CVT

15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Комрады подскажите. Потребовалась замена фильтра грубой очистки в вариаторе. забит сильно. На сколько смог найти информацию необходим фильтр Фильтр грубый - Nissan 31728-3JX0B. Emex предлагает замену тот же артикул но с последней буквой С вместо В. Может кто сталкивался, подойдёт ли фильтр с данной абревиатурой или это уже другое что то?
 


ruslan.knk

Редкий гость
12 Февраль 2019
11
8
3
39
Езжу на ...
Peugeot 107 1.0 MMT
Фильтр грубый - Nissan 31728-3JX0B. Emex предлагает замену тот же артикул но с последней буквой С вместо В. Может кто сталкивался, подойдёт ли фильтр с данной абревиатурой или это уже другое что то?
https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
да подходит.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек
D

drslava

Guest
Здравствуйте, а Вы у них меняли масло в вариаторе?[DOUBLEPOST=1559981320,1559722610][/DOUBLEPOST]
Как видно у отдельных официальных дилеров уже замена масла в вариаторе в основных видах работ и почти как по регламенту
https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-masla-v-variatore-suzuki/
Только что звонил туда. Это suzuki-kuntsevo г.Москва. Меня заверили, что там ошибка на сайте!!! На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы))). Менять только на автомате. Бред.. Разговаривал с мастером цеха.
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Здравствуйте, а Вы у них меняли масло в вариаторе?[DOUBLEPOST=1559981320,1559722610][/DOUBLEPOST]
Только что звонил туда. Это suzuki-kuntsevo г.Москва. Меня заверили, что там ошибка на сайте!!! На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы))). Менять только на автомате. Бред.. Разговаривал с мастером цеха.
Это не бред, это официальное предписание Сузуки.
 


D

drslava

Guest
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
А что Вы на это скажете?
А это маркетинг называется, отдел Маркетинга и рекламы делает свою работу, а мастера цеха свою. К мастеру цеха в этом вопросе доверия больше.
 
D

drslava

Guest
.. . К мастеру цеха в этом вопросе доверия больше.
Я, например не доверяю мастеру который работает у ОД, находится на сделке, а из замены масла в вариаторе особо много не заработать. Они делают деньги на ТО. Остальное - мусор. Вот, вы доверите словам: "Масло в вариаторе не меняется вообще?" И ещё вопрос: вы сами менять будете масло?
А из разговора с мастером цеха по ремонту вариаторов, выяснилось, что ОД лукавит, и что масло менять обязательно надо. И не только масло, но и фильтр и магниты чистить тоже обязательно. Вопрос только - когда? Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до... (а в среднем это 60 тыс. км пробега)
 
Последнее редактирование модератором:

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы)))
Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до... (а в среднем это 60 тыс. км пробега)
Оба ответа верны.
Что бы понять это - уточняйте что значит "Весь срок службы" - это сколько?.
Ответ дадут - гарантийный срок. Так, что да масло можно не менять, если Вы после гарантийного срока, просто выкидываете авто на утилизацию. Если, же есть желание ездить на нем более этого, то тогда смотри второй ответ.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
оправдана ли экономически столь длительная эксплуатация? имеет ли смысл заботиться о последующих владельцах?
 




D

drslava

Guest
оправдана ли экономически столь длительная эксплуатация? имеет ли смысл заботиться о последующих владельцах?
Ну, если продавать машину, то Вы возможно и правы. Но вопрос про замену масла а не про длительную эксплуатацию одним хозяином.
Вы считаете, что 100.000 пробега (гарантия от ОД) позволяет не менять масло? В таком случае и в двигателе можно не менять масло по 30-40 тысяч. Уверяю, ничего с двигателем критического не случится, однако мы меняем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Оба ответа верны.
Что бы понять это - уточняйте что значит "Весь срок службы" - это сколько?.
Ответ дадут - гарантийный срок. Так, что да масло можно не менять, если Вы после гарантийного срока, просто выкидываете авто на утилизацию. Если, же есть желание ездить на нем более этого, то тогда смотри второй ответ.
Мастер был информирование, что гарантия у меня кончилась.
 



Mirallador

Редкий гость
11 Июнь 2019
12
1
3
34
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2009, 4WD
Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?
 
