AntonTundra, раз коробка автомат, то это уже не дешевая комплектация? У Витары GL (стандартная комплектация) ручки неокрашены, и не важно, какая стоит коробка передач. Окрашенные ручки идут начиная со средней комплектацией GL+.Посмотрел новую Vitara в салоне. Первое что бросилось в глаза - неокрашенные ручки дверей на машине с автомат-коробкой. На самом деле, я не считаю что так уж обязательно удорожать автомобиль - все прокрашивать, ну черные ручки, и ладно, они все равно пачкаются. Но как-то схватился за ручку - пластик шершавый, будто дешевый-дешевый. Думаю, неужели дешевая комплектация стоит в шоу-руме. Да нет, - с автоматом!
Вы уважаемый свою Гранд Витару с Ланд Круизером же не сравниваетеНа днях был у меня тест драйв 4 Витары.
Сейчас владею третьей и хотел понять менять или нет.
Соглашусь! Купили почти как только она появилась, первая машина в городе (небольшой, 400К народа), люди реально оборачивались и смотрели. Пассажиром ехал, мог спокойно за ними наблюдать. Сейчас конечно такого ажиотажа нет, но всё равно бирюзовый металлик, стильная "рожица" и LED-овый свет - дают своё, народ приглядывается.[DOUBLEPOST=1453191824][/DOUBLEPOST]Если по ценам среди одноклассников (в Евро) для сравнения (все модели с 4х4, другие не рассматриваю в принципе):Ну зачем так-то. Эксклюзивный авто.
У нас ценовая разница, конечно, несколько по другому выглядит.Вы уважаемый свою Гранд Витару с Ланд Круизером же не сравниваете
Гранд Витара и Витара - это машины разного класса. У Вашей и понижайка есть и мотор совсем другой и размеры.
Новая Витарка это паркетничек по определению, оттуда у Вас и впечатления негативные, что ожидали наверное внедорожник типа люксового Джимни.
Для своей роли машинка очень неплохая. Покупал для супруги. Первым делом с первым снегом ясно дело загнал её в карьер. Летом ещё съезжу на чистом песке и рыхлых грунтах проверить как она выезжает. Ведёт себя достойно, блокировки работают без нареканий, на качелях немного больше крутит колёсами перед блокировкой (субъективно, если сравнивать с ГрандВитарой у той на пол обороте хватало а у этой на одном обороте) но срабатывает вовремя. Диагонали с места на полном вывешивании на ура, двери на диагоналях не клинит в отличие от хонд всех мастей, можно все двери открыть и закрыть на полных качелях. Помощь заезда в гору работает тоже уверенно, вот с помощью на спуске я наугад не разобрался надо инструкцию прочитать Но если своими силами подтормаживать то тоже можно по скользкой горе спуститься, главное не пережимать. На первой передаче конечно разгоняется под гору на 45 градусов (понижайки нет ничего не поделаешь).
Очень порадовали свесы!! Углы заезда вполне хорошие. У меня самого Nissan X-Trail Т31, так у того задний свес бампера это головная боль при езде по волнам. Здесь такого нет едешь пока передний рассекатель под бампером не начнёт скрябать а про задний можно и не думать. Проехала вполне достойно для своего класса.
Клиренс тоже неплохой. Думали что взять S-Cross или Vitar-у, но лишние 5 сантиметров и задний свес всё решили. Ни разу не пожалел.
Сейчас по сугробам во дворе можно ездить вообще без проблем. Через брустверы от снегауборочной (30-40 сантиметров) перепрыгивает на ура - жене не надо по утру с лопатой канетелиться, села и поехала. С парковкой во дворе по сугробам тоже проблем нет. Тащит.
Так что я, как вы догадались, с Вами не соглашусь что машина "только город" или "пузоскрёб".
Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало. Т.е. при заседании в песок они остановятся в одно и то же время, а вот откапывать их прийдётся по разному, так как новая поменьше и полегче.
Слабое место конечно сцепление, после двухминутной буксовки начинает пованивать, но эта проблема есть у всех паркетников и мой тоже воняет но едет Если сравнивать с теми же Киа и Джип Компасами, то Витара едет лучше банально потому что муфту не отрубает от 30 секунд буксовки.
>>с отделкой салона по скромненькому
Соглашусь про салон. Брал в топе и тонюсенький пластик и шумоизоляция расстроили.
