CVT

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
чисто японское TOTACHI
Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
 
  • Нравится
Реакции: Evil

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
Оно только в литровых канистрах бывает? Вы уже такое лили в 015 вариатор?
 

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Оно только в литровых канистрах бывает? Вы уже такое лили в 015 вариатор?
только в литровых, других не видел. Лил в вариатор кашкая. Не устраивает в литровых по 800 р - возьмите ниссановское масло 4л за 6000 р.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
только в литровых, других не видел. Лил в вариатор кашкая. Не устраивает в литровых по 800 р - возьмите ниссановское масло 4л за 6000 р.
Устраивает...просто у поставщиков по 2, по 5 литровых канистр... Видимо остатки....Я хочу 8.... Поэтому надо заказывать у 2-3 разных поставщиков....Не совсем удобно...
 

Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
Сегодня менял масло в вариаторе. Лил такое. Пробег 25 тыс. Не ожидал что такое грязное там все будет. Думал раз небольшой пробег будет чище чем на фото у тех кто менял при нормальных пробегах. Но оказалось что не чище. Прокачал три раза по полтора литра через шланг от теплообменника на третий раз заметно чище пошла жидкость но не чистая прям, а немного темнее. Брал 9 канистр по литру или там кажется в граммах не помню надо смотреть. Надо было бы еще раз прокачать но побоялся не хватит жидкости
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Evil

Texno_11

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2020
31
2
8
46
Езжу на ...
Sx-4new. Cvt 4x4
Запах жидкости новой очень похож на жидкость старую.
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Сегодня менял масло в вариаторе. Лил такое. Пробег 25 тыс. Не ожидал что такое грязное там все будет. Думал раз небольшой пробег будет чище чем на фото у тех кто менял при нормальных пробегах. Но оказалось что не чище. Прокачал три раза по полтора литра через шланг от теплообменника на третий раз заметно чище пошла жидкость но не чистая прям, а немного темнее. Брал 9 канистр по литру или там кажется в граммах не помню надо смотреть. Надо было бы еще раз прокачать но побоялся не хватит жидкости
"Такое" - это какое? Тоташи или Идемитсу?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Вот и я говорю, что у нас нужно менять масло в CVT уже на 30т.км (а то и раньше) ,
во всяком случае, говоря про меня - то при активном пидалировании.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Вот и я говорю, что у нас нужно менять масло в CVT уже на 30т.км (а то и раньше) ,
во всяком случае, говоря про меня - то при активном пидалировании.
...сосед на свежем Рено после 2 лет и около 35 000 км (примерные данные) сам снял поддон на "неослуживаемом" вариаторе и удалил металлическую пудру с поддона (не сливается при замене жидкости через пробку), плюс фильтр грубой и тонкой очистки (и новая прокладка поддона, про герметик он в курсе). На новом масле и после указанных процедур машина поехала совсем по новому, большая разница с ездой до этого ТО. Не думаю, у в Сузуки что-то иное и более идеальное с вариатором.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



larchik1986

Наш человек
2 Ноябрь 2012
109
6
18
Салават
Езжу на ...
Suzuki Liana седан 1.6 4WD VIN: JSAERB31S00150317 2003 г
suzuki wagon r+ 1999 K10A MA63S (prodal)
Всем привет.
Может есть у кого опыт замены вариатора на АКПП ?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Может есть у кого опыт замены вариатора на АКПП ?
здесь все очень консервативно. эффективнее будет обзвонить дагестанские автосервисы, там же заказать муфту, плиту или колокол. вы проект строите?
 

Максим Шестаков

Редкий гость
11 Август 2021
10
17
3
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4 4 wd 2014
добрый вечер форумчане. Хочу добавить информации в теме про вариатор. Надеюсь лишней не будет. Немного истории об авто. Машина SX 4 2014 года куплена в январе 2015 родственником. Ездил он мало, за три года накатал 40 т. и то из этого пробега было две совместные поездки в Прибалтику и в Крым по 10000 км. Обслуживал он в сервисе, в 2018 машина перешла мне. и за 3 года я намотал еще 80 т. Всё бы ничего, машина в целом хорошая, я самостоятельно менял масло в двигателе каждые 10 т. ну и все текущие замены и обслуживания. В сервис к официалам не ездил т.к. гарантия кончилась, а цены за смену масла по 8 т. р. рука не поднимается платить. к тому же доверия к ним нет. после последней замены масла у них, затянули сливную пробку так, что пришлось ее срезать. (но это небольшое отступление от темы). Теперь про сам вариатор. Это мой первый опыт с данной трансмиссией. Были и механика и автомат и приус, вообщем есть с чем сравнивать. Сперва она мне не очень нравилась, потом привык Для неспешного перемещения пойдет, Изучая мануал прочитал, что масло в варике не меняется. и оно залито на весь срок. Залито и залито , как говорится не мешай машине работать, но мысль свербит, как же так, там трущийся ремень, какой никакой износ всё равно должен присутствовать. Звонил несколько раз в сервис, но они категорически отказывались менять масло. нет у них таких работ по регламенту. Пробег растёт. В пробках стала чаще появляться надпись 4wd недоступен. Причем иногда по году не появлялась, а иногда раза три за день, потом опять пропадала, Периодически просматривал форумы но ответа не находил. Лечилось выключением зажигания. Потом по утрам при движении стал появляться на непрогретом двигателе одноразовый свист, как будто бы ремень проворачивается по конусам. Тут я уже совсем загрустил. начал изучать эту тему, И решил самостоятельно поменять масло в вариаторе, и самому посмотреть, потому что столько разных мнений в интернете и от сервисменов, что масло надо чуть ли не каждые 15 т. менять, до крайне противоположных. Позвонил еще раз в сузуки сервис, поинтересовался смогут ли они поменять под мою ответственность. они мне насчитали тыщ 12. примерно. я спросил как будет происходить замена, на что мне ответили, слили залили сколько слили и всё. Я говорю а если со снятием картера и сменой фильтра? - тогда еще плюс 8 тыщ. а говорю фильтр тонкой очистки поменять? они мне сказали, что у них даже в каталоге нет такого фильтра. (Меняют вариатор в сборе, там такой фигнёй как замена масла не занимаются))), И масло и фильтр надо ждать полмесяца. Вообщем я вежливо отказался. Купил 10 литров масла нисссан cv3 фильтр тонкой и прокладку и сам поменял. Как менял? Сливал , наливал, прогревал, так три раза, пока светлое масло не потекло. долил до уровня. Фильтр грубой очистки промыл продул. Как оказалось не так страшен черт, выработка есть но не критично, никаких опилок на магнитах. Итог. проехал уже 5 т.км пропали сообщения, свист, Работает как новая,. Вердикт мало менять надо, но не так часто как пишут. следующий раз тыщ. через 60 поменяю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
59
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
добрый вечер форумчане. Хочу добавить информации в теме про вариатор. Надеюсь лишней не будет. Немного истории об авто. Машина SX 4 2014 года куплена в январе 2015 родственником. Ездил он мало, за три года накатал 40 т. и то из этого пробега было две совместные поездки в Прибалтику и в Крым по 10000 км. Обслуживал он в сервисе, в 2018 машина перешла мне. и за 3 года я намотал еще 80 т. Всё бы ничего,... Работает как новая,. Вердикт мало менять надо, но не так часто как пишут. следующий раз тыщ. через 60 поменяю.
Добрый день. Я правильно понял, что в 1 раз масло поменяно на 120 тыс и следующий раз Вы хотите на 180 тыс?
 

