Закрасил летом где-то 8-10 сколов лкп с помощью штатного набора сузуки (краска + лак).Цвет boost blue pearl.Два из них крупнее остальных.Один со вмятиной на правой пассажирской двери (скол до грунта 5-6мм в диаметре, вмятина почти незаметна), другой на переднем бампере (до грунта 4мм в диаметре).Сама закраска трудоёмкое занятие.Потратил примерно 10 часов чистого времени:очистка от грязи (обезжиривание),зачистка мелкой наждачкой места покраски, покраска, покрытие лаком. При этом потратил примерно двое суток на просушку на разных этапах. Также порядка пяти часов на полировку крупной абразивной пастой лака в местах покраски и полировку мелкой абразивной пастой всего корпуса брички. Читал,смотрел,верил и надеялся,но в жизни всё как обычно:боль и страдание.И в итоге средний результат.Неудовлетворён качеством примерно 30% обработанных сколов. Краску и лак наносил строго по инструкции.Из эмпирического опыта понял, что перед покраской баллончик с краской следует хорошенько взболтать (порядка 10 минут). Таким образом мы равномерно распределим блёстки по всему объему ёмкости с краской.Пытался пользоваться различными кисточками и расщеплённой зубочисткой.Никак мне не удавалось добиться желаемого результата. Т.к. то краска быстро схватывалась, то получалась большая капля. Кстати можно спокойно очищать краску и пытаться заново достичь желаемого результата. После упорной борьбы с несовершенством рук и сухостью лета (рекомендовано проводить эту форму автокосметологии в темном прохладном месте, под лучами искусственного солнца) я приноровился к штатной кисточка.Главное делать точные,уверенные мазки с нужным объёмом краски.Этот объём должен быть таким, чтобы краска после нанесения чуть выступала за края "ранки".После сушки краска потеряет часть жидкой фазы и осядет. Таким образом останется мелкое углубление. Без лака цвет заметно отличается от основного. Самое трудное когда лачишь подобрать объём лака на краешке кисти.Я брал его из расчёта,что он должен быть таким,чтобы лак чуть выходил за края "ранки",заполнил углубление краски, был выше уровня основного лака.Т.к. лак не усыхает как краска,то всё это действо превращается в познание пути ДАО и такой то матери.После высыхания полировка,опять же очень тонкая медитация аля полировка сапог перед строевым смотром-фрикционные потуги во имя блеска.Как результат-всем кому показывал, не замечали место обработки до того момента пока не ткнёшь пальцев в область.Но я знаю где они,я их вижу даже за 20 метров.Чисто психология видимо.Но,я продавать машину не собираюсь,сколы это дело наживное, постиг ДАО и т.д. и т.п. (дальше себя успокаиваю). В целом годный набор. Делает ни больше и ни меньше заявленного- непрофессиональная закраска МЕЛКИХ сколов для нищебродов без
КАСКО или для тех кто любит повозиться сам (дальше себя успокаиваю).Результаты как-нибудь выложу.