Про расход.
У нас, в бытность двоих Джимов, оба ели одинаково - в пределах 10-11л/сотню по смешанному циклу (50х50), причем чисто по трассе бака хватало на 650-700км.
Оба малыша были сугубо в заводском варианте, оба на штатном размере резины, оба на АКПП - отличались только цветом.
Правда наш режим движения не для всех подойдет - город 60-70, трасса - 85-90.
Нам комфортно было, экономично, нифига не жестко и не валко, ездили и за 1000км, ничего смертельного.
Про надежность "электронного включения раздатки".
Обычная электрика, ничего особенного там нет.
На "черненьком", при пробеге около 50.000км в -28 градусов умер сдвоенный клапан вакуума, соответственно передок отказался подключаться. Узел был заменен в течение 30 минут на сервисе, цена вопроса вроде около 4,5 тыс.руб. (хотя может и путаю, подзабыть мог).
По поводу "стОит-не-стОит" покупать.
Скажу просто: Если бы новый Джимка не стал неприлично дорого стоить - даже не думали бы что именно покупать новое.
По стоимости, естественно сугубо ИМХО, скажу следующее.
При нынешней цене на новье, машинка в хорошем состоянии, в возрасте до трех лет - априори не может стоит дешевле 500 т.р. (я говорю про "вторую" комплектацию).
Про пробег не упоминаю умышленно.
На мой взгляд это показатель косвенный, машину можно убить и к первому ТО, а можно проехать "сотню" и машинка будет в идеале.
Тем более, только сегодня получил очередную SMS-рекламу:
"Корректировка спидометра вашего авто на продажу. Недорого. Выезд к вам. Тел. ХХХХХХХХ"...
Вот так то.
Так что сами понимаете...