Maksim Cimax

Редкий гость
24 Март 2020
7
2
3
Езжу на ...
AllGrip GL '14
Добрый день.
Та же беда с предупреждением недоступности полного привода. Шайбу с подключением 4х4 практически никогда не использую. Крайне редко на бровку заехать или на сугроб. Предупреждение появляется стабильно всегда при длительной езде на трассе со скоростью 100-130 км/ч. Такое впечатление, что перегрев коробки. Но бывает и по городу выскакивает крайне редко предупреждение. Жидкость CVT частично меняли на 60 тыс. Литр или два слили - долили. Трансмиссионное масло тоже меняли. Сейчас после очередной поездки на трассе помимо предупреждения повылазили чеки с кодами ошибки через ОБД разъем:
c0100
c0101
c0103
c0107
другое ОБД устройство выдало иной код ошибки и только один:
p0841
После выключения двигателя чеки с приборки могут пропасть, а могут и продолжать гореть. Но даже когда пропадают, при включении и выключении зажигания в OBD-II все равно прилетают DTC ошибки.
Кто сталкивался, как лечится ? Пробег 68 тыс. с 2014 года.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
1. Поменять жижу в CVT. И это нужно было сделать давно. Хотя возможнео с перегревом это не связано.
2. Снять радиаторы и помыть их.
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Доброго всем дня, соклубники! Спешу поделиться своими новостями! Во-первых, неделю назад перешел 100000-й рубеж.
IMG20210828111135.jpg
IMG20210828111135.jpg
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Во-вторых, вчера заменил жидкость в вариаторе. Вопреки ожиданиям, она оказалась полупрозрачная, а не угольно черная. На магнитах накаких следов металлической стружки или опилок, только слабый черный налет, видимо от износа фрикционовю
IMG20210910152741.jpg
IMG20210910152741.jpg
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
58
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Прошлая замена жидкости была на 60000 км, заливал Идемитсу CVTF с зеленой наклейкой. В этот раз по совету Полковника залил Идемитсу тип N3. Остальное все тоже поменял: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, прокладку поддона, прокладку сливной пробки, колечко на колпачке фильтра тонкой очистки. С моим пробегом 12-15 тыс в год думаю, что года три к вариатору можно будет не подходить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Поздравляю!
Прекрасного здоровья вам и вашему коню.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
119
115
43
Город над вольной Невой
Езжу на ...
Suzuki NEW SX4 CVT 4WD GL
Коллеги, есть вопрос по CVT
На 61 тысяче пробега поменял "масло" в вариаторе, залили Nissan NS-3, по чеку - 6л, со снятием поддона и заменой фильтров. Фотографировать не стал, со слов мастера - вариатор в хорошем состоянии, магнит почти чистый.
После замены посмотрел уровень на щупе, вроде все нормально. Но решил все таки проштудировать мануал по данному вопросу. Почитал русский мануал, вроде все понятно. Потом залез в английский мануал с картинкам....
Читал, читал, чувствую что тут есть что-то полезное, чего нет в русском мануале, но не смог, не осилил.
Просьба к тем кто силен в техническом английском и понимает суть вопроса - что тут есть полезного для юзера, у которого иногда чешутся руки, но без понимания страшно лезть.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
R

Rus306

Guest
Форумчане, подскажите при спуске на cvt с горки отпуская газ, как бы едет по накату, авто начинает дёргаться, что может это быть?
 

tuskan

Продвинутый новичок
10 Июль 2021
27
1
3
49
Езжу на ...
spacia
Никто не сталкивался с тем, что коробка насилует двигатель - иногда пытается на 1100 оборотах ехать - да еще сама подгазовывает слышно, что мотору плохо на таких оборотах. Иногда все нормально, никаких посторонних звуков или рывков нет, работает ровно.
Думаю масло поменять
Или адаптацию сделать - КАК?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!