Ответ: покупка Jimny
ИМХО - чехлы при нормальной "гражданской" эксплуатации не нужны в принципе.
Современные применяемые для обивок сидений материалы достаточно комфортны к телу, экологичны, устойчивы к механическим воздействиям и загрязнениям, а в случае загрязнения - великолепно чистятся.
Чехлы вообще штука хитрая.
Если на заре всеобщей автомобилизации людям приходилось сидеть на голимом виниле, что крайне неприятно и неполезно особенно в условиях нашего климата, то сейчас одевание чехлов может быть оправдано лишь в случае регулярного использования машины во внедорожных покатущках либо сокрытия уж совсем явных дефектов обивки.
Чехлы, продаваемые на рынках, вроде как и сшиты по хорошим лекалам, и произведены в фабричных условиях, но крайне редко садятся "как влитые" и держатся без лишних степеней свободы. Представьте эффект, когда в ситуации, требующей четкой координации движений, вы вдруг уезжаете на чехле в непредсказуемом направлении!....
Вдобавок, создавая второй слой термо-воздухо-гидроизоляции, чехлы не позволят сидению оптимально "дышать", что приводит через некоторое время к возникновению повышенной влажности набивки и появлению плесени.
Я уж не говорю даже о том, что если ваша машина оборудована боковыми подушками безопасности, установленными в боковинах кресел, про чехлы можете вообще забыть по понятным причинам. Кстати, механизму складывания сидений чехлы тоже далеко не помогают...
Многие из знакомых " допщиков" (менеджеров по установке дополнительного оборудования) вообще уклоняются от установки чехлов, особенно на новые машины.
На вопрос: "Почему? Ведь это дополнительный заработок?" ответ прост: "Если делать как положено - овчинка выделки не стоит". Я однажды наблюдал, как одеваются фирменные (!) чехлы на новую автомашину - скажу вам это нечто!
Во-первых, для нормальной натяжки чехла, лидение должно быть разложено (а в некоторых случаях - вообще разобрано!), во-вторых, для его крепления к сидению используются стальные крючки, количество которых трудно поддается исчислению, потому, как чем больше точек крепления- тем меньше нагрузка на каждую из них, а значит чехол не будет рваться сам и не будет рвать сидение, а в третьих, крючки достаточно острые и у слесаря к концу работы руки напрочь исколоты в кровь.
Да, чехлы сидят после этого как вторая кожа, но занимает эта работа "ПО-ФИРМЕ" - несколько часов, а стоит - около полутора тысяч, не считая лечения установщика... И смысл?
Можно конечно и самому покорячиться, но сами понимаете - схожего эффекта достичь трудно.
Так что если вы не планируете регулярно залазить в салон в одежде покрытой слоем грязи, глины, или возить в качестве пассажиров строителей в грязной робе - я бы от чехлов отказался.