Глохнет все чаще, на горячий движок...

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.

Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается.

Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130 °С) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40 °С).

При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения, чтобы сбросить давление.

Датчик практически не ломается, но бывает врёт. Частая причина - перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. На этот случай у нас есть новые фишки или разъемы. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.
 


oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала.

Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.

На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания.

ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°.

Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения.

По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Всё я запутался напрочь, что заказывать-то?

Всё я запутался напрочь, что заказывать-то?
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
С появлением ORKа тема стала гораздо развлекательней Браво! Ай
Особенно мне понравилось его предложение - не заливать в бензобак
всякое ... неправильное топливо:D
Может в инструкции не просто так инженеры-сузукеры пишут о требованиях к бензину;)
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
pinyonja, PUGACHEV вы мне льстите, однако, ближе к делу... уже несколько дней я вместо старого гамна юзаю новое 95е и проблем нету... про то что движок чихал в первый день после заливки 95 мне забыть или лучше почистить... но что почистить?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
0RK написал(а):
pinyonja, PUGACHEV вы мне льстите, однако, ближе к делу... уже несколько дней я вместо старого гамна юзаю новое 95е и проблем нету... про то что движок чихал в первый день после заливки 95 мне забыть или лучше почистить... но что почистить?
читал где то в отзывах на DROM.ru что владелец лил 98 ой бензин при этом машина становилась ракетой... интересно как это отразится на движке?!Ох ёёё, не
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Отвалится, как первая ступень... у ракеты ))
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
вагонистый написал(а):
Отвалится, как первая ступень... у ракеты ))
во во, а если залить авиционый керосин будет лететь еще быстрее, но не далеко...:hilarious:
 




0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
фак.... и снова чек энджин, но уже не в пробках а вообще после любой езды неспешной и долгой... но движок не глохнет и работает относительно ровно... запихаю проводок в диаг разъём,скажу чё показывает...
.... снова глохну в больших пробках ((( на 95м работает стабильнее, новсё равно пролбема осталась( ....снова код 15...
Что ещё посоветуете сделать?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
0RK написал(а):
фак.... и снова чек энджин, но уже не в пробках а вообще после любой езды неспешной и долгой... но движок не глохнет и работает относительно ровно... запихаю проводок в диаг разъём,скажу чё показывает...
.... снова глохну в больших пробках ((( на 95м работает стабильнее, новсё равно пролбема осталась( ....снова код 15...
Что ещё посоветуете сделать?
уважаемый это все равно что кариес кампотом с конфетами пытаться вылечить, может лучше на хороший автосервис обратиться?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Уважаемые господа!!!! Сегодня произвел замену датчика положения распредвала, проблема чек енджин пропала и машина стала реактивной, шум в движке пропал... можно сказать отделался малой кровью!!!!!! :)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Аплодисменты, молодец.
Я свой жду с нетерпением.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Как умаете у меня такая же проблема?
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Mirzaga написал(а):
Уважаемые господа!!!! Сегодня произвел замену датчика положения распредвала, проблема чек енджин пропала и машина стала реактивной, шум в движке пропал... можно сказать отделался малой кровью!!!!!! :)
"А это - кот съел" (с) :whistling: Бензин хороший, в смысле, налили. ;)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
0RK написал(а):
Как умаете у меня такая же проблема?
Дай ссылку или подробно опиши как глохнет.
А то я смотрю, что здесь, судя по описаниям не у всех одно и то же. Глохнет ведь по разному.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Chit-a написал(а):
Дай ссылку или подробно опиши как глохнет.
А то я смотрю, что здесь, судя по описаниям не у всех одно и то же. Глохнет ведь по разному.
В жару в пробках появляеться чек энджин и машина работает нестабильно, обороты падают, хочет заглохнуть (на 92м бензине глохла), приходиться в пробке пока стоишь стаивть нейтралку и газульку ножкой до 1000 оборотом поднимать, неприятно. Диагностика говорит - код 15 - высокая температура ОЖ.
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Не торопитесь менять датчики сначала РАЗБЕРИТЕСЬ!

Поменял я высоковольтные провода+кислородный датчик и у меня нет теперь Н И КАКИХ ДЁРКАНИЙ+ ГЛОХОВ, езжу уже неделю и всё в ПОРЯДКЕ!!!!
может дело то вовсе не в датчиках а в проводах...


я не торопился брать датчики решил проверить провода... и вот положительный результат!!:thumbsup:

Почему то ни кто здесь ни разу ни обмолвился о том что дело возможно в проводах или в электрической части авто.... СТРАННО.... хотя здесь столько народу ( новичко, любителей, проффесионалов.... и т.д....)

давайте рассмотрим и провода помимо датчиков и бензина....
бенз любой в состоянии поменять, а вот датчики стоят денег...
 





oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
поменяв провода у меня пропали гуляния холостого и провалы газа .... авто стало резвее!!!
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
pinyonja написал(а):
У меня те же симптомы что и у ОРК-а, машина такая же, даже цвет.:wideyed:
я понял, виноват цвет!!! Поеду завтра поменяю цвет :D
А если серьёзно, провода это тема... поколупаю ) Браво! Ай
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
pinyonja написал(а):
Если ты так уверен что это ДКВ, тогда замени его и не мучай Ж..., потому что по этой ссылке высказались и про пробив проводов, мой тебе совет обмотай высоковольтные провода чёрной тряпичной изолентой и посмотри будет глючить авто или нет.... тогда уж убедишься точно ДКВ или может ещё что.
 


oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
pinyonja написал(а):
А пластиковые кожухи подойдут?

я думаю что НЕТ, т.к. тряпичная чёрная изолента используется электриками для обмотки проводов, она не пропускает эл.ток, так что если глюки из-за тока то ты узнаешь, а пластик ток пробьёт..
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
oper_bp написал(а):
я думаю что НЕТ, т.к. тряпичная чёрная изолента используется электриками для обмотки проводов, она не пропускает эл.ток, так что если глюки из-за тока то ты узнаешь, а пластик ток пробьёт..
а можешь сфотаьть у тебя что заменили и что конкретно нада обмотать?Браво! Ай
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
0RK написал(а):
а можешь сфотаьть у тебя что заменили и что конкретно нада обмотать?Браво! Ай
А помоему - это как изолентой покрышку с "грыжей" заматывать. Высоковольтные провода - расходный материал. На иномарках - дорогой, но что делать. Надо просто менять. И свечки также, между прочим.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Правильно - провода - 80 000, свечи - 20 000 или ранее если вышли из строя.
Но все что говорили ранее то же надо проверять.
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Edw_WaR написал(а):
А помоему - это как изолентой покрышку с "грыжей" заматывать. Высоковольтные провода - расходный материал. На иномарках - дорогой, но что делать. Надо просто менять. И свечки также, между прочим.

Я и говорю, что желательно поменять, но исходя из средств - можно просто проэксперементировать и обмотать изолентой, что бы не тратиться.... Моё дело предложить , а там сами смотрите..., кто сомневается пусть тратят деньги! (ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ - РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ)