Всем привет, спрошу в этой теме ) Вчера отдал своего Паджеро 2 дизель на МКПП новому владельцу, и хотелось бы услышать мнения бывалых, кто катал и на паджеро и на джимни, некое сравнения ( в повседневной жизни, а не на бездорожье), так как машина будет одна и на автомате.
Так я и эксплуатирую эти машины постоянно (Делика и Паджеро одного поля ягоды, просто у Делики салон поинтереснее и двиг 6Г72 поборзее существенно, чем 4Д56).
В повседневной жизни (не по бездорожью) летом чаще эксплуатирую Делику (по городу и для дальних путешествий с элементами бездорожья). В дальней дороге удобно ночевать в машине - салон 3м в длину и раскладывается в огромный диван по всей площади, еду удобно готовить в машине, инвертор на 4 кВт, холодильник, чайник, микроволновка и газовая плита входят в базовое оборудование
. При движении по трассе супруга может встать с капитанского кресла и спокойно пройти между креслами назад покормить детей, которые смотрят мультики. Много шмурдяка можно расположить на экспедиционнике 2,2х1,6м. На трассе у загруженной Делики (туда влазит практически масса самого джимни), несмотря на лобовое сопротивление (моя машина 2,5м в высоту) - такой же расход бензина, как у Джимника, поэтому джим для трассы абсолютно неэффективен. Грунтовые дороги тоже не для Джимни, скорость передвижения существенно ниже и много шансов ушануться, если едешь на штатном асфальтовом давлении и не стравил колёса до 1,2.
Зато в лесу, болотистой тундре, камнях - Джимник пронырливый и лёгкий.
Мой джим летом стоит на экстремальных колёсах, поэтому по асфальту практически не ходит. Зато зимой по городу в основном передвигаюсь на джиме на узкой 31х8,5 зимней шиповке, на нём зимой расход меньше - при моих пробегах из дома на работу + по магазинам плескаю в бак на 1000 руб один раз в 2 недели.
Короче, для коротких частых поездок с пробками и т.д., особенно зимой - Джим удобен и относительно экономичен, а для длинных автономок его используют мазохисты или люди без семьи.
Надо просто определиться с приоритетами.