до ума тогда да, ИМХО