Милчеловек, ты, наверное, удивишься, но на рестайловых машинах самодиагностика морганием лампочки невозможна. Колодка отсутствует.
Никак. Надо проехаться по-любому чтобы оценить работу трансмиссии. Ну можно еще мосты разобрать на месте - проверить выработку механизмов.как в условия авторынка проверить
СпасибоДа не, нафиг это надо. Из песка потом тебя надо будет вынимать как-то.
Найди бордюр повыше, подъедь вплотную и попробуй заехать сначала на заднем, потом на полном. Разница в ощущениях гарантирована, если ПП работает.
Вдобавок - это какая-никакая нагрузка. И если цепь растянута - она защёлкает.
Я не из Москвы - звонил в салон - менеджер клянется что чуть ли как новый - надо ехать и смотретьkiselev-foto На вид вроде всё хорошо и пробег вполне реальный!
А по факту- надо смотреть в живую!
2005 VVT на крыле + новый салон + старый бампер>>>>>
Ну не знаю, у меня лично вид наполированного моторного отсека всегда вызывает сомнения. Он на ней совсем не ездил что ли? Хотя пробег похож на реальный.
Недавно стал обладателем проходимца про которого здесь все разговоры, выбирал долго и тщательно...
О!Самурай лучше только массой.
Тамара, вы мне нравитесь. Именно такая и должна быть женщина когда дело касается технических нюансов . У мну правда джимни 1.3, они разные бывают. Вообще думаю для женщины в авто главное что бы колёса крутились. Поездите немного, джимник такая машина , чем больше ездишь, тем она больше прикалывает.мощность двигателя 658, не 1.3, и л.с.0.7, а в Свифте 88
Тамара, вы мне нравитесь. Именно такая и должна быть женщина когда дело касается технических нюансов . У мну правда джимни 1.3, они разные бывают. Вообще думаю для женщины в авто главное что бы колёса крутились. Поездите немного, джимник такая машина , чем больше ездишь, тем она больше прикалывает.
Нет, для меня не только чтобы колеса крутились! Я хочу, чтобы ничего не скрипело, не гудело, и чтобы я в машине чувствовала себя как рыбка в воде и в безопасности. У меня подушки безопасности имеются. Я когда еду, я всегда пою!На технические нюансы я обращаю внимание чтобы вовремя заменить масло и фильтра! Тем более по нашим дорогам, которые делаются только на один год все таки на Джимнике лучше ездить, так как машина рамная, а вот на Сузуки Свифт я поменяла всю подвеску, и раздатку. Еще на крутых поворотах Джимник заносит, так что еду осторожно и почти на тормозах, машина праворульная, пробег был всего 60 тыс.км по японским дорогам, сестра в Санкт-Петербурге купила в салоне 1.3 мощность. за 750 тыс, +сигналка и прочее, у нее леворульная, обошлась в 1 млн, я купила японскую обошлась в 500 тыс. Но пока езжу на ней неделю,дальше видно будет. После Джимника куплю Сузуки Гранд Витару. Все по восходящей идет.
У нее машина новая 2012 года, там все прибамбасы поставила, и тонировка и видеокамера, и навигатор и сзади что-то поставила,денег у нее достаточно, так что все нормально! У нее самое главное нет турбинки и мощность двигателя нормальная, а не 658. Сестренка маленького роста, и худенькая, ей самое то! Но зато должность у нее высокая, и зарабатывает она очень даже хорошо, что может себе позволить. Да! То. что вы перечислили, все у нее на Джимнике. И КАСКО тоже. Но у нее автомат, левый руль. А у меня правый руль, автомат, но не 2012г. а 2009гИзвините, а скажите пожалуйста, что ей втюхали на 250 тысяч рублей?
Ну пусть каско и сигнализация 70-80 тысяч, а остольное что?
Мне так для себячисто порж...интересно.
Мне нравится, что у меня кожаные сиденья к тому же! Но в общем, привыкаю! Зато грязь не летит из под машин в стекла, так как высоко сижу, дистанцию всегда соблюдаю, терпеть не могу когда близко ко мне подъезжают, так как сколько раз видела аварии по 4-5 машин друг в друга в попу. Шума почти нет, у меня магнитофон японский в машине и постоянно музыка звучит, сиденья с подогревом, зеркала тоже, не знаю, сколько я на ней буду ездить, но года через 2 продам и куплю другую.Да а чего там ? Диски, магнитола, сигналка, пороги всякие, кожух на колесо, каско, осаго, регистрация в гаи, вот и мульт выходит. 750 я так понимаю механика. Там уже Витара по ценам недалеко. Но мне витара не понравилась. Стариковская машина, а джимник самое то, самобытен, в идеале просто если предположить что разбогатеть, то как вторая машина. Джимни создаёт впечатление ЛОГИЧНОГО автомобиля, пластик и интерьер в салоне сочетается с предназначением этого авто в отличии от витары где он по идее не должен быть дешёво- деревянный, а он там именно такой. А джимнику можно простить и плохую шумоизоляцию и подпрыгивающую жопку на неровностях , в этом его вся прелесть. Это нужно осознать Тамара.
Спасибо, теперь я знаю, что можно поставить на 200 тысяч!У нее машина новая 2012 года, там все прибамбасы поставила, и тонировка и видеокамера, и навигатор и сзади что-то поставила,денег у нее достаточно, так что все нормально! И зарабатывает она очень даже хорошо, что может себе позволить.
Не соглашусь - на ВСЕХ моих машинках мотоотсек без разговоров моется на каждом ТО, а если далеко ездил и сильно запачкал - то и между ТО.Ну не знаю, у меня лично вид наполированного моторного отсека всегда вызывает сомнения. Он на ней совсем не ездил что ли? Хотя пробег похож...
Не надо забивать на простые тесты. крыло помято - это пофиг. А если крашено крыло, капот, дверь, стойки - это уже повод мощно задуматься и посмотреть повнимательней, где под капотом кусок малярного скотча остался, где металл не выпрямили и т.д. Компрессия и давление масла покажут значительную часть здоровья двигателя, поднять машину на подъемник и подергать всю подвеку - будет видно сколько денег придется потратить. Открутить заливные пробки - и будет видно качество обслуживания.1. Забить на "общепринятые тесты" - прибором краску померять, колеса покурочить, ибо информации от этого чуть менее, чем мало. Ну было замято крыло... а может не крыло, а может не замято и.т.д, Поведенная рама на колесах, пишут, отражается, а качественно вытянутая никак себя не выдает...