- 2 Октябрь 2012
- 1,883
- 1,391
- 113
- Езжу на ...
- Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Да, на трассе это так. При любом длинном перегоне.:thank_you:
Только вот интересно с расходом получается, джим весом в тонну и паджеро в 2 раза больше весом потребляют горючки почти одинаково, судя по отзывам на форуме ...
Я использую свой Джимни уже 6 лет, и ездил на колёсах от штатных до 33 со всеми промежуточными размерами, включая 235/75. На нескольких типах подвески - 2", 3", 4" - от фирменной японской, установленной в Япии и Спринтеровской Гизовской, до своей колхозной (которая мне больше по душе сейчас). Чтобы понять, что Джим неуправляем на неровных дорогах при даже средней, а не высокой скорости, надо поездить на разных внедорожниках и одновременно их поэксплуатировать. Джим создан, чтобы ползать, а не гонзать.Ну наверное каждому свое, вы пользуете трактор, а я автомобиль, разница примерно такая
Она и в стоке не едет совершенноЯ не говорю про гонять, но нормальный, безопасный обгон фуры или подъем в горку без переключения на передачу вниз замена двс дает, машина на 29 резине едет практически как в стоке и это нормально
Да, по Москве хватает, хотя 17 с чем то секунд до сотни - это жесть полная.. До того, как у меня двойняшки появились, я на Джиме как на единственной машине по Москве рассекал и горя не знал. А потом мы переехали жить в Мурманск и мне здесь вообще позарез хватает всех качеств Джимника, кроме проходимости... Вот её постоянно не хватает по болотам. Хоть на порталы ставь...:-(((Kola, боюсь и вы тоже забыли, как едет стоковый Джим. Вот есть мне сейчас, с чем сравнить...
Мне и по Москве штатного движка хватает. Скорее, он актуален в спорте. А для туризма - приятный такой ништяк, можно поставить, если есть деньги и желание. У меня например именно что желания нет.
В лидерах - пневматики, Джим без пневматиков курит взатяг вместе с квадрами. Но с раздаткой 6,5 появляются шансы очень мягко проезжать, не прорывая дёрн туда, куда бы без раздатки даже мыслей не было поехать.видимо да, разные условия -разные требования... хотя мне казалось, что на болоте много от веса зависит, а тут Джимник в лидерах...
Да при чём тут наши условия ) Я ищу что то оптимальное для города и леса, и действительно хочу резину от 32", поэтому и задаю такие вопросы про раздатку с китом, двигатель менять для меня точно не имеет смысла, иначе вообще теряется смысл брать такую машину как джим, чтобы потом в дальнейшем утяжелять её лишним весом, мостами, другим двигателем и т. д.складывается ощущение, что в ваших условиях это лучший вариант.