да блин есть новости... позвонили из Экзиста и сказали что не смогли обработать мой заказ, как следствие его сняли, прождал почти месяцЗлость! .... так что буду искать в нашем захолустье где заказать...уже начинаю жалеть что продал свою 2115pinyonja написал(а):ну что есть какие-нибудь новости?
с наступлением тепла он начинает работать все хуже и хуже, я вот задумался может на него мини радиатор поставитьОЙ Блиииинpinyonja написал(а):Не ну по сути ведь это всего-навсего датчик, просто сложновато достать. Вот я например до этого почти год отъездил без вопросов вообще
А может кулер от проца?Mirzaga написал(а):с наступлением тепла он начинает работать все хуже и хуже, я вот задумался может на него мини радиатор поставитьОЙ Блиииин
ну блин русские кулибины!!! Спасибо пойду лепить... у меня тут как раз кулер под рукой 12 вольт лежит!!!!:thumbsup:pinyonja написал(а):в принципе как временную меру, можно радиатор попробовать прилепить, только термопасту не забудьте и кулер лучше медный брать:thumbsup:
надеюсь мне тоже поможет?!oper_bp написал(а):http://www.exist.ru/ ты не торопись менять ДРВ и ДКВ, сначала прочить ХХ, может не так всё серьёзно,
:whistling: Чрезвычайно правильная мысль. И что это раньше не приходила никому? Надо посмотреть температуру другим методом и убедиться в чем-нибудь. В принципе очень похоже на защиту от перегрева - стоит промыть/продуть радиатор, проверить нормальную работу карлсона. Браво! Ай0RK написал(а):Перечитал всё, у меня проблемы точь в точь как у pinyonja: всё работает нормально, но если тачка горячая и стоит в пробке в жару, то загораеться чек енджин и она глохнет (плавно понижает обороты до нуля), если держать газ и тормоз сразу то чек енджин тухнет, если ехать километров 50 в час и выше то тоже тухнет... Самодиагностика показала код 15 - высокая температура от датчика ОЖ.
Вопросы:
Почему вы тут все решили что датчик косячный, по мне так если он показывает большую температуру, то большая температура и нефиг его менять, нада избавляться от температуры!?
Может старая жидкость ( у меня залито то,что налили в Японии ещё,сам не менял, на вид густая зелёная штука, мутноватая, гуще тосола)? Может жидкость японская не подходит для наших условий?
Может дело в плохих контактах? В результате чего датчик выдаёт не то сопротивление какое должен выдавать и грееться раньше!?
В Японии большая влажность, радиатор уже как бы увлажнён с атмосферы - у нас такого нет, может ли это влиять как то?
Пожалуй действительно, промою ка я радиатор и сменю ОЖ:thumbsup:Edw_WaR написал(а)::whistling: Чрезвычайно правильная мысль. И что это раньше не приходила никому? Надо посмотреть температуру другим методом и убедиться в чем-нибудь. В принципе очень похоже на защиту от перегрева - стоит промыть/продуть радиатор, проверить нормальную работу карлсона. Браво! Ай
Я бы попробовал начать открывать крышку расширительного бачка - процедура опасная, но очень информативная. Если там приличное давление, значит дело НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в датчике - мотор попросту перегревается и датчик честно об этом вопит. А может перегревается только головка - тогда нарушена нормальная циркуляция охлаждения. Может стоило бы тогда радиатор поменять... Или может помпа сдает... Но разговор уже не о датчике надо будет вести, а о перегреве - а это уже другие причины.0RK написал(а):Снова чек енджин, снова перегрелся, снова код 15... теперь ездию с печкой... (((
аналогично.... отдавал знакомым рукастым мужичками в автосервис..сёдня забрал - сказали готово, щас пока жара поеду кататься да на пляж - вот и узнаем - помогло или нет...pinyonja написал(а):ну если бы перегревался движок, то я так понимаю температура двигателя на датчике должна быть выше нормы, а у меня показывает норму.
Датчики эти не просто разные, они еще и в разных местах стоят. И поэтому если в одном месте системы охлаждения перегрев, то в другом, например по причине паровой пробки или просто плохой помпы, может быть и нормальная температура. Где какой конкретно датчик расположен - не смотрел, но вот на ОКЕ, когда жидкости мало, движек перегревается, а карлсон не включается, потому как датчик включения карлсона стоит на холодном радиаторе.0RK написал(а):аналогично.... отдавал знакомым рукастым мужичками в автосервис..сёдня забрал - сказали готово, щас пока жара поеду кататься да на пляж - вот и узнаем - помогло или нет...
После пляжа: Нифига не помогло!!!! Перегрелся на пол дороги...
Теперь мне думаеться что это всё же датчики ... потому как стрелочка в салоне около спидометра показывает нормальную температуру, а чек энджин загораеться и показывает перегрев...кто то из этих датчиков врёт...
да знать бы куда тыкать то градусник...Edw_WaR написал(а):Датчики эти не просто разные, они еще и в разных местах стоят. И поэтому если в одном месте системы охлаждения перегрев, то в другом, например по причине паровой пробки или просто плохой помпы, может быть и нормальная температура. Где какой конкретно датчик расположен - не смотрел, но вот на ОКЕ, когда жидкости мало, движек перегревается, а карлсон не включается, потому как датчик включения карлсона стоит на холодном радиаторе.
Но, безусловно, могут и датчики врать. Поэтому - померять температуру любым другим методом (градусником) и сравнить.
На какой же огненной воде вы ездили раньше )))0RK написал(а):Кажеться избавился от проблемы чек энджина - всего навсего залил нормального бензина
да я заправлялся всегда на одной заправке раньше до того как вагон купил и проблем не было, а вагону этот бензин не по вкусу чтоли, я ещё покатаюсь, может рано говорить, но поведение машины значительно изменилось в лучшую сторону.PUGACHEV написал(а):На какой же огненной воде вы ездили раньше )))
и что означает "нормальный бензин"?
тебе ваще повезло что не отказали с поставкой, а мне сказали что его просто нету и не будет. Заказал опять же из Эмиратов, теперь осталось еще неделю подождать:thumbsdown: кароче сказали что проще иголку в стоге сена найти чем на Сузуки З/Чpinyonja написал(а):Сегодня звонил в Exist датчик не приехал, какие-то траблы с поставщиком, сказали, что в лучшем случае на следующей неделе:thumbsdown: И странно то, что везут почему-то из Эмиратов, я вообще думал из Японии проще притащить.
Что-то мне подсказывет, что всё-таки на Сузуку проще))проще иголку в стоге сена найти, чем на Сузуки З/Ч
а он не может быть связан с качеством бензина? засрался например твой зонд из за гавняного бензина???:wideyed:oper_bp написал(а):езжу уже 2 дня и ни разу не глохла.... так что моя проблема была не в ДКВ, не ДРВ, а всего лишь ЛЯБД-ЗОНД!!!
0RK написал(а):а он не может быть связан с качеством бензина? засрался например твой зонд из за гавняного бензина???:wideyed: