- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
кто ж знает тоА разве с рестайла нельзя вкорячить?
не, оно конечно при желании то можно наверно...
кто ж знает тоА разве с рестайла нельзя вкорячить?
с крыльями почему-то заморочилисьвряд ли они заморачивались с телевизором
Спасибо!Gorex,Вот депо http://fdparts.ru/shop/CID_652.html Но Почитай сначала вот это https://www.drive2.ru/b/288230376152278428/
На этот вопрос однозначно ответить не возможно.При 50 - 60 км/ч есть вибрация руля... это болезнь?
Я понял. Начинать надо с устранения люфтов ступичных и шкворневых. Затем колеса, затем смотреть дальше.На этот вопрос однозначно ответить не возможно.
Когда мне на Кольте в зад Оутлендер прилетел, задний бампер отлично отыграл обратно, из видимых повреждений была только задняя дверь и лопнул держатель лампы подсветки номера.Удар не сильный деформирована только дверь, порог и крыло. Геометрия кузова не пострадала судя по фото
АКПП надёжней, если не топить её в воде, с середины нулевых МКПП дохлые на Джимни, ремонт на 100000-150000 тык., нормальная ситуация.Ищу машину, прочитал 24 страницы с проблемами педального узла и тросика сцепления, хотя изначально планировал коробку механику. Есть смысл искать с автоматом, по отзывам преимуществ, а главное надежности больше?
Проверяем: балансировку, шкворни, сайленты панары, рулевые наконечники.При 50 - 60 км/ч есть вибрация руля.
Полик там примят однозначно,но это все прекрасно рихтуется. я судил по геометрии - она не изменилась поскольку лобовое и боковое правое стекло целые.Так что ванговать по фото я бы не стал
В теме про АКПП-119 постов, про МКПП-19 Постов. Делайте выводы. Это о надёжности.Ищу машину, прочитал 24 страницы с проблемами педального узла и тросика сцепления, хотя изначально планировал коробку механику. Есть смысл искать с автоматом, по отзывам преимуществ, а главное надежности больше?
Тут дело в том что с мкпп народ в основной своей массе обращаться умеет, в плане ремонта. А как работает АКПП далеко не все представляют, отсюда и посты. Но конструктивно АКПП джимни проще МКПП. Основная причина выхода из строя АКПП - это перегрев и не своевременная замена масла.про АКПП-119 постов, про МКПП-19 Постов. Делайте выводы. Это о надёжности.
И такое было, но надо внимательно смотреть, может проржавел глушак и ему хана!Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Замена прокладки?
Есть еще другая тема "Проблемы МКПП" почти 600 постов))) https://suzuki-club.ru/threads/32877/про МКПП-19 Постов. Делайте выводы. Это о надёжности.
Смотря какая поломка и насколько критично. По цене на контракт АКП дешевле. По ремонту МКП дешевле и ремонтопригоднее - я вобще делал можно сказать сам(немного товарищи помогали)Если замена КП на контрактную или ремонт, у какой преимуществ больше в плане стоимости и ремонта (МКПП или АКПП)?
Товарищ явно имел в виду страницы и тема про АКПП явно обширней, но тут скорее прав Schir, МКПП на любом сервисе переберут, а вот к АКПП народ с опаской подходит + неведомая электрическая часть с мозгами добавляет обсуждений.Есть еще другая тема "Проблемы МКПП" почти 600 постов))) https://suzuki-club.ru/threads/32877/
поддон двс? ни разу такого не виделржавый поддон картера (нужен новый)
Щисливчик Машина в подписи. Пол-года как поменял.поддон двс? ни разу такого не видел