Начнём с того что у нас город не такой уж и большой, пробок нету ))) Автомат только для того чтобы ездила вторая половинка без проблем (до этого было 2 машины, решил что для меня это накладно). Но нужно и раз в месяц прокатится за 300 км от города, а так как буду готовить машину для леса, немного не понимаю как это будет выглядеть (в смысле езда по трассе и по городу с колёсам к примеру в 31-32", и раздаткой с китом 6,5) в плане скорости и показаний тахометра )) Если кто катается так же на джимни одной машиной, хотелось бы услышать отзывы. На бывшем паджеро и так стояли пары 5.285, езда по трассе не выше 100 км в час, так как крутить двигатель выше 3000 оборотов не хотелось.Это смотря какие у вас задачи в повседневном использовании
а можно поконкретнее что понравилось или не понравилось после того как пересел с паджеро на джимни ?паджерик и джимник это две абсолютно разные машины
Я так понимаю что без кита будет грустно крутить такие колёса ? ))) Какой тогда компромисс существует ? Другая машина или всё таки с джимни можно что то придумать ?будет грустно по асфальту ездить...
Боюсь представить что будет тогда с раздаткой 6,5. Могу ошибаться, но у кита 6,5 понижение вроде только на нижних рядах, в верху едет как обычно, или я не прав ?Вот в таком варианте на 100 км.ч. обороты и будут чуть меньше 3000 на прямой
Брат Густав, с первой половиной твоего высказывания могу не согласится, т.к. бюджет замены чужими руками (руками мастера) до 50тыс.Ну за небольшие деньги движок 1,5 или 1,6 и вообще как в стоке поедете
Если сравнивать П2 и МПС 2, то, для себя вижу только две существенных раздницы:а еще мпс и паджеро2 это тоже разные машины
А как же супер селект на П2 ? )))для себя вижу только две существенных раздницы