Первые впечатления



AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Посмотрел новую Vitara в салоне. Первое что бросилось в глаза - неокрашенные ручки дверей на машине с автомат-коробкой. На самом деле, я не считаю что так уж обязательно удорожать автомобиль - все прокрашивать, ну черные ручки, и ладно, они все равно пачкаются. Но как-то схватился за ручку - пластик шершавый, будто дешевый-дешевый. Думаю, неужели дешевая комплектация стоит в шоу-руме. Да нет, - с автоматом! Внутри сиденья от SX4 NEW - все также, удобно. Подлокотника нет, это конечно неудобно, пустота какая-то. Торпедо будто немного выше стоит, капот повыше. Пластиковая глянцевая вставка на торпедо выглядит дешево, марко. В SX4 New это сделано под "кожзам", выглядит нормально. Верхний пластик в Vitara тоже шершавый. Честно сказать, торпедо оформили на вид дешево. Часов нет, вместо них непонятная заглушка. Машина кажется полноразмерной, но скорее всего задние двери не слишком широкие. Багажник визуально нормальный, достаточный для семейной машины к примеру. В общем, критики много написал к материалам :) Но остальное оформление в принципе нравится. Думаю, на некоторых материалах интерьера немного сэкономили. Вообще, раньше не обращал внимания на пластик, ну не есть же с него. Да, допустим в бюджетных машинах ставят так сказать дубовый пластик, но у них и другие проблемы есть. (А может и нет, так что можно ездить и с дубовым пластиком.) Не знаю для чего экономили, в целом напоминает SX4 Classic, т.к. выглядит несовременно. Но тем не менее, думаю качество узлов, агрегатов на высоком уровне, долго может служить. Но это всего лишь отзыв о внешности, так что серьезно не принимайте к размышлениям.
 
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Посмотрел новую Vitara в салоне. Первое что бросилось в глаза - неокрашенные ручки дверей на машине с автомат-коробкой. На самом деле, я не считаю что так уж обязательно удорожать автомобиль - все прокрашивать, ну черные ручки, и ладно, они все равно пачкаются. Но как-то схватился за ручку - пластик шершавый, будто дешевый-дешевый. Думаю, неужели дешевая комплектация стоит в шоу-руме. Да нет, - с автоматом!
AntonTundra, раз коробка автомат, то это уже не дешевая комплектация? :) У Витары GL (стандартная комплектация) ручки неокрашены, и не важно, какая стоит коробка передач. Окрашенные ручки идут начиная со средней комплектацией GL+.
 

NRB

Редкий гость
19 Январь 2016
10
19
3
47
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2015)
На днях был у меня тест драйв 4 Витары.
Сейчас владею третьей и хотел понять менять или нет.
Вы уважаемый свою Гранд Витару с Ланд Круизером же не сравниваете ;)
Гранд Витара и Витара - это машины разного класса. У Вашей и понижайка есть и мотор совсем другой и размеры.
Новая Витарка это паркетничек по определению, оттуда у Вас и впечатления негативные, что ожидали наверное внедорожник типа люксового Джимни.

Для своей роли машинка очень неплохая. Покупал для супруги. Первым делом с первым снегом ясно дело загнал её в карьер. Летом ещё съезжу на чистом песке и рыхлых грунтах проверить как она выезжает. Ведёт себя достойно, блокировки работают без нареканий, на качелях немного больше крутит колёсами перед блокировкой (субъективно, если сравнивать с ГрандВитарой у той на пол обороте хватало а у этой на одном обороте) но срабатывает вовремя. Диагонали с места на полном вывешивании на ура, двери на диагоналях не клинит в отличие от хонд всех мастей, можно все двери открыть и закрыть на полных качелях. Помощь заезда в гору работает тоже уверенно, вот с помощью на спуске я наугад не разобрался надо инструкцию прочитать :) Но если своими силами подтормаживать то тоже можно по скользкой горе спуститься, главное не пережимать. На первой передаче конечно разгоняется под гору на 45 градусов (понижайки нет ничего не поделаешь).
Очень порадовали свесы!! Углы заезда вполне хорошие. У меня самого Nissan X-Trail Т31, так у того задний свес бампера это головная боль при езде по волнам. Здесь такого нет едешь пока передний рассекатель под бампером не начнёт скрябать а про задний можно и не думать. Проехала вполне достойно для своего класса.
Клиренс тоже неплохой. Думали что взять S-Cross или Vitar-у, но лишние 5 сантиметров и задний свес всё решили. Ни разу не пожалел.
Сейчас по сугробам во дворе можно ездить вообще без проблем. Через брустверы от снегауборочной (30-40 сантиметров) перепрыгивает на ура - жене не надо по утру с лопатой канетелиться, села и поехала. С парковкой во дворе по сугробам тоже проблем нет. Тащит.
Так что я, как вы догадались, с Вами не соглашусь что машина "только город" или "пузоскрёб".

Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало. Т.е. при заседании в песок они остановятся в одно и то же время, а вот откапывать их прийдётся по разному, так как новая поменьше и полегче.
Слабое место конечно сцепление, после двухминутной буксовки начинает пованивать, но эта проблема есть у всех паркетников и мой тоже воняет но едет :) Если сравнивать с теми же Киа и Джип Компасами, то Витара едет лучше банально потому что муфту не отрубает от 30 секунд буксовки.

>>с отделкой салона по скромненькому
Соглашусь про салон. Брал в топе и тонюсенький пластик и шумоизоляция расстроили.
Сам я не фанат кожи, поэтому равнодушен к сидушкам, но супруге понравилось именно то как в ней сидится. Сиденья очень эргономичные для стройного человека, с хорошей боковой поддержкой.

Из минусов (в догонку к салону и шумке):
1. Сразу отклеился датчик дождя, автоматика перестала дворниками махать - сейчас стекло меняют лобовое по гарантии, 2 месяца везли.
2. На всех топ комплектациях передние двери отскакивают и до конца не закрываются если не провожать рукой или не "шмякать" посильней. Парадокс, проверил три топовых авто и две в средней. У средних всё ОК а на всех топовых отскакивают. Может с возрастом резинки и ослабеют, но пока что меня напрягает.


>>То есть внедорожная история марки машины полностью закрыта.

Не огорчайтесь раньше времени, Сузуки сейчас думают что делать с Гранд серией, если решат что она стоит жизни то будет Вам новая Гранд Витара через пару лет. Хотя тренды конечно сейчас, как уже писали тут, на дешёвые авто и всё на электронике без пнижаек.[DOUBLEPOST=1453190930,1453190406][/DOUBLEPOST]
Ну зачем так-то. Эксклюзивный авто.
Соглашусь! Купили почти как только она появилась, первая машина в городе (небольшой, 400К народа), люди реально оборачивались и смотрели. Пассажиром ехал, мог спокойно за ними наблюдать. Сейчас конечно такого ажиотажа нет, но всё равно бирюзовый металлик, стильная "рожица" и LED-овый свет - дают своё, народ приглядывается.[DOUBLEPOST=1453191824][/DOUBLEPOST]Если по ценам среди одноклассников (в Евро) для сравнения (все модели с 4х4, другие не рассматриваю в принципе):
1. Витара: в топе(но без люка) 19990
2. Кашкай: 22000 - база, в топе 27990
3. Ниссан Джук: 24090 - база, 30 910 - топ.
4. Тойота Рав 4: 24900 - база, 33 260 - топ.
5. Субару все за 30К
6. Хюндай Туксон 25990 - база, 37990 - топ.
7. Санта Фе вообще другой класс цен, там от 35 до 40К

Так что машинка для супруги, чтобы во дворе не буксовать и до дачи по просёлочной доехать и на брюхе не повиснуть. За свои деньги то что надо.
 
  • Нравится
Реакции: 9 человек

Emin67

Продвинутый новичок
26 Август 2015
47
13
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Vitara2015, GL, 1.6 МКПП
NRB, Я так понимаю, что ценники даже не в долларах а евро...:swoon2:
з.ы. Вам в Эстонию дизели привозят официалы - не интересовались?
 


NRB

Редкий гость
19 Январь 2016
10
19
3
47
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2015)
А у нас только один дилер :) Сузуки у нас не популярные, оттого и цены ниже чем у одноклассников. Дизелей сейчас нет в пордаже (и когда я брал небыло). Но появились две комплектации с 1,4 турбированные, про которые выше писали:
кВт / Лошадки Евро.
1,4 DITC Boosterjet 6MT 4WD 103 / 140 21 999
1,4 DITC Boosterjet 6AT 4WD 103 / 140 23 999
Дизелей нет даже в Финляндии пока.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Вы уважаемый свою Гранд Витару с Ланд Круизером же не сравниваете ;)
Гранд Витара и Витара - это машины разного класса. У Вашей и понижайка есть и мотор совсем другой и размеры.
Новая Витарка это паркетничек по определению, оттуда у Вас и впечатления негативные, что ожидали наверное внедорожник типа люксового Джимни.

Для своей роли машинка очень неплохая. Покупал для супруги. Первым делом с первым снегом ясно дело загнал её в карьер. Летом ещё съезжу на чистом песке и рыхлых грунтах проверить как она выезжает. Ведёт себя достойно, блокировки работают без нареканий, на качелях немного больше крутит колёсами перед блокировкой (субъективно, если сравнивать с ГрандВитарой у той на пол обороте хватало а у этой на одном обороте) но срабатывает вовремя. Диагонали с места на полном вывешивании на ура, двери на диагоналях не клинит в отличие от хонд всех мастей, можно все двери открыть и закрыть на полных качелях. Помощь заезда в гору работает тоже уверенно, вот с помощью на спуске я наугад не разобрался надо инструкцию прочитать :) Но если своими силами подтормаживать то тоже можно по скользкой горе спуститься, главное не пережимать. На первой передаче конечно разгоняется под гору на 45 градусов (понижайки нет ничего не поделаешь).
Очень порадовали свесы!! Углы заезда вполне хорошие. У меня самого Nissan X-Trail Т31, так у того задний свес бампера это головная боль при езде по волнам. Здесь такого нет едешь пока передний рассекатель под бампером не начнёт скрябать а про задний можно и не думать. Проехала вполне достойно для своего класса.
Клиренс тоже неплохой. Думали что взять S-Cross или Vitar-у, но лишние 5 сантиметров и задний свес всё решили. Ни разу не пожалел.
Сейчас по сугробам во дворе можно ездить вообще без проблем. Через брустверы от снегауборочной (30-40 сантиметров) перепрыгивает на ура - жене не надо по утру с лопатой канетелиться, села и поехала. С парковкой во дворе по сугробам тоже проблем нет. Тащит.
Так что я, как вы догадались, с Вами не соглашусь что машина "только город" или "пузоскрёб".

Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало. Т.е. при заседании в песок они остановятся в одно и то же время, а вот откапывать их прийдётся по разному, так как новая поменьше и полегче.
Слабое место конечно сцепление, после двухминутной буксовки начинает пованивать, но эта проблема есть у всех паркетников и мой тоже воняет но едет :) Если сравнивать с теми же Киа и Джип Компасами, то Витара едет лучше банально потому что муфту не отрубает от 30 секунд буксовки.

>>с отделкой салона по скромненькому
Соглашусь про салон. Брал в топе и тонюсенький пластик и шумоизоляция расстроили.
Сам я не фанат кожи, поэтому равнодушен к сидушкам, но супруге понравилось именно то как в ней сидится. Сиденья очень эргономичные для стройного человека, с хорошей боковой поддержкой.

Из минусов (в догонку к салону и шумке):
1. Сразу отклеился датчик дождя, автоматика перестала дворниками махать - сейчас стекло меняют лобовое по гарантии, 2 месяца везли.
2. На всех топ комплектациях передние двери отскакивают и до конца не закрываются если не провожать рукой или не "шмякать" посильней. Парадокс, проверил три топовых авто и две в средней. У средних всё ОК а на всех топовых отскакивают. Может с возрастом резинки и ослабеют, но пока что меня напрягает.

>>То есть внедорожная история марки машины полностью закрыта.

Не огорчайтесь раньше времени, Сузуки сейчас думают что делать с Гранд серией, если решат что она стоит жизни то будет Вам новая Гранд Витара через пару лет. Хотя тренды конечно сейчас, как уже писали тут, на дешёвые авто и всё на электронике без пнижаек.[DOUBLEPOST=1453190930,1453190406][/DOUBLEPOST]
Соглашусь! Купили почти как только она появилась, первая машина в городе (небольшой, 400К народа), люди реально оборачивались и смотрели. Пассажиром ехал, мог спокойно за ними наблюдать. Сейчас конечно такого ажиотажа нет, но всё равно бирюзовый металлик, стильная "рожица" и LED-овый свет - дают своё, народ приглядывается.[DOUBLEPOST=1453191824][/DOUBLEPOST]Если по ценам среди одноклассников (в Евро) для сравнения (все модели с 4х4, другие не рассматриваю в принципе):
1. Витара: в топе(но без люка) 19990
2. Кашкай: 22000 - база, в топе 27990
3. Ниссан Джук: 24090 - база, 30 910 - топ.
4. Тойота Рав 4: 24900 - база, 33 260 - топ.
5. Субару все за 30К
6. Хюндай Туксон 25990 - база, 37990 - топ.
7. Санта Фе вообще другой класс цен, там от 35 до 40К

Так что машинка для супруги, чтобы во дворе не буксовать и до дачи по просёлочной доехать и на брюхе не повиснуть. За свои деньги то что надо.
У нас ценовая разница, конечно, несколько по другому выглядит.
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало. Т.е. при заседании в песок они остановятся в одно и то же время, а вот откапывать их прийдётся по разному, так как новая поменьше и полегче.
Такого бреда больше не пишите - тут засмеют. У Гранд витары жесткая блокировка без каких либо муфт и греться там нечему в принципе. И там, где муфтовые паркетники на песке греются и застревают, Гранд витара проедет до цели, развернется и выедет обратно. Проверено не однократно. Абсолютно разные трансмиссии у них. Можете посмотреть тут:

.

Очень подробно описано отличие Гранд витары от остальных кроссоверов.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Emin67

Продвинутый новичок
26 Август 2015
47
13
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Vitara2015, GL, 1.6 МКПП
В продолжение курсовой устойчивости и сравнения с предыдущим форд си-макс. Сейчас, когда не успевают толком чистить дорогу между полосами движения по трассе образуется снежный накат.
Так вот для перестроения из ряда в ряд приходится снижать скорость, что не делал раньше на форде. Видимо еще сказывается короткая колесная база витары. Считаю форд в его классе образцом курсовой устойчивости.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
В любом случае, кто бы что не говорил, кроссовер (хороший) для зимы получше - и устойчивость, и при перестроениях, и в снежной колее. Причем полный или нет привод - несколько вторично. А переднеприводные, как говорится в рекламе Jaguar, "серые и безликие седаны" на снежной каше загребают снег и виляют всеми боками.

Так что, думаю, дело в самом шасси. Вот например Duster - это изначально седан, годно ли шасси там для таких условий? Можем это тут обсудить, а то у меня появилась мысль, что приподнятые седаны, переданные в универсалы и хэтчбеки - это все же иная категория автомобиля, сколько бы они не стоили.

На первой передаче конечно разгоняется под гору на 45 градусов (понижайки нет ничего не поделаешь).
45 градусов, мне кажется, это Вы преувеличиваете :)
 




YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
В любом случае, кто бы что не говорил, кроссовер (хороший) для зимы получше - и устойчивость, и при перестроениях, и в снежной колее. Причем полный или нет привод - несколько вторично.
Переднеприводный кроссовер в любом случае зимой устойчивее переднеприводной легковушки? Это из чего же такое следует?
Так что, думаю, дело в самом шасси. Вот например Duster - это изначально седан, годно ли шасси там для таких условий?
Некорректно. Седан - это только форма кузова.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Вот так считаю, кроссовер проектировался как авто, которое будет испытывать нагрузки на неровностях, а седаны - как семейные автомобили для "автобана". Крепче само шасси на скручивание и прочие физические нагрузки.
Где-то читал, может даже тут где-то, мол, вот в Хонде, если ее диагонально вывесить, то двери не откроются. О том, я и говорю, что в теории - седан испытывает нагрузки, с которыми ему бороться сложнее и это сказывается на управляемости (тянет в сторону, едет боком и т.д.), а кроссовер сделан с запасом, у него кузов, подвеска "гуляет" меньше, больше запас на усталость кузова.
Можете сказать, что шасси любого современного автомобиля вообще монолитно, но наверняка найдутся места - крепежи различные подвески к кузову, которые у седана проще.
 

