По поводу регулировки клапанов на J20A 2007 г.в. На пробеге около 110 после покупки авто с пробегом 100 тыс. км. решил проверить зазоры клапанов и оценить необходимость замены шайб при запланированной замене цепей ГРМ. Ушли зазоры на двух впускных клапанах но не более чем на 5 соток, и зазоры на нескольких выпусках, 4 или 5 клапанов, но там уже от 0,05 до 0,1 мм. В центре внимания как обычно 4 цилиндр на нем самые большие отклонения, шайбы снимал без снятия распредвалов, с помощью небольшого Г-образного упора, который сделал из уголка 50*50 мм, сделал два вида левый, правый. Шайбы не менял, т.к. под заказ ждать долго, стачивал на шкурке и стекле там где было по 5 сотых разницы, после того как сточил все пальцы, 0,1 мм снимал уже на наждаке с новым камнем 320, главное не перегреть и не потерять шайбу, отклонения контролировал микрометром, больше чем 0,01 перепадов не было. Шайба снимается равномерно, сказать чтобы сначала она была супертвердая, а потом точилась быстро не могу, точится все время одинаково хреново. После установки проверял шайбы при замене цепей ГРМ, все норм. После смены цепей проехал около 8 000 км, ездил на Кавказ 2500 км в одну сторону, двигатель работал целыми днями, также все норм, крышку ГРМ еще не снимал. При замене цепей сменил МСК, проблема жора масла не ушла, осталось также около 1 л на 2500 тыс. км, двигатель не дымит, ни во время запуска, ни во время работы. Меняю марку масла, если не будет изменений залью 5w40. Если кому интересно по поводу инструмента и того, что чем снимать распишу подробней и сделаю фото.