Всем здравствовать! Пробег 91000 км. Гарантия закончилась 2 года тому. Дилер в Белгороде (спасибо им за это) не смог устранить проблему с вариатором - каждые 10-12 км вылетает ошибка полного привода. Целый день переписывались с дистрибьютором с 9.00 до 19.00. Итог - по "ДОБРОЙ ВОЛЕ" дистрибьютора будут менять вариатор. Причем они на складе в столице лежат и "ждут" своих счастливых обладателей!!! Пришлось написать заявление, что я отказываюсь от всех претензий и т.д и т.п и согласен, что этот дефект из-за естественного износа. Бред конечно, но спорить не стал. Просто некогда заниматься экспертизами и судами. А так да - это конструктивный недостаток автомобиля. Да-да именно всего автомобиля, т.к. вариатор не сроднили с ним, что-то чему-то не соответствует (может привод тяжел, может весь авто тяжел, может схема трансмиссии не подходит), хотя Ниссан и Рено проблем со своим не испытывают таких (Jatco - дочка Ниссана). Хорошо, что инженеры Сузуки это признали и после рестайлинга отказались от 15х ниссановских вариаторов и стали ставить просто автомат! Хотя точно не скажу - может на том же Swiftе они нормально ходят?! Ни какие замены жидкости и прошивки програмного ни хрена не дают, не во всех случаях конечно! Жаль только потраченных денег на замену жижки, не так все плохо оказалось. Да же после 90000 пробега магниты были почти чистыми (ОД их фоткал и отсылал дистрибьютору), стружки чуть и то темной, а не блестящей, жижка мутновата, но не критично, фильтр чистенький в цвет жижки без посторонней грязи. Жду вызова для замены теперь, должны прийти и материалы для замены, которые мне придется оплатить: гайки ступиц, стопорные кольца на ШРУСы, прокладку выпускного, болты на кардан и прочая мелочь на 18000 рублей, ведь разберут пол морды! Так что вариатор могут поменять и после гарантии, видно они их задрали уже, а судов бояться, ведь так можно и весь автомобиль назад вернуть и деньги забрать!!! Всем удачи!