Всем доброй ночи! Давно не писал здесь. Причин небыло..... В марте 21 года числа 10, примерно. Собрался к знакомому на ТО. Замена масла, фильтров, свечей, колодок, шаровой. Ну и по мелочи что нить... короче, отъезжаю от работы вечером, пытаюсь в ряд вклиниться, вижу окно, давлю на газ и в этот момент колесо заднее попадает в ямку. Происходит как бы резкий зацеп и сразу удар в районе днища. В салоне жена, ребенок, думал - отвезу домой и на ТО поеду
. Метров 300 проехал, звук проскальзывания ремня, скорость где-то 30км/ч. Ещё метров 200, опять прокрутка. Сбавил скорость, через метров 100 опять прокрутка. Благо до дома близко, высаживаю своих и вперед к мастеру. Ну думаю, опять коробас блин..... Если кто не помнит, или же новые кто, я писал о замене по гарантии варика где-то на 20 странице. Короче, доехал до мастера, а расстояние 20км, со скоростью пешехода. Загоняем на яму, и видим всё тоже самое, пробито днище варика и кусочек цепи на защите. Первая мысль, как починить. Так вот, в нашем городе их не чинят. ( ВОЛГОГРАД). Многих обзвонили, нашли только ,Агрегатка34, но 100т только за ремень, а плюс конуса, плюс разборка...... Давно так не печалился. Дело в том что у нас уже пару тройку лет новый дилер сузуки АРКОНТ. до этого был ВОЛГА-РАСТ. С предыдущим дилером был на одной ноге так сказать. Тем более после замены варика меня уже в лицо даже собака знала. И естественно с инженером по гарантии телефонами давно обменялись. Как потом оказалось, у нас дачи в одном СНТ . Ну естественно звоню ему, мол что делать, мож выход какой....... Короче, говорит,не парься, бери эвакуатор, вези свою машину к дилеру, говори всё как есть, всё ПОМЕНЯЮТ!!!! Мы без проблем людям меняли. Есть одно но,(как же без этого), машине не должно быть более 10 лет и пробег быть должен не более 120 тыс км. У меня 14 год, пробег 115 с копейками. Настроение улучшилосьтак как дело было в пятницу вечером, пришлось отложить до понедельника. Вызвал через сузуки ассистанс эвакуатор, и уже в понедельник с утра сидел за столом у мастера-приемщика. Далее разговор:
М (мастер) ну... диагностика 2400р, вы же понимаете. Если выяснится поломка вариатора, то он не ремонтируется, и подлежит замене, а стоимость его (смотрит в компе минут 5) ну где-то в районе 600 000р............(у меня ступор).
Я: так я по гарантии хочу обратиться.
М: по какой?
Я: ну как же? Пробег меньше 120, возраст менее 10. Вроде прохожу.....
М: а... ну давайте, оставляйте, завтра, если будет окно, посмотрим, у нас щас мастер один, загружен сильно. Мы снимем коробку сольем масло, отправим отчёт в Москву, короче дело не быстрое, Вы же понимаете.
Блин!!! И всё? То есть не скажи про гарантию, разводил бы меня?( это я уже сам себе говорю). Подписали акт сдачи приемки. Предупредили меня о сроках. 3 месяца на исправление....рутина в общем.
Так вот, целый месяц согласовывали гарантию. 15 апреля подтвердили гарантию, но с условием, что я соглашусь на то ,что случай не гарантийный, и произошел в результате чрезмерного эксплуатирования. И замена происходит по жесту доброй воли корпорации Сузуки. Видимо на случай, чтоб не требовал машину на замену, также оплаты эвакуатора, оплаты диагностики, ну и что-то там ещё. Ещё почти месяц везли коробку, и наконец-то 10 мая мне отдали мой авто! Так вот, мне пришлось оплатить масло, и диагностику, итого почти 15000р. Всё. Завтра сфоткаю от них бумажки/чеки, и выложу. Да, масло не идемитсу в коробасе.