...за селедкой?"Спросите меня, куда я иду такой грациозной походкой.Куда я могу идти в 8 утра?За ....,за....."(рифму сами подберете)
...селедкой? ??
Оно конечно в рифму.Но в 8 утра за селедкой? Быть может завтра и я брошу пить,начну по утрам отжиматься.Вот так завяжу ,навсегда,без проблем.А это отличный повод набраться....за селедкой?
Только сейчас увидел, что мы с вами совпали...селедкой? ??
Вам забыли добавить вот это :А это отличный повод набраться.
....если эта информация будет только на этом форуме, то мало что поменяется. Пообщайтесь с представительством в Москве. Помогает взбодрить ОД и у них появится мотивация иначе относиться к Покупателю.Я своего дилера заставил подключится к инету. Он обновил свой сраный ноут со старьем и сразу закачались новые прошивки на которые и обновился. Но это тоже с нескольких попыток. Упирались всеми лапами.
Кстати gradus, тоже Уфа (Башавтоком). Но было несколько лет назад. У меня МКПП
...сужу по своему обращению. Ответили и решили вопрос. Но объективности ради, большого чуда по повышению квалификации механиков у местного ОД не произошло. Хотя стиль работы стал более клиентоориентированный. Ну, по крайней мере, мне так показалось....Представительству в Москве - который Сузуки Рус - глубоко поуху на покупателей
Прям не по детски озадачились решением вопроса . Интересно бы узнать как пройдет сей эксперимент. Я как то пытался блоки прошить но вот этимИ купил на Али диагностический сканер VCM2 (китайскую копию оригинального дилерского сканера) и USB ELM327.
Сегодня обновил прошивку двигателя и приборки.Интересно бы узнать как пройдет сей эксперимент.
А не затруднит вас посмотреть, что еще можно через софт посмотреть / отключить ? И самый интригующий вопрос счетчик старения жидкости вариатора виден или нет ?. Но виндовс-приложение имеет больший функционал
Разочарую, щуп присутствует у всех на наших авто.Вроде как на моей машине меняли вариатор (стоит с щупом)
Ещё раз разочарую, в этой ветке писал два года назад что мне тоже сервисмен сказал что меняли вариатор так как красный герметик, но мне ответили что красный герметик на всех наших машинахне разочарован ни разу
собственно и писал "вроде как"
то что на машине меняли вариатор (еще у предыдущего владельца) это мне сервисмен сказал на сузузки сим север.
не понимаю, почему я должен разочаровываться? не меняли - ну и прекрасно!Ещё раз разочарую, в этой ветке писал два года назад что мне тоже сервисмен сказал что меняли вариатор так как красный герметик, но мне ответили что красный герметик на всех наших машинах
Так ему и ответил.Плагиат.
Не могу сказать про JATCO 015 серии. Я горюшка хлебнул с Кашкаем 2 поколения, на них более "умный" вариатор, 016 серии. Как теперь выясняю, умные люди обслуживают на 40-50 000( масло, фильтры), по книге - на ТО -6( или 90000). Я решил на ТО при 70000 сделать, на магните поддона , после слива масла, обнаружены металлич. полоски, а это - 100% признак разрушения ремня, что дальше и подтвердилось. По годам гарантии уже не было, сделал дорогущий ремонт вариатора и сдал машину в обмен на Сузуки. Специально искал с автоматом ASIN и двигателем 1,6. Так что теперь к вариатору - ни на шаг. Ну, насколько знаю - 015 серии более надёжный. Тонкостей не знаю, но чтобы его не обслуживать - ну жутко сомневаюсь.Пробег стремительно несётся к полсотни тысяч , и начинает возникать вопрос,- Действительно ли наш вариатор необслуживаемый? Или это всё происки маркетинговой политики SUZUKI.
По не проверенной информации из инэта у нас стоит вариатор Jatco jf015e. Вот о нем инфа. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html И из неё следует , что там есть расходники, которые надо менять. Но вот вопрос,- когда и где , если официалы от этой процедуры старательно открещиваются?
Всё в этих вариках меняют. У меня на капремонте агрегата поменяли и ремень и конуса и много чего, а потом неделю мучились с прошивкой блока управления. Влупил я 130000 и сдал со слезами свой Кашкай в обмен на Сузуки. Да , ремень BOSH для вариатора стоит сейчас порядка 25000.Я не понял что значит темпера жижи.
