Получилось заварить?ОК, спасибо. Так и сделаю. Если вдруг под рукой окажется вилка от Лианы, измерьте ее, пожалуйста. Просто интересно
Получилось заварить?ОК, спасибо. Так и сделаю. Если вдруг под рукой окажется вилка от Лианы, измерьте ее, пожалуйста. Просто интересно
Да, заварил. Поменял комплект сцепления и надеюсь, что вилка продержится, теперь ей полегче. Лопнула из-за чрезмерного усилия на старой корзине.Получилось заварить?
Очередной "недорасчёт" я считаю. Как простому пользователю понять, что сцеплению "каюк", если оно ещё буксовать не начало. Почём комплект сцепления нынче?Да, заварил. Поменял комплект сцепления и надеюсь, что вилка продержится, теперь ей полегче. Лопнула из-за чрезмерного усилия на старой корзине.
Жмем на флаг, и выбираем начать переписку.Если да ,то как с вами связаться ?
Какой комплект ставили? Цена Exedy сейчас В районе 8100, практически, как оригинал СузукиКомплект в районе 4 тысяч рублей.
Да, пробуксовки не наблюдалось. Диск сцепления был стерт примерно наполовину, при этом пружины болтались, у подшипника ресурс еще оставался, но корзина задубела сильно, ручкой молотка не смог отжать лепесток. История машины покрыта мраком, предхоз ее убивал снаружи и внутри, так что не удивлюсь, если менялся только диск с подшипником за весь пробег в 230 ткм. На старой корзине смог разглядеть только логотип Exedy.
Я поставил SZK2009, он сейчас 6300 стоит...Какой комплект ставили? Цена Exedy сейчас В районе 8100, практически, как оригинал Сузуки
От вылетания передачи ничего не помогает кроме ремонта коробки.У меня 2 плохо включалась и вылетала,готовился к хучшему, но помогла просто смазка тросиков.
На стоящей машине или на ходу?Такая проблема, стала плохо включаться 1-я передача.
На стоящей, если машина хоть чуть чуть едет, всё нормально.На стоящей машине или на ходу?
Я мею ввиду не только эту втулку, я бы все втулки в механизме переключения поменял, если бы существовал какой-то ремкомплект. Вообще, если рычаг переключения передач нажать посильнее влево, то передача включается легче, просто больших усилий прилагать не хочется. Помогают в этой ситуации 3 приёма:Если ты грешишь на втулку, которую показываешь, значит ты хочешь сказать что у тебя черезмерный люфт рычага переключения пероедач влево/вправо. И тебе не хватает отклонения его влево для нормального включения передачи? Сомневаюсь что это так.
Если это действительно так, то просто измени длину синего тросика в салоне под рычагом. Изменится среднее положение рукоятки.Вообще, если рычаг переключения передач нажать посильнее влево, то передача включается легче,
Если я правильно понял, это лапка там где регулировочная гайка троса сцепления. Там зазор есть, не скажу что 5мм, но 2-3мм. есть.Проанализировав написанное тобой, скажу что дело не во втулках. Для начала ты убедись что у тебя есть зазор в сцелении. При отпущенной педали лапка на которую трос одевается, должна иметь свободный ход 5мм.
Большое спасибо за этот совет, попробую.Если это действительно так, то просто измени длину синего тросика в салоне под рычагом. Изменится среднее положение рукоятки.
В идеале лапка вместе с выжимным должна отходить от лепестков корзины под действием собственной пружины. И выжимной в этом случае вообще не крутится и не касается корзины.Чуть кладёшь ногу на педаль (именно кладёшь, т.е. не нажимаешь), свист прекращается.
Хорошо, пусть будет 3мм. Там есть, или был? По мере износа сцепления (у тебя был этап приработки) этот зазор уменьшается, за ним надо следить. Это обычные "грабли" владельцев.Там зазор есть, не скажу что 5мм, но 2-3мм. есть.
Согласен, но что уже теперь сделаешь.В идеале лапка вместе с выжимным должна отходить от лепестков корзины под действием собственной пружины. И выжимной в этом случае вообще не крутится и не касается корзины.
Сейчас есть. Я вообще думал, что этот зазор наоборот увеличивается со временем, т.к.трос растягивается, но видимо, я не прав. Кстати, если трос подтянуть, что эквивалентно лёгкому нажатию на педаль, то и свист прекращается.Хорошо, пусть будет 3мм. Там есть, или был? По мере износа сцепления (у тебя был этап приработки) этот зазор уменьшается, за ним надо следить. Это обычные "грабли" владельцев.
По мере износа (уменьшения толщины) диска сцепления, лепестки корзины выгибаются на встречу выжимному. От этого на старом сцеплении большое усилие в начале нажатия на педаль. Обрывы троса как правило происходят когда сцепление "на подходе"Я вообще думал, что этот зазор наоборот увеличивается со временем, т.к.трос растягивается, но видимо, я не прав.
Я думаю его у него вообще нет, утерян.Вытащите этот кубик с дыркой, поверните на 90 градусов и обратно, смажьте литом каким-нибудь. Если он уже со всех сторон сточен, можно попробовать изготовить аналогичный из фторопласта, например. Тут где-то был пост на эту тему с размерами.
Вперед/назад. Если верить стрелочкам. Причем тут пятая и задняя? Просто ход рычага увеличенный. Если тебе не хватает отклонения рукоятки вправо, отрегулируй синий трос в салоне.Ручка сильно болтается
Так радикально не думал.Интересно..Отклонения хватает.Не могу в передачу сразу попасть.Задняя раза с 5 или 6 ого.А 5 передача на ходу с трудом втыкается.Вперед/назад. Если верить стрелочкам. Причем тут пятая и задняя? Просто ход рычага увеличенный. Если тебе не хватает отклонения рукоятки вправо, отрегулируй синий трос в салоне.
Этот люфт на оси (стрелочки) я обычно ликвидирую каплей сварки, прихватив к оси сверху.
Задняя и не обязана. Просто закруглились выступы на шестерне. У пятой значит синхронизатор не работает.Задняя раза с 5 или 6 ого.А 5 передача на ходу с трудом втыкается.