Czech

Новичок
8 Февраль 2016
1
2
0
65
Езжу на ...
vitara
Принимайте в клуб, взял сегодня витару в начальной комплектации. Рассчитывал на что то более скромное типа Дастера, но чумовой курс рубля позволил залезть немного повыше. Получилось лимон за базу с допами и страховкой, что составляет на сегодня примерно 11,7т евро. Проехался 50 км от салона до дома, в целом все понравилось, управление, динамика, как большие ямки отыгрывает, средний расход не превысил 6л. Одна претензия , шумновато чуток в салоне от резины, правда шипы стоят, получил их бонусом, кстати. И еще сиденье, на мой взгляд, не очень то ортопедическое, шея немного затекла, есть ощущение, что под поясницей не хватает опоры. Был Опель астра, там с этим порядок полный.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NRB

Редкий гость
19 Январь 2016
10
19
3
47
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2015)
45 градусов, мне кажется, это Вы преувеличиваете :)
Нет нет, именно 45, там карьерная трасса, съезд/заезд сглажены и по свесам проходит, а тело спуска именно 45, на нём и разгонялась. Ну опять, же другого небыло, если бы меньше градус был, думаю тоже разгонялась бы.[DOUBLEPOST=1455554460,1455554275][/DOUBLEPOST]
Где-то читал, может даже тут где-то, мол, вот в Хонде, если ее диагонально вывесить, то двери не откроются.
Проверяли у ЦРВ - открываются но не закрываются (если её реально вывесить на качели.)[DOUBLEPOST=1455554881][/DOUBLEPOST]
шумновато чуток в салоне от резины, правда шипы стоят, получил их бонусом
На летних тоже удалось покататься тоже шумнее чем у Ниссана. Такое впечатление что сильно сэкономили на шумоизоляции (деньги/ вес, что они там пытались выгадать). Про эту проблему все обзоры пишут.
Тут уж как кто привык. У нас обычно либо беседы либо музыка играет, шум не раздражает.

И еще сиденье, на мой взгляд, не очень то ортопедическое
Тоже соглашусь. У меня тело длинное и такие же ощущения - немного коротковата спинка кажется и поддержка поясничная не совсем по месту. У супруги наоборот и ей сиденье говорит как влитое прям по телу.[DOUBLEPOST=1455555815][/DOUBLEPOST]
Абсолютно разные трансмиссии у них
Как говорится за что купил за то и продал, как мне владелец сказал так и запомнил, надо было проверить.
За видео спасибо, почерпнул много нового про GV2!
 

Tanya_M

Продвинутый новичок
17 Февраль 2016
31
15
8
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6i MT 2WD
AntonTundra