Но процедура частичной замены масла на варике для outlander xl - просто слить через пробку (при этом в варике останется около 2х литров старого масла!) и налить новое через щуп до уровня и все. Это делают офицалы на своем официальном ТО.
Что бы слить все масло - надо снимать поддон варика. Что бы поменять еще фильтры пришлось снимать боковую крышку варика.
Весь процесс занял пол часа. Работа простая. Если почитать форум cp-club - то там владельцы самостоятельно это делают -)
Старое масло у меня было чистое - прозрачное - чуть желтоватое - и я вообще никогда не слышал про грязное масло вариаторов. В поддоне не было ни стружки - ни намека на грязь.
Про замену ремня - такого вообще никогда не слышал - ремень в вариках не меняют. Да и купить его отдельно не получится я уверен - только варик целиком или на разборках.
Кстати у нашей машины в вариках масло SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 - об этом написано в инструкции к авто. (Объем: 6,7 литра - так написано на странице дилера)
У Кашкая, например, на руле есть управление настройками, в т.ч. и подключение торможения двигателем. Да, говорят, что эта функция вредит вариатору, но как без этого, не представляю. Получается - постоянно жать на тормоз? P.S. - как мне ни нравился Кашкай, поменял я его из-за варика( капремонт) на Сузуки и больше на шаг не подойду к таким авто. У меня вариатор был JATCO 016 cерии, по статистике 015 серии варик гораздо надёжнее.Прочитал, что на Nissan Juke (схожая CVT) есть возможность отключения функции торможения двигателем у ОД:
http://forum.auto.ru/mark/nissan/892831/
По отзывам это кардинальным образом влияет на плавность работы CVT. Хотел бы у себя отключить, но не знаю возможно ли это? Наш ОД ничего внятного сказать не может. Если кто владеет информацией на эту тему, поделитесь.
Всё испытал на Кашкае 2 -го поколения, по книге - ТО вариатора при ТО6 ( 90000), все, кто разбирается в теме делают на 40-50000. Варик был JATCO 016 cерии, вроде более "умный", чем 015 -й. Я решил сделать обслуживание на 70000, но было уже поздно. В результате - сверхдорогой капремонт варика, сдал авто взамен на Сузуки с АТ. Про вариатор не хочу и вспоминать.Я ни где не писал что он не обслуживаемы. В регламенте версии нашего манула на английский тоже рекомендует проверять уровень а замену производит только в случаи сильного загрязнения масла. ИМХО как раз и наступит при 70-100 тыс. Соответственно не вижу смысла менять ранее. Ну каждый решает сам что ему будет лучше. Такой пробег у меня будет года через три.
Довольно спорное утверждении. Я не считаю что в СПБ тяжелые условия эксплуатации. Может в Сибири где зимой больше -40 С это применимо.
Про цифру 45000км для ТО варика - абсолютно верное решение. На Кашкае 2 поколения ( вариатор JATCO 016 cерии)сдеал на 70000 - поздно, капремонт.Мы вот как раз с lesik72 в ЛС общались по поводу CVT, пришли к выводу, что обслуживать вариатор 100% нужно. Тем более вариаторы Ниссана, Мицубиси обслуживания требуют. Чем нас так обделили?! Ниссан 90 тыс. смена масла, Мицубиси то ли 60, то ли 90. Причём и те, и те рекомендуют уменьшить интервал замены вдвое в тяжёлых условиях. Читал статьи, владелец описывал, как менял после 60ткм просто вонючую жижу. Что будет с нашим после 100 ткм пробега?
Сам планирую обслуживание вариатора на 45ткм. Может быть, кто-то подскажет проверенные сервисы, где можно без последствий осуществить эту процедуру?
Может быть, у кого-то есть друзья/знакомые, которые порекомендуют сервисы или вообще опыт обслуживания CVT на ниссанах/мицубиси/лексусах?
p.s. по вариатору в Suzuki инфы совсем нет пока, к сожалению. Давайте узнавать вместе.
Мне кажется, в этой фразе вы пропустили какое-то слово. В зависимости от того, какое именно, в корне меняется смысл высказыванияНе могу сказать про JATCO 015 серии.