Доброго всем времени суток!
Случился такой казус, были провалы небольшие при наборе скорости заехал в сервис на диагностику там сказали чисти инжектор и дроссель, форсунки промыл в сервисе на ультразвуке ситуация не поменялась, прочистил дроссель самостоятельно после этого пропал ХХ. Обороты держаться в районе 2000 и плавают в пределах 200 об. в мин. и где то секунд через 40 начинают медленно падать до 1000-1200 стоит газануть и всё по новой, едет машина как и прежде. После этого заехал в сервис на диагностику двигателя, там понять ни чё не могут 2 часа провозились ни чего внятного не сказали, даже денег не взяли. горит чек, сказали горит потому что машина пытается сбросить обороты но не может, а так всё исправно. Говорят может дело в регуляторе ХХ, но он щас стоит 18 рублей, может его можно как то проверить а то куплю и зря не охото деньги на ветер выбрасывать, иль ещё что посоветуете?
Случился такой казус, были провалы небольшие при наборе скорости заехал в сервис на диагностику там сказали чисти инжектор и дроссель, форсунки промыл в сервисе на ультразвуке ситуация не поменялась, прочистил дроссель самостоятельно после этого пропал ХХ. Обороты держаться в районе 2000 и плавают в пределах 200 об. в мин. и где то секунд через 40 начинают медленно падать до 1000-1200 стоит газануть и всё по новой, едет машина как и прежде. После этого заехал в сервис на диагностику двигателя, там понять ни чё не могут 2 часа провозились ни чего внятного не сказали, даже денег не взяли. горит чек, сказали горит потому что машина пытается сбросить обороты но не может, а так всё исправно. Говорят может дело в регуляторе ХХ, но он щас стоит 18 рублей, может его можно как то проверить а то куплю и зря не охото деньги на ветер выбрасывать, иль ещё что посоветуете?