Кстати, хочу пояснить, возможно кто-то не понимает "а за что скидка?!" - спрос на такие машины не сильно большой, у дилеров из-зо дня в день на складе стоят одни и те же кроссоверы Suzuki. А их не берут, если уверенно держать высокую цену, то склад так и останется полный, это не выгодно, машины стареют. Для наглядности хочу показать сколько осталось старых SX4:
http://www.suzuki-avtomir.ru/cars/sx4_classic/price/
http://www.suzuki-avtogermes.ru/sx4/?page_id=510
И такая ситуация в течение года уже, все машины 2014 г.в. Да, это реальный склад, есть реально столько старых SX4, а их не берут по разным причинам - дорого, старая модель. Но цену спокойно можно снижать до 680 тыс. Дилер будет счастлив продать эти экземпляры.
AntonTundra, а поделитесь, пожалуйста, опытом, как снижать цены? Машины, ссылки на которые вы дали, и по сей день не проданы - по крайней мере, в Автогермесе есть около 6. На них навешана масса доп. опций, например, я хотела серьезно рассмотреть SX4 Classic передний привод механику, но на ней стоит навигатор, парктроник, видеорегистратор и прочее на сумму 80 тр., и дилер считает, что тот, кому эта машина нужна, купит ее с этой нагрузкой за 800 тр (полный привод тоже с нагрузкой итого около 850 тр)! Скидки озвучиваются только от производителя + trade in. Хотя когда я начала о ней думать на днях, идея была купить авто по цене значительно ниже цен на новые машины и тем более новые модели. Сегодня смотрела еще в одном салоне оставшуюся SX4 Classic также с опциями, правда, не такими бессмысленными , и новую Витару. Там машина 2014 года стоит примерно как новая Витара.
Продавец также сказал, что машина дождется своего покупателя, т.к. их осталось очень мало и кому надо, тот купит. Я не увидела , что дилер будет счастлив продать мне что-то старое подешевле. Скорее, их уже стремятся продать подороже как раритет.
Может, я бы стала теперь уже думать о новой Витаре, раз цена одинаковая. Но хотелось бы потренироваться снижать цены ниже уровня, который насчитывает дилер со скидкой от производителя, трейд-ином и пособием на выплату процентов по кредиту (который можно вроде бы тут же погасить?).:)
В Витаре посидела, отметила, что вижу капот и это меня отвлекает (на своей Лиане не вижу). Кресло вроде бы удобное для меня, как у Лианы (В свое время 11 лет назад Лиана единственная из своего класса мне понравилась креслами под мой относительно высокий рост 178).
 



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не пробовал это проверять и даже нет желания. На мой взгляд, это неоправданный риск. Автомобиль и так объект повышенной опасности. Зачем эту опасность еще усугублять - не понятно.
Видать не ездили в 90-е, когда зимняя резина спереди переднеприводника была - наше всЁ;)[DOUBLEPOST=1455984011,1455982884][/DOUBLEPOST]
Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало
Наверное СГВН с Хитрилой попутали? На Хитриле муфта, на СГВН - "железо", оно не греется, оно позволяет ехать по пороги в мокром снегу 5-6 километров, ни Аут , ни Хитрила и иже с ними так не смогут, не сможет и новая Витара, а жаль не много. Железных коней все меньше...:([DOUBLEPOST=1455984132][/DOUBLEPOST]
Считаю форд в его классе образцом курсовой устойчивости.
Так Форд в своем, отличном от Витары классе.
 

С.И.А.

Наш человек
23 Январь 2016
206
22
0
44
Саранск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 МКПП
Лада 4*4
Видать не ездили в 90-е, когда зимняя резина спереди переднеприводника была - наше всЁ;)[DOUBLEPOST=1455984011,1455982884][/DOUBLEPOST]
Наверное СГВН с Хитрилой попутали? На Хитриле муфта, на СГВН - "железо", оно не греется, оно позволяет ехать по пороги в мокром снегу 5-6 километров, ни Аут , ни Хитрила и иже с ними так не смогут, не сможет и новая Витара, а жаль не много. Железных коней все меньше...:([DOUBLEPOST=1455984132][/DOUBLEPOST]
Так Форд в своем, отличном от Витары классе.
А что произойдет через 5-6 км?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Тягал я соседского Хитрилу на даче не раз из обычного сугроба после 10 минут езды по пухляку не самому глубокому, так в треть колеса.
 

сяо ким

Проходил мимо
29 Февраль 2016
2
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2015
Доброго всем дня! Взял Витару в ноябре, уже с месяц где-то на 3 скорости дребезжит рычаг кпп (механика). Перевтыкаешь - нормально, прекращает дребезжать. На других скоростях дребезжания нет. И возникает не всегда, можно сказать, через раз, когда дребезжит, когда нет. Ничего не ловил, все кочки аккуратно объезжаются. У официалов на диагностике ничего не нашли, типа все нормально, ниче не знаем, езди пока не сломается, а там уже понятно станет, что это было. Но до такого ездить не хочется... Какие мысли по поводу, что это может быть?
 





