Советы по покупке бу Джимни

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Милчеловек, ты, наверное, удивишься, но на рестайловых машинах самодиагностика морганием лампочки невозможна. Колодка отсутствует.
 


Aleh_TS

Редкий гость
12 Апрель 2013
8
0
0
45
Минск
Езжу на ...
Jimny. 2009 год, бензин, МКПП
Добрый день.
Хочу приобрести подержанного Джима 2009 - ...г. Очень сильно переживаю за то, что предыдущий хозяин сильно не парился и ездил на полном приводе где нельзя.
Подскажите, как в условия авторынка проверить, что данный экземпляр даже не стоит на сервис для диагностики везти.
Ну или наоборот :)
Имею ввиду именно подключаемый передний привод.
 

NordSat

Свой в доску
13 Апрель 2010
558
200
0
Заполярный
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, 1.3 АТ
Что значит "где нельзя"? На твердом покрытии нельзя? А если адский гололед например или обледенелая колея - то нельзя или все-таки немножко льзя? Жизнь-то одна...а железяки и починить можно.
как в условия авторынка проверить
Никак. Надо проехаться по-любому чтобы оценить работу трансмиссии. Ну можно еще мосты разобрать на месте - проверить выработку механизмов.
 

Aleh_TS

Редкий гость
12 Апрель 2013
8
0
0
45
Минск
Езжу на ...
Jimny. 2009 год, бензин, МКПП
Я с таким приводом, как у Джима, не сталкивался. Все время с передним дело имел. Поэтому пока не совсем представляю на что обращать внимание.
Поделитесь, пожалуйста, простейшими советами.
Допустим, заехать на песок и попробовать буксануть, чтобы видно было, что оба моста гребут.
Или при подключении переднего должен быть определенный звук. Ну и т.д. Вы же владельцы, должны такое знать.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Да не, нафиг это надо. Из песка потом тебя надо будет вынимать как-то.
Найди бордюр повыше, подъедь вплотную и попробуй заехать сначала на заднем, потом на полном. Разница в ощущениях гарантирована, если ПП работает.
Вдобавок - это какая-никакая нагрузка. И если цепь растянута - она защёлкает.
 


Aleh_TS

Редкий гость
12 Апрель 2013
8
0
0
45
Минск
Езжу на ...
Jimny. 2009 год, бензин, МКПП
Да не, нафиг это надо. Из песка потом тебя надо будет вынимать как-то.
Найди бордюр повыше, подъедь вплотную и попробуй заехать сначала на заднем, потом на полном. Разница в ощущениях гарантирована, если ПП работает.
Вдобавок - это какая-никакая нагрузка. И если цепь растянута - она защёлкает.
Спасибо
 

kiselev-foto

Местный
20 Февраль 2013
462
362
63
39
Владимир
Езжу на ...
скоро будет Джимни :)
kiselev-foto На вид вроде всё хорошо и пробег вполне реальный!
А по факту- надо смотреть в живую!
Я не из Москвы - звонил в салон - менеджер клянется что чуть ли как новый - надо ехать и смотреть
вот вариант еще поубитее ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6295596-7034.html
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
kiselev-foto Касательно авто.ру А случайно 2006 году был не другой бампер?
Первый вариант интереснее гораздо!Но надо всё таки посмотреть!
 




NordSat

Свой в доску
13 Апрель 2010
558
200
0
Заполярный
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, 1.3 АТ

