Такие требования(даже две затяжки на определенные градусы) существуют и у других автопроизводителей.Думаю,что это связано с гарантированным равным обжимом проклаки ГБЦ.Интересно написано про момент затяжки болтов ГБЦ: 1 и 2 этапы понятно, а далее затяжка на обороты по градусам. Почему просто не установить момент затяжки до которого нужно тянуть по этапам. Странно это как-то :read:
Стаканчики идут от 2,60мм до 3,38мм с градацией 0,02мм, так, что за глаза хватит тебе этого инструмента. Если регулировку будешь делать как я стачивая на внутренней части стаканчика пятачёк, то он тебе пригодится. Но там есть нюанс, не знаю внимательно отчет читал или нет, понадобится разрезная втулка, через которую надо зажимать стаканчик в токарном станке, иначе попортишь стаканчик. Если будешь новые покупать, то не траться на инструмент, внутри стаканчика есть маркировка его высоты. Соответсвенно на старых она читается отлично. Хз из-за чего с сухариками и клапанами так произошло, я бы и сам не против узнать. Новые придут через полторы недели, там погляжу как они в направляющих ходят.kaa63, подскажи какая высота у регулировочного стакана. Хочу купить микрометр от 0 до 25мм. Такого размера мне хватит или он выше? И еще торкс какого размера для снятие болтов ГБЦ?
Странно, что у тебя с сухарей слетел клапан - такого я еще не видел. Косяк при сборке? Или сухарик бракованный? Хотя там износа нет на сухари - с ними ничего не делается!!!
Можно поинтересоваться? Что то предвещало не ладное. Как долго и часто используете ГБО?Привет всем кто читает эту тему, сдох мой двиг. Сегодня снимал головку, а там..... Погнуло клапан впускной на 3 цилиндре, срезало с сухарей. Я обалдел, в четвертом горшке непонятки с поршнем, на нём металлические наплавки. Вот мля официлы ремонт по гарантии делают у меня была замена блока. Отвезу дяде в Татарию, проценит ремонт, там решу, что делать. Контракники движки негуманно стоят.
На Гбо езжу три года, около 80 т.км. Предвещало, начал цикать, пощёлкивать клапан на третьем цилиндре. Я думал это на выпуске, а оказалмя впуск. Началось это до нового года, на майских праздниках хотел разобрать посмотреть, но неуспел.Можно поинтересоваться? Что то предвещало не ладное. Как долго и часто используете ГБО?
Масло Motul 5-30, до меня какое заливали я не знаю. Да, съемник мощный, но по другому ни как не откручивался, воротки гнуло даже, пришлось усиленный покупать. Шкив решил этот ставить, думаю тоже, что он нормальный.Aleksb, башмаки такие и должны быть, новый себе купил который со светлой пластмасской, были поломаны крепления ( защелки). Вот у тебя мега съемник, я без съемника и откручиваю и закручиваю. Думаю шкив нормальный у тебя. Гбц у тебя залаченна, на каком масле ездиешь? Я себе клапанна на впуске поменял на новые, в направляющих ходят изумительно. Все их притёр вместе с выпуском, фрезернул голову на 0,2мм. Немного была поведенна в районе 3 цилиндра, думаю на выходных всё обратно собирать.
Я на Кастроле 5w30 Edge Professional. Собирать на следующей неделе буду.Масло Motul 5-30, до меня какое заливали я не знаю. Да, съемник мощный, но по другому ни как не откручивался, воротки гнуло даже, пришлось усиленный покупать. Шкив решил этот ставить, думаю тоже, что он нормальный.
Давай собирай и отпиши как работает машина.
Простите, а звук вылечели? Если да то как?Присоединяюсь к "My-Norilsk и xpl. Звук аналогичный место то же самое , на холодную после запуска звучит сильнее и как бы звонче, далее -как на видео. Началось с 50т.км , сейчас 63т.км. Дв.2,4л. 2010г. Бывалые поделитесь советом...
При затяжке, на глаз примерно ориетнировался,думаю и косоглазые так делают:grin:. По динаметрическому ключу выдавало около 10 килограмов, но не на всех болтах. Тянули мы в двоем с товарищем, он тянул я контролировал и говорил который болт тянуть по номеру. Конечно думаю с товарищем проще делать. 300 км уже накатал ни где ни чего не бежит, пользуйся мануалом, то, что я нафоткал всё в точности по нему делал. Если, что звони или пиши на вибер восемь девять 2 семь 7562766, Саня я.kaa63, поздравляю с успешным ремонтом! Чет великоват расход был 22 литра? У меня такой расход иногда выдает не с того не с чего, думаю какой то глюк в электронике. Сбрасываю показания БК и снова может месяц и более показания в пределах 12-14 литров. У меня в процессе ожидания привоза ремонтированной головы. Запчасти уже все привезли, а голову обещали отдать к концу этой недели - так-что планирую собирать в эти выходные. Вопрос: при затяжке болтов ГБЦ по книге нужно выдержать градус в 60 и 80 - ты на глаз (примерно) делал или чем-то пользовался для определения градуса поворота ключа?
Еще вопрос в теме у всех двигатели 2.4 такое есть у кого https://suzuki-club.ru/threads/78208/Aleksb, поздравляю с удачным завершением ремонта.
, т.
Ничего не вылечил. Так и катаюсь с ним, только звук пропадает после 10 минут работы и не проявляется . Стучит только на холодную особенно под нагрузкой.Доброго времени суток! Перечитал всю тему, так и не понял, кто нибудь победил этот стук? У меня похожая проблема. Характерный , ярко выраженный стук с лево по ходу движения в районе 3-го горшка. Начал проявляться тысячах на 50-ти, сейчас под 100 ( но уже достал) проявляется на холостом ходу и под нагрузкой ( сбрасываешь газ, пропадает).Клапана промеряли, зазоры великоваты на всех валах(увеличены на 0.02-0.03 мм)но стук как от одного в такт работы мотора.Цепь не менял, заливаю 5w30(GM).Если кто победил его, отпишитесь как? Заранее благодарен.[DOUBLEPOST=1461784373,1461612526][/DOUBLEPOST]
Простите, а звук вылечели? Если да то как?
Колпачки без съема цепи гемор менять. Я пробовал, не советую так делать.Всем привет. Собираюсь менять маслосьемные колпачки и регулировку зазоров сразу делать. .
Чертежи верные. Неверные не выложил бы. Ключ для фиксации цепи только для регулировки клапанов очень полезен.Ну токарь это условно, у парня и плазморезка есть и фрезеровальный 3d станок, думаю он сможет сделать то что нужно, если чертежи верны.
Почему без сьема цепи менять гемор??