Просматривал Шкоды, Фольксы, Опели. Цинк ( или что-то подобное ) присутствует. Остальные - анодирование, фосфатирование и прочая хрень в большей или меньшей степени. Но должен сказать, что моя японская СГВН неплохо справляется с нашими зимами, правда делал антикор новой.
Вот такая вот беда. Езжу с этим три месяца. Потеплеет займусь. И ведь явно прослеживаются следы коррозии...
Купите банку пушсала в автомагазине, стоит оно не очень дорого, и мазните немного этот скол до лучших времён. Так вы остановите коррозию. В пушсале имеются антикоррозийные добавки, кроме масляной основы, которая покрывает плёнкой скол, оно смешивается с грязью, загустевает и не даёт увеличить площадь поражения. Так можно без развития ржавчины очень долго сохранять. Для обработки этого места в последующем достаточно протереть тампоном с уайтспиритом.