elperegrino

Осваивающийся
21 Март 2013
20
8
3
39
Замкадье
Езжу на ...
хочу Джимника
Недавно стал обладателем проходимца про которого здесь все разговоры, выбирал долго и тщательно...
Для себя сделал вывод - проверить и потестить БУ автомобиль НЕВОЗМОЖНО. В любом случае лотерея.
В наших силах лиш сместить плотность распределения вероятности в выигрышную для нас сторону.
По опыту, не претендуя на истину.
1. Забить на "общепринятые тесты" - прибором краску померять, колеса покурочить, ибо информации от этого чуть менее, чем мало. Ну было замято крыло... а может не крыло, а может не замято и.т.д, Поведенная рама на колесах, пишут, отражается, а качественно вытянутая никак себя не выдает...
2. Судя по всему в автосалонах сидят правильные бизнесмены - сами себе бизнесмены и, например, в треид-ин откровенное барахло вряд ли возьмут, ибо риски...Ну, то что они наварятся - это полюбому, в связи с тем, что сабж не частый участник дорожного движения с выбором соответствующая напряженка.
3. Пробег. Как здесь говорили, исходить из того, что по-любому скручен, пока не доказано обратное! Относительно просто прикидывается +-5000 по резине, если она родная, и ремням внутри. Справедливо, наверное, для авто до 60000. Смотрим на дату изготовления резины, если приблизительно совпадает с датой изготовления авто - оцениваем изношенность. Т.к колеса по схеме почти никто не меняет (в нерезиновой первые владелицы проходимцев обычно барышни, нередко с солидным пробегом, не все понимают зачем менять переднее круглое колесо с запасным круглым колесом ) а средний комплект резины выхажевает до 50000 - отсюда математика...По ремням - ну представьте как бы Вы выгдядели прокрути Вас 50000 на металлических шкивах...
4. Самое важное. При осмотре начинать с документов! Незаметно или подчеркнуто заметно запоминаем на бумаге имя прежнего владельца (или владелицы) - и вперед в соцсети! Отыскиваем по имени и фамилии и сопоставляем с фотками типа "мы (6 чел) на джимнеке фигачим по Монголии". И, собственно, здесь выясняем историю авто!- способом личного общения. Обычно люди сдавшие авто в салон по треид-ин не греются от его продажи и охотно рассказывают историю. Особый кайф потом наблюдать за поведением менеджеров после слов "а тут стекло меняли - хочу скидку в 10тр"...
 

Kvaz

Бывает здесь
10 Апрель 2013
53
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Могу привести контраргумент по соцсетям, ни я, ни предыдущий владелец в них вообще нигде не светится -- это к слову. Вот взял машин у друга с перспективой владения на 5-6 месяцев, причём в прагматичных целях пока на себя не оформлял т.к езжу по его неограниченной страховке, через месяц оформлю.., ещё через три--четыре продам—, наверняка возведут некоторые напраслину что перекуп, хотя это не так. Ещё один контраргумент по пробегу, ни я, ни предыдущий владелец пробег сбивать не думал даже . Как говорят смотреть всегда нужно салон, это показатель отношения владельца к авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Вот стали посещать мысли сменить авто. И даже если я ничего не скрываю, всё равно у покупателя будет присутствовать определённая доля скепсиса и недоверия. И это нормально.
Кто ж поверит, что при имеющихся: лифте в 70...75 мм, трубы по кругу, шнорх, лепётку, потёртости по бокам от веток, червяка в заднем мосту - пробег не более 42 тыс., бережная эксплуатация, и замену масел каждые 7...8 тыс.? Кого это будет волновать? Волновать будет - цена при таком внешнем виде.
Просто Джим большинство берут типа "ничего делать не буду и так возможности чумовые", а потом пара выездов на покатушки лайт или "Жестяной кубок" и ... понеслась.
Или меньше: под конкретную мысль/задумку. Тогда нужен относительно недорогой, с рабочими основными узлами. И лучше Самурай.:)
Всё, занавес.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Самурай лучше только массой. А так - это древнее чахлое гнилое ведро.
Джимни сливает только передним мостом. И то это решаемо. Но зато у тебя сразу нормальная КПП, надёжный двигатель, свежий кузов.
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП

Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
Мне все нравится в Джимни. Но Свифт мне больше нравился. Тем более у меня был 2004г, высоконькая, удобная, юркая,5-ти дверка, 4WD, автомат, сейчас купила Джимни 2008г, трехдверка, 2WD и 4WD. По сравнению со Свифтом не нравится. Единственно, что выше, грязь не так летит в стекла из под машин, ТУРБО к тому же, мощность двигателя 658, не 1.3, и л.с.0.7, а в Свифте 88. Турбинки говорят летят, гудят, и еще всего 4 места. В общем через год продам, если не привыкну.
 