Сам я не фанат кожи, поэтому равнодушен к сидушкам, но супруге понравилось именно то как в ней сидится. Сиденья очень эргономичные для стройного человека, с хорошей боковой поддержкой.
Из минусов (в догонку к салону и шумке):
1. Сразу отклеился датчик дождя, автоматика перестала дворниками махать - сейчас стекло меняют лобовое по гарантии, 2 месяца везли.
2. На всех топ комплектациях передние двери отскакивают и до конца не закрываются если не провожать рукой или не "шмякать" посильней. Парадокс, проверил три топовых авто и две в средней. У средних всё ОК а на всех топовых отскакивают. Может с возрастом резинки и ослабеют, но пока что меня напрягает.
>>То есть внедорожная история марки машины полностью закрыта.
Не огорчайтесь раньше времени, Сузуки сейчас думают что делать с Гранд серией, если решат что она стоит жизни то будет Вам новая Гранд Витара через пару лет. Хотя тренды конечно сейчас, как уже писали тут, на дешёвые авто и всё на электронике без пнижаек.[DOUBLEPOST=1453190930,1453190406][/DOUBLEPOST]
Соглашусь! Купили почти как только она появилась, первая машина в городе (небольшой, 400К народа), люди реально оборачивались и смотрели. Пассажиром ехал, мог спокойно за ними наблюдать. Сейчас конечно такого ажиотажа нет, но всё равно бирюзовый металлик, стильная "рожица" и LED-овый свет - дают своё, народ приглядывается.[DOUBLEPOST=1453191824][/DOUBLEPOST]Если по ценам среди одноклассников (в Евро) для сравнения (все модели с 4х4, другие не рассматриваю в принципе):
1. Витара: в топе(но без люка) 19990
2. Кашкай: 22000 - база, в топе 27990
3. Ниссан Джук: 24090 - база, 30 910 - топ.
4. Тойота Рав 4: 24900 - база, 33 260 - топ.
5. Субару все за 30К
6. Хюндай Туксон 25990 - база, 37990 - топ.
7. Санта Фе вообще другой класс цен, там от 35 до 40К
Так что машинка для супруги, чтобы во дворе не буксовать и до дачи по просёлочной доехать и на брюхе не повиснуть. За свои деньги то что надо.
Такого бреда больше не пишите - тут засмеют. У Гранд витары жесткая блокировка без каких либо муфт и греться там нечему в принципе. И там, где муфтовые паркетники на песке греются и застревают, Гранд витара проедет до цели, развернется и выедет обратно. Проверено не однократно. Абсолютно разные трансмиссии у них. Можете посмотреть тут:Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало. Т.е. при заседании в песок они остановятся в одно и то же время, а вот откапывать их прийдётся по разному, так как новая поменьше и полегче.
45 градусов, мне кажется, это Вы преувеличиваетеНа первой передаче конечно разгоняется под гору на 45 градусов (понижайки нет ничего не поделаешь).
Переднеприводный кроссовер в любом случае зимой устойчивее переднеприводной легковушки? Это из чего же такое следует?В любом случае, кто бы что не говорил, кроссовер (хороший) для зимы получше - и устойчивость, и при перестроениях, и в снежной колее. Причем полный или нет привод - несколько вторично.
Некорректно. Седан - это только форма кузова.Так что, думаю, дело в самом шасси. Вот например Duster - это изначально седан, годно ли шасси там для таких условий?
Нет нет, именно 45, там карьерная трасса, съезд/заезд сглажены и по свесам проходит, а тело спуска именно 45, на нём и разгонялась. Ну опять, же другого небыло, если бы меньше градус был, думаю тоже разгонялась бы.[DOUBLEPOST=1455554460,1455554275][/DOUBLEPOST]45 градусов, мне кажется, это Вы преувеличиваете
Проверяли у ЦРВ - открываются но не закрываются (если её реально вывесить на качели.)[DOUBLEPOST=1455554881][/DOUBLEPOST]Где-то читал, может даже тут где-то, мол, вот в Хонде, если ее диагонально вывесить, то двери не откроются.
На летних тоже удалось покататься тоже шумнее чем у Ниссана. Такое впечатление что сильно сэкономили на шумоизоляции (деньги/ вес, что они там пытались выгадать). Про эту проблему все обзоры пишут.шумновато чуток в салоне от резины, правда шипы стоят, получил их бонусом
Тоже соглашусь. У меня тело длинное и такие же ощущения - немного коротковата спинка кажется и поддержка поясничная не совсем по месту. У супруги наоборот и ей сиденье говорит как влитое прям по телу.[DOUBLEPOST=1455555815][/DOUBLEPOST]И еще сиденье, на мой взгляд, не очень то ортопедическое
Как говорится за что купил за то и продал, как мне владелец сказал так и запомнил, надо было проверить.Абсолютно разные трансмиссии у них
AntonTundra, а поделитесь, пожалуйста, опытом, как снижать цены? Машины, ссылки на которые вы дали, и по сей день не проданы - по крайней мере, в Автогермесе есть около 6. На них навешана масса доп. опций, например, я хотела серьезно рассмотреть SX4 Classic передний привод механику, но на ней стоит навигатор, парктроник, видеорегистратор и прочее на сумму 80 тр., и дилер считает, что тот, кому эта машина нужна, купит ее с этой нагрузкой за 800 тр (полный привод тоже с нагрузкой итого около 850 тр)! Скидки озвучиваются только от производителя + trade in. Хотя когда я начала о ней думать на днях, идея была купить авто по цене значительно ниже цен на новые машины и тем более новые модели. Сегодня смотрела еще в одном салоне оставшуюся SX4 Classic также с опциями, правда, не такими бессмысленными , и новую Витару. Там машина 2014 года стоит примерно как новая Витара.AntonTundra
Кстати, хочу пояснить, возможно кто-то не понимает "а за что скидка?!" - спрос на такие машины не сильно большой, у дилеров из-зо дня в день на складе стоят одни и те же кроссоверы Suzuki. А их не берут, если уверенно держать высокую цену, то склад так и останется полный, это не выгодно, машины стареют. Для наглядности хочу показать сколько осталось старых SX4:
http://www.suzuki-avtomir.ru/cars/sx4_classic/price/
http://www.suzuki-avtogermes.ru/sx4/?page_id=510
И такая ситуация в течение года уже, все машины 2014 г.в. Да, это реальный склад, есть реально столько старых SX4, а их не берут по разным причинам - дорого, старая модель. Но цену спокойно можно снижать до 680 тыс. Дилер будет счастлив продать эти экземпляры.
Видать не ездили в 90-е, когда зимняя резина спереди переднеприводника была - наше всЁ[DOUBLEPOST=1455984011,1455982884][/DOUBLEPOST]Не пробовал это проверять и даже нет желания. На мой взгляд, это неоправданный риск. Автомобиль и так объект повышенной опасности. Зачем эту опасность еще усугублять - не понятно.
Наверное СГВН с Хитрилой попутали? На Хитриле муфта, на СГВН - "железо", оно не греется, оно позволяет ехать по пороги в мокром снегу 5-6 километров, ни Аут , ни Хитрила и иже с ними так не смогут, не сможет и новая Витара, а жаль не много. Железных коней все меньше...[DOUBLEPOST=1455984132][/DOUBLEPOST]Кстати, ездили в том же карьере на Гранд Витаре. Муфты у них принципиально одинаковые (многодисковое сцепление с электронно регулируемым давлением масла), и греются одинаково, что тоже порадовало
Так Форд в своем, отличном от Витары классе.Считаю форд в его классе образцом курсовой устойчивости.
А что произойдет через 5-6 км?Видать не ездили в 90-е, когда зимняя резина спереди переднеприводника была - наше всЁ[DOUBLEPOST=1455984011,1455982884][/DOUBLEPOST]
Наверное СГВН с Хитрилой попутали? На Хитриле муфта, на СГВН - "железо", оно не греется, оно позволяет ехать по пороги в мокром снегу 5-6 километров, ни Аут , ни Хитрила и иже с ними так не смогут, не сможет и новая Витара, а жаль не много. Железных коней все меньше...[DOUBLEPOST=1455984132][/DOUBLEPOST]
Так Форд в своем, отличном от Витары классе.
C СГВН ничего! А те что с муфтой превратятся в моноприводА что произойдет через 5-6 км?
Тоже механика - ничего не дребезжит, ездили уже и по дорогам и по кочкам, седьмой месяц уже пошёл...уже с месяц где-то на 3 скорости дребезжит рычаг кпп (механика). Перевтыкаешь - нормально,
Сезонная чистка и смазка тормозных механизмов рекомендуется.при торможении слышен звук трения колодок
На шумоизоляции они сэкономили.при торможении слышен звук трения колодок, видимо съэкономили на них.
Забавно, что то сообщение от 1-го апреляЗачем менять название топика, если можно создать новую тему с другим названием?