я ж и говорю - япского номера нет, а замена - венгрия.
Таки это произошло)))
Вчера пришла резинка. Без моего ведома и без оповещениия(!) о изменении заказа номер заменили:
Причем мой номер стоил на 100р дороже нового, но цену они оставили старую (665р), что исправили после наезда))
Новый номер - точно такая же японская резинка, только не в коробке, а в пакете:
Кроме того, вспоминая ответ Сузуки-мотор Рус на мой запрос, что "комплектующие щетки дворника не поставляем", радуемся вот этой наклеечке, на которой ясно написано, кто импортер данной детали:
Что в который раз подтверждает формальный подход к работе у некоторых ТП.
Ну а по замене резинки - я давно так не матерился )))
Началось с того, что после разборки я перепутал новую резинку со старой и снова поставил старую, радостно удивившись, как всё легко и быстро прошло.
А вот при установке новой....
Вложить железки в неё с обеих сторон и так засунуть не удалось - они даже не встают обе, вылезают, т.к. сильно изогнуты и сталь ого-го!
Засунул резинку и в неё проводил железки. Вторая - это жесть. Несмотря на всю осторожность, разодрал таки палец. А потом пришлось отмачивать собранную щётку в горячей воде, чтобы снять волны и напряжения в резинке - настолько туго входила вторая железка.
Короче, жесть. Но результат просто кайф - идеальное стекло с одного движения.
п.с.
Ранее несколько раз менял резинки на бескаркасных щетках, особых проблем не было. На гибридной делал первый раз, и сама резинка ну очень тугая (канал для железки, когда вставляешь вторую). И направляющие мощнее и толще и с б0льшим изгибом, чем на других щетках. Не зря столько денег берут.
Если кто знает секреты по замене - поделитесь плз.