Kvaz

Бывает здесь
10 Апрель 2013
53
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки Джимни
мощность двигателя 658, не 1.3, и л.с.0.7, а в Свифте 88
Тамара, вы мне нравитесь. Именно такая и должна быть женщина когда дело касается технических нюансов . У мну правда джимни 1.3, они разные бывают. Вообще думаю для женщины в авто главное что бы колёса крутились. Поездите немного, джимник такая машина , чем больше ездишь, тем она больше прикалывает.
 





Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
Тамара, вы мне нравитесь. Именно такая и должна быть женщина когда дело касается технических нюансов . У мну правда джимни 1.3, они разные бывают. Вообще думаю для женщины в авто главное что бы колёса крутились. Поездите немного, джимник такая машина , чем больше ездишь, тем она больше прикалывает.
 

Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
На технические нюансы я обращаю внимание чтобы вовремя заменить масло и фильтра! Тем более по нашим дорогам, которые делаются только на один год все таки на Джимнике лучше ездить, так как машина рамная, а вот на Сузуки Свифт я поменяла всю подвеску, и раздатку. Еще на крутых поворотах Джимник заносит, так что еду осторожно и почти на тормозах, машина праворульная, пробег был всего 60 тыс.км по японским дорогам, сестра в Санкт-Петербурге купила в салоне 1.3 мощность. за 750 тыс, +сигналка и прочее, у нее леворульная, обошлась в 1 млн, я купила японскую обошлась в 500 тыс. Но пока езжу на ней неделю,дальше видно будет. После Джимника куплю Сузуки Гранд Витару. Все по восходящей идет.
 

Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
На технические нюансы я обращаю внимание чтобы вовремя заменить масло и фильтра! Тем более по нашим дорогам, которые делаются только на один год все таки на Джимнике лучше ездить, так как машина рамная, а вот на Сузуки Свифт я поменяла всю подвеску, и раздатку. Еще на крутых поворотах Джимник заносит, так что еду осторожно и почти на тормозах, машина праворульная, пробег был всего 60 тыс.км по японским дорогам, сестра в Санкт-Петербурге купила в салоне 1.3 мощность. за 750 тыс, +сигналка и прочее, у нее леворульная, обошлась в 1 млн, я купила японскую обошлась в 500 тыс. Но пока езжу на ней неделю,дальше видно будет. После Джимника куплю Сузуки Гранд Витару. Все по восходящей идет.
Нет, для меня не только чтобы колеса крутились! Я хочу, чтобы ничего не скрипело, не гудело, и чтобы я в машине чувствовала себя как рыбка в воде и в безопасности. У меня подушки безопасности имеются. Я когда еду, я всегда пою!
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
Извините, а скажите пожалуйста, что ей втюхали на 250 тысяч рублей?
Ну пусть каско и сигнализация 70-80 тысяч, а остольное что?
Мне так для себя чисто порж... интересно.
 

Kvaz

Бывает здесь
10 Апрель 2013
53
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Да а чего там ? Диски, магнитола, сигналка, пороги всякие, кожух на колесо, каско, осаго, регистрация в гаи, вот и мульт выходит. 750 я так понимаю механика. Там уже Витара по ценам недалеко. Но мне витара не понравилась. Стариковская машина, а джимник самое то, самобытен, в идеале просто если предположить что разбогатеть, то как вторая машина. Джимни создаёт впечатление ЛОГИЧНОГО автомобиля, пластик и интерьер в салоне сочетается с предназначением этого авто в отличии от витары где он по идее не должен быть дешёво- деревянный, а он там именно такой. А джимнику можно простить и плохую шумоизоляцию и подпрыгивающую жопку на неровностях , в этом его вся прелесть. Это нужно осознать Тамара.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
Извините, а скажите пожалуйста, что ей втюхали на 250 тысяч рублей?
Ну пусть каско и сигнализация 70-80 тысяч, а остольное что?
Мне так для себя чисто порж... интересно.
У нее машина новая 2012 года, там все прибамбасы поставила, и тонировка и видеокамера, и навигатор и сзади что-то поставила,денег у нее достаточно, так что все нормально! У нее самое главное нет турбинки и мощность двигателя нормальная, а не 658. Сестренка маленького роста, и худенькая, ей самое то! Но зато должность у нее высокая, и зарабатывает она очень даже хорошо, что может себе позволить. Да! То. что вы перечислили, все у нее на Джимнике. И КАСКО тоже. Но у нее автомат, левый руль. А у меня правый руль, автомат, но не 2012г. а 2009г
 

