Внешняя обойма муфты со шкивом которая все время вращается!(внешняя часть) не вращается, после нажатия кнопки кондея вращение шкива не начинается. Подскажите почему такое может быть?
Внешняя обойма муфты со шкивом которая все время вращается!(внешняя часть) не вращается, после нажатия кнопки кондея вращение шкива не начинается. Подскажите почему такое может быть?
Вряд ли. скорее всего муфта не включается,а вот почему причин этому очень много[DOUBLEPOST=1486838743,1486838677][/DOUBLEPOST]Так, что? ремень просто проскальзывает? если в моем случае нет вращения?
А вот тут я не подскажу - эту систему я так досконально незнаюИли зимой не включается кондей? При минусовой температуре?
Привет. Кондей точно не включается на морозе, но вот температурный предел точно не знаю. ИМХО: -5 градусов. Загоняй для проверки в теплый гараж, мойку...Или зимой не включается кондей? При минусовой температуре?
все есть(есть ли на них ремкомплекты?)
Как это понять люфт? На шлицах кардан и должен перемещаться по оси[DOUBLEPOST=1486910848,1486910693][/DOUBLEPOST]люфт (не сильный) шлицевой на кардане. Замена кардана?
В беларуси есть филиалы ЕмексаЯ из Беларуси, и походив по рынкам и пообщавшись с теми, кто возит з\ч - понял, что проще заказывать самому или везти из Москвы. Буду еще искать.
поперек болтается или проварачивается слекгаКак это понять люфт?
Есть.- шкворня - оба люфтят и солидно подтекают смазкой... (есть ли на них ремкомплекты?)
Вы про передний кардан? Шлицы есть только на нем(в середине). В других местах крестовины(у заднего вовсе шрус у стороны которая к раздатке). Мелкий люфт думаю не страшен. В целом, пробег у машины должен быть не малый(на ПП) чтобы кардан был под замену.- люфт (не сильный) шлицевой на кардане. Замена кардана?
Вытачиваются новые штифты. Они стираются со временем. Было такое у друга. Но у него машина 1999 года.- задняя дверь немного провисла (петли регулируются?)
Как это понять люфт? На шлицах кардан и должен перемещаться по оси
Это либо крестовины,либо подшипник хвостовика. Сальник хвостовика там же течет? Если да то скорее всего там же и подшипник умираетЛюфт поперечный.
3 из 4-х. Уже если менять, то все...все подшипники по кругу
Какой пробег ? Шкворня без бродов и жёсткого офроуда ходят 100тысяч, подшипники гораздо того более.3 из 4-х. Уже если менять, то все...
При условии стоковых тапок! А начиная с 29-30 в расходники превращаются)))Шкворня без бродов и жёсткого офроуда ходят 100тысяч, подшипники гораздо того более.
Не уверен, что это будет дешевле, чем заменить подшипники вкруг)Машина 2008, пробег 110 тыс.[DOUBLEPOST=1486925753,1486923500][/DOUBLEPOST]Завтра буду калькулировать сколько, что стоит. Уже прикинул немного. Еще вот есть вопрос про выбор:
- есть битый вариант с битым капотом и дверью
http://ab.onliner.by/car/3215795
Товарищ предлагает его рассмотреть, говорит, что вполне возможно восстановить.
Стоит ли рассматривать такой вариант? Или машинка начнет быстро гнить... Стойка лобового стекла цела....
Зато авто почти новое! Технически будет в идеале. А железа на разборках сейчас валом и недорогоНе уверен, что это будет дешевле, чем заменить подшипники вкруг)
Можно и за 50 км убить, яму надо просто соответствующую найти ))При условии стоковых тапок! А начиная с 29-30 в расходники превращаются)))
Лчное дело каждого, по опыту ремонта в Москве 80% так или иначе биты и ничего ездят вроде. Главное внимательно рассмотреть куда пришёлся удар, достало ли до моста и не повело ли раму..
Стоит ли рассматривать такой вариант? Или машинка начнет быстро гнить... Стойка лобового стекла цела....
Удар не сильный деформирована только дверь, порог и крыло. Геометрия кузова не пострадала судя по фотоГлавное внимательно рассмотреть куда пришёлся удар, достало ли до моста и не повело ли раму.
только вот джим по объяве рестайл 13г, и крылья и капот у него другие, не думаю что их валом, а править там сложно будет.А железа на разборках сейчас валом и недорого
ни фига, там вмятина с ребром по центру.капот на сколько я вижу целый