CVT | Страница 34 | Сузуки Клуб Россия

CVT

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 15 мар 2015.

Метки:
  1. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Тайминг размещения постов тоже очень показателен: 10.40 и 10.45, я прямо живо представил как он сидел с ждал 2 месяца, ну когда же, когда кто-то напишет что вариатор зло и тут вот оно, нужно срочно всем сообщить что жена уже на новом авто и всех поблагодарить за отклики :D
     
  2. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, справедливости ради, скажу, что посты в 10:40 и в 10:45 написаны таки разными людьми. И второй из них лично у меня сомнений не вызывает ;)
     
    #992 Sh-keeper, 15 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
  3. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Почему "батя" продал именно Витару??? За компанию , сын продал Сузуки (надо понимать, Ньюху ) продам и я ???
     
  4. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    свердловская обл
    человек имел в виду МАРКУ авто т.е Сузуки
     
  5. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Волголград
    так вариатор это зло или нет? есть у кого нибудь пробег на нем больше 200к?
     
  6. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    Вариатор это самое красивое и правильное техническое решение, но для городского авто.
    Я думаю Субариков с вариатором прошедших более 200 полно. А на SX-4 NEW еще просто не успели накатать (массово).
     
    пиночет нравится это.
  7. cnob

    Регистрация:
    22 авг 2019
    Сообщения:
    1
    такая проблема. при скорости 20-30 км/ч бросаю педаль газа, и появляются ощутимые рывки, и впечатление будто машину за зад держат. при разгоне рывков нет. в чем может быть проблема?
     
  8. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    Возможно я где то пропустил.. Откуда информация в форуме, что модель вариатора SX4 JF015E? В нескольких источниках указана модель JF016E..
    --- сообщения объединены, 23 авг 2019 ---
    притиворечивые ссылки.. https://www.drive2.com/o/b/504251151856697933/
     
  9. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    но насколько я знаю, они делаются на одном заводе в венгрии, неужели там разные линии сборки, и разные запчасти используются..
    Есть ли тогда смысл приобрести праворульный sx4, у 16 го вариатора вроде запас прочности побольше..
     
  10. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    нет живых свидетелей, что данная модель выпускалась еще где то кроме Венгрии. Правый не смущает, смущает ресурс вариатора что 15 что 16 )
     
  11. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    Это правда, единственное выбора совсем нет на ДВ, Потому что дилеров Сузук уже нет.. А в Японии есть еще экземпляры 2016 года на вариаторе. Там рестайл только в 2017 появился.

    UPD нет в Японии дорестайла 2016 года, это все венгерские остатки 2015 распродаются (
     
    #1001 Jose_Jim, 23 авг 2019
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
  12. Mr_Camel

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    6
    Купил я своего SX4 на варике с пробегом в 84000. Сейчас уже 96000. Вроде все было гуд.
    До этого гонял только на механике. Думаю возьму жена тоже будет ездить, потому как права у нее есть, а чего то лежат на полке))))пылятся))) Предыдущий владелец парень совсем молодой.22 года. Богатый папа купил)))На 18 летие....эх живут же люди.
    Масло сказал поменял на 80000, думаю поздновато блин. ну ладно. Щуп тоже глянул, вроде чистое)))
    Поехал через год на юг. 1600 км. Туда ехали вроде все хорошо, постоянно посматривал на температуру масло. Держалась в районе 84. А вот обратно был стрем не реальный. Перед Ростовом ехал я около 120-130 и резко пробка! Хаотичное знаете явление)))) Я по дурости как то забил на температуру. Тащимся потихоньку и тут очередной раз трогаться, а машина все)))Устала....смотрю температуру масло, а там б.....я 96. Жмешь газ, а вот ответ ноль реакции, ееееееели едет. Сверху ошибка высокое давление масла. Думаю все приехали. Как-то там писал жара, ребенок до дома х...знает сколько. Думаю ладно...потихоньку на обочину. Открываю капот и ждемс...температура падает до 70 градусов, ошибку сбрасываю (хвала китайцам) и поехали. Как будто не чего не было. Слава Богу мы доехали.
    Думаю надо масло поменять, этот парниша мне походу "соврал") Покупаю две канистры, фильтра, карбклинеры и вперед. Масло на щупе с зеленцой, а в тазу на сливе коричневое чудо. На магнитах ил, без стружки, хотя честно я ждал ее))) Думаю а чего тормозит то, снимаю гидроблок, разбираю и его весь промываю. Черной грязи на плитах не особо много но есть)))Клапана без задиров с не большим налетом. Сопротивление на соленойдах в норме. Собираю все обратно.Заливаю и выгоняю еще 1,5-2 литра коричневой жижы их охлаждения. И все! Машина сейчас бодра и весела. Не знаю только на долго ли))) Вроде кое как посмотрел на конуса, задиров не было, но видно то не все.
    И друзья, зло не вариатор, зло политика кампании Jatco, какого шута ставить алюминиевые клапана везде? В том числе(самое главное) в масло насосе, которые когда начинает заедать убивает весь варик!!!??? Я сам по профессии инженер, но такие инженерные решения меня просто убивают. И да...у нас JF015E. Легенда по Nissan Juke, которые по первым ревизиям летели как птички из-за солнечной шестерни. Я так понял Suzuki прежде чем на свой полный привод ставить все таки попросили усилить это узел, и такой проблемы у нас пока не было. А может просто пошли следующие коробки с доработкой.Но клапан масло насоса друзья, ни кто не менял)))))))Ждите сюрпризы.
     

    Вложения:

    drslava, Comp, Eduaud и 4 другим нравится это.
  13. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Вопрос: где вы смотрели температуру масла? У нас на приборке указателя температуры масла нет.
    В остальном познавательный материал.:good3:
     
  14. Mr_Camel

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    6
    Программа SZ Viewer A1 на телефоне(дай Бог здоровья автору проги) и bluetooth адаптер из китая. В OBD II адаптер слева под торпедой где кнопки вкл./выкл парктроника.
    --- сообщения объединены, 27 авг 2019 ---
    Правда есть нюанс, когда музыку одновременно слушаешь через bluetooth и пытаешься прогой коннект делать, не всегда два канала будет работать. А так вообще немного вариатор надоел. Вялый какой то. Вот и думаю, продать тачку или ездить пока не ушатаю. И потом полезу сам его ремонтить.))))) Но одно точно, если не продам летом буду ставить доп. радиатор. Наш лажа. Не снимает температуру вообще. Комплект подобрал выходить в 11400 с немецким Mahle термостатом. Поставлю сам, не чего сложного.
     

    Вложения:

  15. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    Как же определили, что 15 вариатор, написано где то на нем? или по каким признакам?
     
  16. ruslan.knk

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    9
    Что ж вы докопались до 15 варика? Посмотрите на поддон!
    Вот 16 https://a.d-cd.net/zYAAAgIE0uA-960.jpg (он практически как 11)
    И 15 https://a.d-cd.net/bQAAAgI_SuA-960.jpg
    видите разницу?
    Вопросы остались?
     
  17. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Jose_Jim, третья часть постов в этой теме. 15 или 16? Вот в чем вопрос?;)
     
  18. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    За фото спасибо, но вот хочу и докапываюсь, или вы - местная цензура?
    --- сообщения объединены, 28 авг 2019 ---
    Вопрос у меня немного иной, - отличаются ли вариаторы в сексе с левым и правым рулями. Заберу свой c корабля, напишу для людей, мало информации.
     
  19. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Сдаётся мне, что здесь вы не найдёте ответ на вопрос об отличии вариков на авто с левым и правым рулём. Надеюсь вы будете первым, кто откроет нам эту тайну. После получения своего авто .
     
  20. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    ХМАО
    Jose_Jim, Я так понял, 15й варик ставится на дохлые моторы до 1,6л. 16й ставится на моторы от 2л и больше. На рено аркане 1,3 турбо тоже идёт 16й. Другое отличие 15 го варика две передачи планетарки, на 40-60 км/ч чувствуется переключение. Двигателю 1,6 л 16й варик будет избыточен по крутящему моменту да и потери будут большими.
     
  21. AntonChek

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Потому что механика
    --- сообщения объединены, 5 сен 2019 ---
    Проход
    1.Проходил все ТО до и после гарантии у дилеров. ТО 90 уже делал сам, в ж..у всех, только трата денег.
    2.В представительство описал все.
    3.Отказала при трогании, осталась только задняя. При движении был звук как у детской инерционной машинки
    4.После общения с работниками сервиса, просмотра ютуба только укрепился в мнение о сомнительном качестве данного вариатора и ошибочном решении инженеров сузуки в его установке. Как я понимаю на обновленную модель СХ-4 пихают уже автомат, а не это ЗЛО.
    --- сообщения объединены, 5 сен 2019 ---
    Все верно подмечено, злопыхатели просто не видят суть. После отзывной компании думал вот это компания! заботится о безопасности, даже в сложных финансовых условиях... А когда приехал на дорогой ремонт выяснилось, что коробка ниссана с нехорошей надежностью и типа ну Вы как-нибудь сами чините....
     
    drslava нравится это.
  22. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    ХМАО
    --- сообщения объединены, 15 сен 2019 ---
    Резюме: греть и масло менять!
     
  23. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Рязанская область
    Тоже посмотрел вчера этот ролик....Коллеги, у кого пробег с этим вариатором превышает 100 т.км? Чем ответим АкерМеханику?
     
    drslava нравится это.
  24. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    К сожалению пробег мой только 57 тыс. км. Пока со стороны коробки CVT никаких проблем. Сначала вроде загорелся на замену (наслушавшись страшилок). Теперь спокойнее отношусь к этому. Как показала практика и отзывы одноклубников, проблемы могут начаться и ПОСЛЕ замены масла..(((. К тому же , совместно с заменой, как я понял, надо делать и перепрошивку ПО. Так что , пока катаюсь без замены. Узнавал, что в специализированном центре по ремонту CVT озвучили цену 12-14 тыс. руб вместе с запчастями (это для тех, кто хочет нормально поменять с чисткой, заменой фильтров и проч.). Но и тут остаётся вопрос: Насколько грамотно и добросовестно отнесутся сервисмены к замене масла (а это ОЧЕНЬ важно).
     
    #1014 drslava, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  25. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Разговаривал сегодня с владельцем сузуки 2014г. передний привод.
    История такая: на пробеге 95т.км. поменял масло в вариаторе первый раз, залил NS 2.Стиль вождения агрессивный, резкий старт и т.д. Была пробуксовка ремня, т.е. регулярные толчки. На 135т.км пришел конец вариатору.
    Вскрытие показало: износ конусов и замена ремня. Заказал он новый ремень, а конуса торценули, шлифонули и собрали все на место. Но где то накосячили. Через 1000км. пробега машина встала, масло вытекло полностью с вариатора, и при неправильной буксировке были какие-то рывки и т.д. В результате после вскрытия ремень был разорван и накрылся масло насос. Повторно заказал ремень, конуса, только (контрактные) и масло насос, это гораздо дешевле, чем новые. Дальнейший ремонт был у других специалистов. После чего, на сегодняшний день машина прошла 180т.км.
     
  26. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    NS 2 - и стиль вождения, а так же допускаю криворукость некоторых мастеров.
     
  27. Jose_Jim

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаевск-на-Амуре
    В общем врут таблички в интернетах. sx4 c правым рулем (4вд) комплектуется все тем же 15м вариатором, заменил масло на пробеге 90 т.км. -4,5 литра nissan ns-3, фильтр тонкой очистки, на магнитах небольшое количество стружки. проехал 1 т.км, пока все хорошо.
     
  28. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.935
    Адрес:
    МО Серпухов
    Почти 160ткм проехал уже. Масло 2 раза менял. Первый на 110т второй на 150т. Пока все в норме.
     
    ASP1963, drslava, Димыч 72 и еще 1-му нравится это.
  29. ruslan.knk

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    9
    Jose_Jim, огромная вам благодарность за расстановку точек над и. Теперь надо толкнуть горе знатоков что бы переписали свои мануалы и не вводили людей в заблуждение.
     
  30. Mr_Camel

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    6
    Помню, нашел Вашу замену масла на Drive2.ru еще на 110000, а уже 160))) Еще думал предыдущий владелец на 80000 поздно поменял)))))
    Походу здесь это максимальный пробег на варике, Вы рекордсмен!:clapping: Рассказывайте, проблемы сейчас есть??? Какой стиль езды?