Тамара

Продвинутый новичок
18 Январь 2012
44
3
0
43
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT, 2004г. M13A, 1445830, НТ51S 753960, СЕРЕБРИСТЫЙ.
Да а чего там ? Диски, магнитола, сигналка, пороги всякие, кожух на колесо, каско, осаго, регистрация в гаи, вот и мульт выходит. 750 я так понимаю механика. Там уже Витара по ценам недалеко. Но мне витара не понравилась. Стариковская машина, а джимник самое то, самобытен, в идеале просто если предположить что разбогатеть, то как вторая машина. Джимни создаёт впечатление ЛОГИЧНОГО автомобиля, пластик и интерьер в салоне сочетается с предназначением этого авто в отличии от витары где он по идее не должен быть дешёво- деревянный, а он там именно такой. А джимнику можно простить и плохую шумоизоляцию и подпрыгивающую жопку на неровностях , в этом его вся прелесть. Это нужно осознать Тамара.
Мне нравится, что у меня кожаные сиденья к тому же! Но в общем, привыкаю! Зато грязь не летит из под машин в стекла, так как высоко сижу, дистанцию всегда соблюдаю, терпеть не могу когда близко ко мне подъезжают, так как сколько раз видела аварии по 4-5 машин друг в друга в попу. Шума почти нет, у меня магнитофон японский в машине и постоянно музыка звучит, сиденья с подогревом, зеркала тоже, не знаю, сколько я на ней буду ездить, но года через 2 продам и куплю другую.
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
У нее машина новая 2012 года, там все прибамбасы поставила, и тонировка и видеокамера, и навигатор и сзади что-то поставила,денег у нее достаточно, так что все нормально! И зарабатывает она очень даже хорошо, что может себе позволить.
Спасибо, теперь я знаю, что можно поставить на 200 тысяч!
Ну раз денег достаточно, да ещё должность высокая- тогда Да!!!
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ну не знаю, у меня лично вид наполированного моторного отсека всегда вызывает сомнения. Он на ней совсем не ездил что ли? Хотя пробег похож...
Не соглашусь - на ВСЕХ моих машинках мотоотсек без разговоров моется на каждом ТО, а если далеко ездил и сильно запачкал - то и между ТО.
Посему все блестит. Почти всегда. :)
Во избежание каких-либо вопросов - мою исключительно у дилера и под его ответственность.
Правда тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ни на одой машинке никаких проблем не возникало, причем даже с покупателями.
Сомнения развеиваются демонстрацией наряд-заказов, в которых при каждом ТО стоит "мойка двигателя и мотоотсека".
:)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
1. Забить на "общепринятые тесты" - прибором краску померять, колеса покурочить, ибо информации от этого чуть менее, чем мало. Ну было замято крыло... а может не крыло, а может не замято и.т.д, Поведенная рама на колесах, пишут, отражается, а качественно вытянутая никак себя не выдает...
Не надо забивать на простые тесты. крыло помято - это пофиг. А если крашено крыло, капот, дверь, стойки - это уже повод мощно задуматься и посмотреть повнимательней, где под капотом кусок малярного скотча остался, где металл не выпрямили и т.д. Компрессия и давление масла покажут значительную часть здоровья двигателя, поднять машину на подъемник и подергать всю подвеку - будет видно сколько денег придется потратить. Открутить заливные пробки - и будет видно качество обслуживания.