D

drslava

Guest
Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?
Приветствую! Я не диагност, но похоже, что Ваша коробка нуждается в ремонте. Если Вы из Москвы или Питера, то смело обращайтесь сюда: https://www.drive2.ru/o/Jatco/ . Хотя-бы позвоните и опишите проблему, там опытные мастера именно по нашим CVT. +7 499 110-12-41. И ещё, скажите, на каком пробеге рывки и неприятности с коробкой начались?
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?
drslava не диагност, а у меня не вариатор :), но я помню, что у кого-то здесь уже были подобные проблемы. Попробуйте забить в поиск по ветке "рывки" - наверняка "выплывут" нужные вам обсуждения.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Я, например не доверяю мастеру который работает у ОД, находится на сделке, а из замены масла в вариаторе особо много не заработать. Они делают деньги на ТО. Остальное - мусор. Вот, вы доверите словам: "Масло в вариаторе не меняется вообще?" И ещё вопрос: вы сами менять будете масло?
А из разговора с мастером цеха по ремонту вариаторов, выяснилось, что ОД лукавит, и что масло менять обязательно надо. И не только масло, но и фильтр и магниты чистить тоже обязательно. Вопрос только - когда? Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до... (а в среднем это 60 тыс. км пробега)
Мне ваша позиция не понятна. Официалам вы не доверяете, а организации которая напрямую заинтересована поменять вам масло доверяете. Что касается замены масла, я уже писал об этом на форуме, что я сам ничего менять не буду и отдельно повторю мысль которую также озвучивал ранее: а вы уверены что после замены масла если что-то случится с вариатором вам не откажут в его гарантийной замене?
 
D

drslava

Guest
Мне ваша позиция не понятна. Официалам вы не доверяете, а организации которая напрямую заинтересована поменять вам масло доверяете. Что касается замены масла, я уже писал об этом на форуме, что я сам ничего менять не буду и отдельно повторю мысль которую также озвучивал ранее: а вы уверены что после замены масла если что-то случится с вариатором вам не откажут в его гарантийной замене?
Поясняю. Официально гарантия у меня закончилась. Машина 2014г.в, пробег 52тыс.км. В этот период я прошёл ТО-1 и ТО-2. Звоню в представительство Судзуки, в клиентскую службу. Спрашиваю про ремонт или замену СVT. Мне ответили, что если я продолжаю проходить все ТО у ОД, то шансы есть, что в случае поломки коробки мне её заменят. Также есть шансы на замену, если я и не проходил ТО (а они видят по компьютеру, что ТО-3 я не проходил у дилера). В любом случае есть только ШАНСЫ. Однозначно, даже в представительстве Судзуки сказать не могут. Озвучили мне только то, что каждый случай рассматривать будут индивидуально, и только после заключения дилера, где я проходил ТО. Они должны сделать дефектовку и отослать в представительство, а там, буквально - как карта ляжет. Чёткой позиции у них по коробками НЕТ! Так, что как повезёт. Так мне и сказали. Можете сами позвонить и пообщаться 88004444220
По поводу вопроса о доверии ОД скажу, что доверие у меня ограничено. Задефектуют мне коробку или нет? У меня был уже прицендент с рулевой рейкой, когда мне только с 4 раза её задефектовали, и то пришлось поездить по разным дилерам.
А у Вас какой пробег? Вы все ТО проходите у ОД? На 100.000 км. тоже менять не будете?
Вашу позицию понимаю. Она тоже верная. Но, есть риск, что в случае поломки Вам откажут в замене, так как не выпадет ШАНС (о котором мне всё время напоминал представитель Судзуки)..
Тут каждый владелец делает свой выбор операясь на свои возможности, веру в шансы, лояльность ОД и представительства Судзуки.
Может я и не прав. Просто рассуждаю вместе с Вами.
 
Последнее редактирование модератором:





Mirallador

Редкий гость
11 Июнь 2019
12
1
3
34
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2009, 4WD
К сожалению ни в Мск ни в Питере не нахожусь, пока изучаю тему на драйве, может хоть немного пойду что и как. Проблемы начались на 60-65 тыс прошлым летом, причем замечать стал очень часто именно в +25 и выше: в холодную погоду это прикращается. Еще один момент происходит это в 95 случаев в пробках. Может радиатор забит, масло перегривается?
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Поясняю. Официально гарантия у меня закончилась. Машина 2014г.в, пробег 52тыс.км. В этот период я прошёл ТО-1 и ТО-2. Звоню в представительство Судзуки, в клиентскую службу. Спрашиваю про ремонт или замену СVT. Мне ответили, что если я продолжаю проходить все ТО у ОД, то шансы есть, что в случае поломки коробки мне её заменят. Также есть шансы на замену, если я и не проходил ТО (а они видят по компьютеру, что ТО-3 я не проходил у дилера). В любом случае есть только ШАНСЫ. Однозначно, даже в представительстве Судзуки сказать не могут. Озвучили мне только то, что каждый случай рассматривать будут индивидуально, и только после заключения дилера, где я проходил ТО. Они должны сделать дефектовку и отослать в представительство, а там, буквально - как карта ляжет. Чёткой позиции у них по коробками НЕТ! Так, что как повезёт. Так мне и сказали. Можете сами позвонить и пообщаться 88004444220
Из того, что вы написали, я вижу что позиция достаточно чёткая и понятная: проходили вы все ТО или нет, практика замены существует - это самое главное. Коробка стоит как половина автомобиля, естественно дилер и представительство будут разбираться что произошло и сходу по телефону никто не скажет, да не вопрос поменяем хоть завтра. Текущий регламент ТО не подразумевает замену и если действительно что-то случиться то тот факт что вы нарушили регламент и обратились куда - то за заменой масла он должен повысить ваши шансы на положительный исход или нет?
По поводу вопроса о доверии ОД скажу, что доверие у меня ограничено. Задефектуют мне коробку или нет? У меня был уже прицендент с рулевой рейкой, когда мне только с 4 раза её задефектовали, и то пришлось поездить по разным дилерам.
Но в итоге её поменяли.
А у Вас какой пробег? Вы все ТО проходите у ОД? На 100.000 км. тоже менять не будете?
У меня пробег немного перевалил за 16 000 за 5 лет, первые 2 ТО я прошел, дальше не проходил поскольку смысла в этом нет.
Вашу позицию понимаю. Она тоже верная. Но, есть риск, что в случае поломки Вам откажут в замене, так как не выпадет ШАНС (о котором мне всё время напоминал представитель Судзуки)..
Тут каждый владелец делает свой выбор операясь на свои возможности, веру в шансы, лояльность ОД и представительства Судзуки.
Может я и не прав. Просто рассуждаю вместе с Вами.
Естественно выбор делаем каждый сам. И я уверен что если не заниматься самодеятельностью шансы на успех выше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
.. Проблемы начались на 60-65 тыс прошлым летом, причем замечать стал очень часто именно в +25 и выше: в холодную погоду это прикращается. Еще один момент происходит это в 95 случаев в пробках. Может радиатор забит, масло перегривается?
Как я читал, что большинство проблем именно из-за перегрева бывает. По остальному не скажу. Вам действительно нужно мнение специалиста или того кто сталкивался с подобной проблемой. Может кто и откликнется... Будем надеется.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
причем замечать стал очень часто именно в +25 и выше: в холодную погоду это прикращается. Еще один момент происходит это в 95 случаев в пробках. Может радиатор забит, масло перегривается?
Сдается мне что это из за защиты картера( плюс жара и пробки).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
У меня пробег немного перевалил за 16 000 за 5 лет, первые 2 ТО я прошел, дальше не проходил поскольку смысла в этом нет.
Естественно выбор делаем каждый сам. И я уверен что если не заниматься самодеятельностью шансы на успех выше.
Хорошо Вам)))! С таким пробегом ещё лет 10 о замене можно вообще не думать. Ведь судя по сообщениям, проблемы с CVT начинаются после 60 ;). А так, вполне согласен с Вашими рассуждениями. [DOUBLEPOST=1560443488,1560443229][/DOUBLEPOST]
Сдается мне что это из за защиты картера( плюс жара и пробки).
Интересно, что больше перегревает коробку : Пробки или езда на высоких скоростях? Мне сегодня один спец утверждал, что вариатор не любит большие скорости... И что считать большой скоростью? Это, скорее, вопрос к себе. По идее на скорости и обдув лучше..
 


dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Сдается мне что это из за защиты картера
Спереди защита крепится на двух кронштейнах и зазор достаточно большой для обдува воздуха.Если бы из за защиты перегрев был бы,то тогда это было бы у всех, у кого стоит защита.Думаю проблема возникла от стиля вождения,резкий тормоз,быстрый разгон и другие нагрузки на вариатор. И все таки своевременная замена масла.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Мне сегодня один спец утверждал, что вариатор не любит большие скорости..
Не совсем верно. Вариатор не любит больших различий в скорости между колесами и двигателем. Другими словами резкой нагрузки. Хотя вариаторы с гидротрансформатором переносят это намного лучше. (У нас с бубликом.)
 

Mirallador

Редкий гость
11 Июнь 2019
12
1
3
34
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2009, 4WD
Сдается мне что это из за защиты картера( плюс жара и пробки).
Пиночет, кстати я по проводу защиты не говорил, но поставил у ОД железный, может попробовать снять его для теста, в городе все равно дороги нормальные.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Пиночет, кстати я по проводу защиты не говорил,
Так я ж ясновидящий.

замечать стал очень часто именно в +25 и выше: в холодную погоду это прикращается. Еще один момент происходит это в 95 случаев в пробках.
Подобная симптоматика была у людей еще на первом году эксплуатации.Вариаторы не любят перегрева.На оригинальной защите сделаны прорези(вент отверстия) под картером двигателя и картером CVT.Что, как бы, должно способствовать конвекции воздуха(когда автомобиль находится без движения).На защитах картера сторонних производителей(которые обсуждались на этой ветке) таких отверстий нет.Это конечно версия,но те люди (у которых была подобная проблема)отказались снимать защиту.Соответственно нет статистических данных.У меня подобных проблем нет,но и нет пробок на дорогах.Нет жары(Северный Урал) и не установлена защита катера.

может попробовать снять его для теста,
Попробуйте это ведь не сложно.Теоретическую часть я постарался объяснить.
 
D

drslava

Guest
.. поставил у ОД железный.. .
Вы обращались к ОД с проблемой? Несмотря на закончившуюся гарантию на автомобиль? На коробку это не распространяется. Можно попробовать! Представители Судзуки дают шанс. Позвоните в представительство :88004444220 - это их телефон. Они попросят VIN назвать, и дальше обрисуйте проблему.