Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.чисто японское TOTACHI
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.чисто японское TOTACHI
Оно только в литровых канистрах бывает? Вы уже такое лили в 015 вариатор?Чисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
только в литровых, других не видел. Лил в вариатор кашкая. Не устраивает в литровых по 800 р - возьмите ниссановское масло 4л за 6000 р.Оно только в литровых канистрах бывает? Вы уже такое лили в 015 вариатор?
Устраивает...просто у поставщиков по 2, по 5 литровых канистр... Видимо остатки....Я хочу 8.... Поэтому надо заказывать у 2-3 разных поставщиков....Не совсем удобно...только в литровых, других не видел. Лил в вариатор кашкая. Не устраивает в литровых по 800 р - возьмите ниссановское масло 4л за 6000 р.
Сегодня менял масло в вариаторе. Лил такое. Пробег 25 тыс. Не ожидал что такое грязное там все будет. Думал раз небольшой пробег будет чище чем на фото у тех кто менял при нормальных пробегах. Но оказалось что не чище. Прокачал три раза по полтора литра через шланг от теплообменника на третий раз заметно чище пошла жидкость но не чистая прям, а немного темнее. Брал 9 канистр по литру или там кажется в граммах не помню надо смотреть. Надо было бы еще раз прокачать но побоялся не хватит жидкостиЧисто японское TOTACHI? Ухаха! К сведению, на ОйлКлубе обсуждение этого "чисто японского" бренда с некоторых пор вообще под запретом.
Берите IDEMITSU ATF CVT TYPE N-3.
"Такое" - это какое? Тоташи или Идемитсу?Сегодня менял масло в вариаторе. Лил такое. Пробег 25 тыс. Не ожидал что такое грязное там все будет. Думал раз небольшой пробег будет чище чем на фото у тех кто менял при нормальных пробегах. Но оказалось что не чище. Прокачал три раза по полтора литра через шланг от теплообменника на третий раз заметно чище пошла жидкость но не чистая прям, а немного темнее. Брал 9 канистр по литру или там кажется в граммах не помню надо смотреть. Надо было бы еще раз прокачать но побоялся не хватит жидкости
...сосед на свежем Рено после 2 лет и около 35 000 км (примерные данные) сам снял поддон на "неослуживаемом" вариаторе и удалил металлическую пудру с поддона (не сливается при замене жидкости через пробку), плюс фильтр грубой и тонкой очистки (и новая прокладка поддона, про герметик он в курсе). На новом масле и после указанных процедур машина поехала совсем по новому, большая разница с ездой до этого ТО. Не думаю, у в Сузуки что-то иное и более идеальное с вариатором.Вот и я говорю, что у нас нужно менять масло в CVT уже на 30т.км (а то и раньше) ,
во всяком случае, говоря про меня - то при активном пидалировании.
здесь все очень консервативно. эффективнее будет обзвонить дагестанские автосервисы, там же заказать муфту, плиту или колокол. вы проект строите?Может есть у кого опыт замены вариатора на АКПП ?
Добрый день. Я правильно понял, что в 1 раз масло поменяно на 120 тыс и следующий раз Вы хотите на 180 тыс?добрый вечер форумчане. Хочу добавить информации в теме про вариатор. Надеюсь лишней не будет. Немного истории об авто. Машина SX 4 2014 года куплена в январе 2015 родственником. Ездил он мало, за три года накатал 40 т. и то из этого пробега было две совместные поездки в Прибалтику и в Крым по 10000 км. Обслуживал он в сервисе, в 2018 машина перешла мне. и за 3 года я намотал еще 80 т. Всё бы ничего,... Работает как новая,. Вердикт мало менять надо, но не так часто как пишут. следующий раз тыщ. через 60 поменяю.
да, всё верно.Добрый день. Я правильно понял, что в 1 раз масло поменяно на 120 тыс и следующий раз Вы хотите на 180 тыс?
Спасибо! Взаимно!Поздравляю!
Прекрасного здоровья вам и вашему коню.
кривая имитация торможения двигателем.что может это быть?