CVT

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
А вот какой то "спец" про JF-016 написал:
 


Alex-31

Наш человек
12 Декабрь 2020
124
8
18
Езжу на ...
suzuki sx4 , 2020, GL, 1,6 AT, передний привод
А вот какой то "спец" про JF-016 написал:
По теории - очень красиво, а на самом деле - достаточно спросить у тех же автомехаников ( например на Ниссане, в том же моём Белгороде) - каждый неоднократно снимал по отказам вышеуказанные вариаторы 016 серии и это факт общеизвестный . Да и с другой стороны - а с чего это вдруг производитель того же Кашкая начал давать гарантию отдельно на вариатор целых 5 лет( при гарантии на авто 3 года)? Да потому что " слава" пошла нехорошая со всеми последствиями.
 

Freed84

Бывает здесь
12 Ноябрь 2014
63
31
18
39
Воронеж
Езжу на ...
SX-4 NEW 2014 CVT GL
Про цифру 45000км для ТО варика - абсолютно верное решение. На Кашкае 2 поколения ( вариатор JATCO 016 cерии)сдеал на 70000 - поздно, капремонт.
Подтверждаю цифру в 45 или 50 тыс. км. для ТО вариатора. Первый раз менял масло на 78 тыс. км, на магнитах 5 мм грязи, второй раз поменял через 24 т. км, на магнитах 1 мм грязи.
 

Alex-31

Наш человек
12 Декабрь 2020
124
8
18
Езжу на ...
suzuki sx4 , 2020, GL, 1,6 AT, передний привод
Alex5-6, на первом Кашкае стоял вариатор JF011E, а на нашем автомобиле JF015E... более современный, но якобы не более надежный... Значит, до первой поломки всего 120 тыс км?
У меня на Кашкае 2-го поколения(2014) стоял новый варик Jatco 016 серии, говорят - усовершенствованный. За 6 лет проехал 70000 и решил сделать ему( вар) ТО, хотя умные люди настоятельно советуют делать при 45000( а по книге - при90000). На магните были обнаружены металл. полоски - т.е., признаки разрушения ремня, что дальше и подтвердилось. Результат - капремонт в спец. СТО, обошёлся в 130000, немного поездил и сдал в обмен в салоне на SX4. Может мне и не повезло, но больше в этой жизни к варику - ни на шаг.
Подтверждаю цифру в 45 или 50 тыс. км. для ТО вариатора. Первый раз менял масло на 78 тыс. км, на магнитах 5 мм грязи, второй раз поменял через 24 т. км, на магнитах 1 мм грязи.
 


Filippov

Редкий гость
30 Январь 2016
7
15
3
46
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW
Я не исключаю какой либо брак.
История с 5000 км - это другая история другого человека, не Incred.
Тут тоже возможен брак, но Filippov не раскрывает своего места проживания. Возможно то же из холодных регионов.
И не в обиду обоим, но ошибки эксплуатации не исключены, впрочем как и брак то же.
Здравствуйте.
Место эксплуатации г. Новосибирск. Машина была куплена в начале марта до конца марта у нас ещё бывают морозы по ночам до -24 первые дни эксплуатации показали, что вариатор необходимо греть перед поездкой. Летом был поставлен предпусковой обогреватель. Машину перед поездкой всегда прогреваю пока стрелка температуры не войдёт в рабочую зону. Радиаторная решётка на зиму закрывается + термоодеяло под капот.
 

Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Всем добрый день. Кто нибудь пробовал масло IDEMITSU CVT TYPE-N3
 




Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Хотел весной поменять масло в вариаторе. Выбирал между равоном и нс 3 от ниссан. Теперь вот еще добавился ввриант
Смущает надпись производителя о том, что это масло жиже чем простое которое льется в вариаторы
 

Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Официальный сайт идемису
Соврал. На сайте только о том, что топливная экономичность. А что жиже -это на форуме каком-то про масла прочитал. Там вроде кто то делал запрос на сайт и ему ответили что жиже оно поэтому и экономичность достигается. на сколько жиже не помню там в процентах. На 15 вроде
 



Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Чего то больше в нем, чего-то мало я не сильный специалист. Если что то поймете напишите результат. Заранее благодарен. Можно в личку.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
  • Нравится
Реакции: Димыч 72

djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
Всем доброй ночи! Давно не писал здесь. Причин небыло..... В марте 21 года числа 10, примерно. Собрался к знакомому на ТО. Замена масла, фильтров, свечей, колодок, шаровой. Ну и по мелочи что нить... короче, отъезжаю от работы вечером, пытаюсь в ряд вклиниться, вижу окно, давлю на газ и в этот момент колесо заднее попадает в ямку. Происходит как бы резкий зацеп и сразу удар в районе днища. В салоне жена, ребенок, думал - отвезу домой и на ТО поеду☹. Метров 300 проехал, звук проскальзывания ремня, скорость где-то 30км/ч. Ещё метров 200, опять прокрутка. Сбавил скорость, через метров 100 опять прокрутка. Благо до дома близко, высаживаю своих и вперед к мастеру. Ну думаю, опять коробас блин..... Если кто не помнит, или же новые кто, я писал о замене по гарантии варика где-то на 20 странице. Короче, доехал до мастера, а расстояние 20км, со скоростью пешехода. Загоняем на яму, и видим всё тоже самое, пробито днище варика и кусочек цепи на защите. Первая мысль, как починить. Так вот, в нашем городе их не чинят. ( ВОЛГОГРАД). Многих обзвонили, нашли только ,Агрегатка34, но 100т только за ремень, а плюс конуса, плюс разборка...... Давно так не печалился. Дело в том что у нас уже пару тройку лет новый дилер сузуки АРКОНТ. до этого был ВОЛГА-РАСТ. С предыдущим дилером был на одной ноге так сказать. Тем более после замены варика меня уже в лицо даже собака знала. И естественно с инженером по гарантии телефонами давно обменялись. Как потом оказалось, у нас дачи в одном СНТ . Ну естественно звоню ему, мол что делать, мож выход какой....... Короче, говорит,не парься, бери эвакуатор, вези свою машину к дилеру, говори всё как есть, всё ПОМЕНЯЮТ!!!! Мы без проблем людям меняли. Есть одно но,(как же без этого), машине не должно быть более 10 лет и пробег быть должен не более 120 тыс км. У меня 14 год, пробег 115 с копейками. Настроение улучшилосьтак как дело было в пятницу вечером, пришлось отложить до понедельника. Вызвал через сузуки ассистанс эвакуатор, и уже в понедельник с утра сидел за столом у мастера-приемщика. Далее разговор:
М (мастер) ну... диагностика 2400р, вы же понимаете. Если выяснится поломка вариатора, то он не ремонтируется, и подлежит замене, а стоимость его (смотрит в компе минут 5) ну где-то в районе 600 000р............(у меня ступор).
Я: так я по гарантии хочу обратиться.
М: по какой?
Я: ну как же? Пробег меньше 120, возраст менее 10. Вроде прохожу.....
М: а... ну давайте, оставляйте, завтра, если будет окно, посмотрим, у нас щас мастер один, загружен сильно. Мы снимем коробку сольем масло, отправим отчёт в Москву, короче дело не быстрое, Вы же понимаете.
Блин!!! И всё? То есть не скажи про гарантию, разводил бы меня?( это я уже сам себе говорю). Подписали акт сдачи приемки. Предупредили меня о сроках. 3 месяца на исправление....рутина в общем.
Так вот, целый месяц согласовывали гарантию. 15 апреля подтвердили гарантию, но с условием, что я соглашусь на то ,что случай не гарантийный, и произошел в результате чрезмерного эксплуатирования. И замена происходит по жесту доброй воли корпорации Сузуки. Видимо на случай, чтоб не требовал машину на замену, также оплаты эвакуатора, оплаты диагностики, ну и что-то там ещё. Ещё почти месяц везли коробку, и наконец-то 10 мая мне отдали мой авто! Так вот, мне пришлось оплатить масло, и диагностику, итого почти 15000р. Всё. Завтра сфоткаю от них бумажки/чеки, и выложу. Да, масло не идемитсу в коробасе.
 







djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
Что интересно, мастер приёмщик пытался выяснить как и где я обслуживался. А потом сам признался что им по сути пофиг где и как. Короче ты не должен доказывать, а должны они доказать, что из за неправильного , читай гаражного,обслуживания что то произошло. И далее что интересно, у них вообще нет моей истории от предыдущего дилера! Причем нет истории по всем машинам! Мол это к ним не относится. Вот и думай что хошь.
 

djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
Более того, моя история как и всех остальных, хранится у предыдущего дилера. Правда щас они торгуют Джили
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Прошел год и примерно 10 т.км. с полной смены жижи в вариаторе. (См пост.)
Так вот, тогда я заметил, что можно фильтр менять самому. Вот и решил сделать это.
Купил заранее фильтр CVT 31726-3JX0A и приурочил замену к смене колодок.

После снятия колеса, нужно окрутить подкрылок (передний левый с вод. стороны).
Полностью подкрылок снимать не стал, открутил только переднюю часть (с десяток саморезов и с пяток клипс) и вывернул его наружу.
Хорошо что тепло и пластик податлив.
Далее откручиваем винт на 10, который держит колпак фильтра (в красном кружке).


С другой стороны у колпака есть шлиц и кажется, что для снятия колпачка нужно снять фишку проводов (на фото фишка левее колпака)
Так, что я попытался это сделать, для этого жмем на стопор и начинаем как бы откручивать фишку, она поднимается и дальше я не понял как же её снять.
Так, что затратив некоторое время, но без успешно. решил не мучить себя и попробовать снять колпак фильтра без снятия фишки - что успешно и было сделано.
Собственно, дальше вынимаем фильтр, ставим новый и все в обратной последовательности собираем.
В процессе вытекает порядка 50 гр. жижы. Но это не критично.
Главное затем её хорошенько очистить. Кстати очиститель тормозов - в этом деле очень хорошо помогает.

Старый фильтр оказался засорен на глаз примерно процентов на 30-40. И жижа серого цвета и не очень чистая.
(Хотя заливал вроде красную и чистую.)
Так, что я немного опечален, но никаких предпосылок к плохой работе CVT нет.

Так, что рекомендую менять фильтр почаще. Цена его цуть меньше 10$ и пустячная работа по замене.


Всем удачи.
 
  • Нравится
Реакции: dima1866 и Димыч 72

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Как видите, наш дилерский центр льёт ликви моли, мол покачественнее...всё может быть
Пробовал пробивать по коду данную жидкость в интернет-магазине... бьется как SUZUKI... LIQUI MOLY не вылезает... В прошлый раз на 60 тыс использовал для замены жидкость IDEMITSU CVTF... Оказывается, эту жидкость производят не в Японии, а в Сингапуре и Вьетнаме... Вот думаю, может перейти на чисто японское TOTACHI, отзывы вроде неплохие... Может кто-то уже пользовался такой? И вообще, кто что заливает в вариатор, поделитесь впечатлениями, плиз!