NRB

Редкий гость
19 Январь 2016
10
19
3
47
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2015)
уже с месяц где-то на 3 скорости дребезжит рычаг кпп (механика). Перевтыкаешь - нормально,
Тоже механика - ничего не дребезжит, ездили уже и по дорогам и по кочкам, седьмой месяц уже пошёл...
Может к другим оффициалам обратиться? Гарантия то она глобальная, к сервису не привязана.
 

сяо ким

Проходил мимо
29 Февраль 2016
2
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2015
у нас в городе один обслуживающий центр. не ехать же из-за этого в другой город. может, у кого-то была подобная проблема, не обязательно на сузуки((
 

Emin67

Продвинутый новичок
26 Август 2015
47
13
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Vitara2015, GL, 1.6 МКПП
7 месяцев и 10000 км позади - езжу немного. У дилера не был, поменяны масло и воздушный фильтр, дворники. проведен осмотр авто на подъемнике. Автомобиль проблем не доставляет. Единственное при торможении слышен звук трения колодок, видимо съэкономили на них.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
  • Нравится
Реакции: 1 человек
26 Март 2016
1
0
0
46
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара
В декабре 2015 у официального дилера в Волгограде купил Витару GL цвета серый металлик. Прошли первые три месяца эксплуатации в городских условиях, никаких нареканий. Отметил качественную работу системы отопления салона и подогрев лобового стекла.
 


Emin67

Продвинутый новичок
26 Август 2015
47
13
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Vitara2015, GL, 1.6 МКПП
Вопрос модерам. Чувствую, что пора менять название топика, но не пойму как назвать. Может сами поменяете?
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Зачем менять название топика, если можно создать новую тему с другим названием?


при торможении слышен звук трения колодок, видимо съэкономили на них.
На шумоизоляции они сэкономили. ;)
 

Muzzy in ekb

Редкий гость
19 Май 2014
6
5
0
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, 2014, CVT
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.701961)]Всем привет!
Сейчас наверное глупость спрошу, но всеже:
Кто-нибудь имел реальное сравнение на дороге Vitara и Lada Xray?

Сейчас присматриваю замену родительской Гранд Витаре (2006 год, 100000 пробег). Гранд Витара очень радует, никогда не подводила, но вот расход топлива и возможные предстоящие ремонты сильно пугают.

Поехал я недавно на своей SX4 new на регламентное ТО, заодно и пощупал Vitara. Усевшись в салон конечно заметил что все органы управления как у меня, но вот в остальном как-то вообще скудненько показалось: карты дверей без мягких накладок ( в моем sx4 new они спереди и сзади), сама панель смотрится как-то ну очень уж дешево, особенно в недорогой комплектации где вместо часов несуразная заглушка, отсутсвие задних стеклоподъемников, багажник поменьше, отсутствие подлокотника.
В интернете наткнулся на новинку "нашего" автопрома, Lada Xray. Отзывы по машине фактически отсутствуют, львиная часть опубликованных тест-драйвов сделана до старта продаж, следовательно реалии могут отличатся. Порылся в интернете про проблемы машины, но вообщем то можно сказать не нашел, только ошибки связанные с максимальной комплектацией: работа автоматического света, автоматических дворников, климат-контроля, обогрева переднего стекла. В остальном по технике ничего не нашел, все узлы уже древние и давно проверены на другим машинах ( двигатель ниссан, коробка рено). Собственно, решил пощупать вживую, поехал в салон. С наружи машинка приятная. Внутри требует привыкания))), но не смертельно. Панель по качеству конечно ниже чем в Vitara, но подогнана на 4- и не скрипит. Внутри двери такие же как в Vitara-дубовые. Багажник показался примерно одинаковый.
Ценник отличатся можно сказать в 2 раза, 668 против 1200-1300 тыс. Конечно Vitara выигрывает по безопасности, и престижности но вот в остальном если за что переплачивать в 2 раза? Моторы и коробки и там и там уже выпускаются, кажется лет по 10.

P/S: замену на SX4 не рассматриваю, т.к уже есть в семье, хочется разнообразия.
P/SS: сам ни Vitara, ни Xray не тестировал, дилер Lada оказался очень занятой и не захотел провести мне тест-драйв в моменте)))[/COLOR]