Здравствуйте.
SUZUKI SX4, 2014 г. куплен в этом же году новым у официального дилера.
После установки новой прошивки на мозги вариатора при наборе скорости происходил резкий скачёк оборотов с дальнейшим провалом и ударом в коробку. Первое обращение к дилеру ответ идёт адаптация коробки к новым мозгам. Всё осталось точно так же ничего не адаптировалось. Второе обращение к дилеру ответ необходимо заменить свечи зажигания, заменил на ТО поставил иридиевые, ничего не изменилось. Затем при движении по трасе на круиз контроле начали плавать обороты. При движении накатом с дальнейшим разгоном появился удар в коробку ощущение такое, как буд то лом засунули в передние колёса. Третье обращение к дилеру поехали кататься с мастером как назло таких сильных ударов не было. Затем при обгонах на трасе появились рывки обороты стали плавать. При каждом прохождении ТО и межсервисном замене масло жаловался на коробку. Гарантия закончилась в марте 2018 г. Перед этим прошёл ТО 75000 км. Появился постоянный рокочущий звук при движении под нагрузкой. Перед новым годом предстояла дальняя поездка заехал к дилеру опять покатались с мастером, произвели диагностику сканером, подняли на подъёмнике сняли защиту послушали рокочущего звука он не услышал вердикт всё в порядке это нормальная работа коробки . Через день поехал домой к родителям при движении со скоростью 110 - 120 км в час у же не на круиз контроле начали плавать обороты в приделах 50 об. в мин. затем при движении в горку при нагрузки начались рывки и обороты стали плавать в приделах 100 - 250 об. в минуту дальше прямолинейный участок и остановка у кафе через три минуты после горки. Начинаю парковаться, а машина стоит на месте не в перёд не назад обороты растут машина стоит. Выключаю зажигание затем опять включаю запускаю мотор машина неохотно но начала двигаться. После кафе было принято решение двигаться в сторону дома, а на дворе 30 декабря. До дома доехали кое как на каждой горке остановка так как машина поднявшись на любую горку дальше не хотела двигаться, любой поворот где необходимо было сбросить скорость до 30-40 км. в час остановка приходилось глушить и заново заводить двигатель. и только очень плавный и аккуратный разгон иначе происходил удар в коробку и заново глушим и заводим. По дороге позвонил дилеру и попросил оператора предать большой привет мастеру приёмщику который смотрел машину перед поездкой. При движении на панели приборов загорелась надпись перегрев CVT и выскочила ошибка это при температуре за бортом - 25 С.
Доехал до стоянки снял аккумулятор все новогодние праздники машина простояла на стоянке. К дилеру поехали на на эвакуаторе. Компьютерная диагностика снятие ошибки разговор на повышенных тонах который убедил мастера приёмщика поехать покататься далеко ехать не пришлось. Дилер отослал видео на SUZUKI коробку приговорили к замене. Дальше как у Тукс подписал бумагу о том, что это не гарантийный случай, а замена коробки- это добрая воля производителя, 12000,00 руб. заплатил за масло. Пробег 81000,00 км.