Это оригинальные колодкиДруги, кто что скажет про эти колодки?
Посмотреть вложение 38240
Это оригинальные колодкиДруги, кто что скажет про эти колодки?
Посмотреть вложение 38240
Если не бьёт в руль смысла нет! А то , что внутренняя колодка"залипла" может быть виноваты направляющие,снять почистить,помазать и проверить целостность пыльников!!!Однозначно нужно ставить оригинал колодок.
Летом прошлого года засвистели скрипуны (85 т.км), поставили кашияму, долго притирались, и скрипели при торможении. Еще из-за несвоевременной замены появилась отработка (волны) на дисках.
Зиму отъездила относительно тихо. Весной опять скрип, особенно слева, но пробег на кашиямовских колодках всего 10,5 т. км был. Поехала в сервис. Как оказалось, левая внутренняя колодка залипла, заржавела и издавала скрип, особенно при намокании. Сняли, почистили, поставили обратно. Итог - износ 50% в отличие от правой колодки.
Ну и скрип при торможении все равно присутствует (((
Стоит вопрос замены колодок на оригинал и проточки дисков. В сервисе сказали, что особой необходимости нет в проточке.
Что скажите, есть ли смысл протачивать?
Пыльники направляющих-яма не нужна при этом, достаточно снять колесо и всё будет видно!Сантьяго, спасибо.
Надо на яму, пусть смотрят пыльники...
имхо - лучше заменить на новыеСтоит вопрос проточки дисков
Лично делать не буду, да и теоретически все мне это представляется, для практики поеду в сервис )))Пыльники направляющих-яма не нужна при этом, достаточно снять колесо и всё будет видно!
все может быть, но не сейчас.имхо - лучше заменить на новые
Давно известно что в коробке Blue Print лежит Кашияма, но стоит дороже (в интернете есть инфа по Блю Принту).Поменял передние колодки. Так вот: то что раньше было кашияма - таперича BLUE PRINT. Может и боян, но я удивился.
Почему именно оригинал? Ведь очень много аналогов, по цене дешевле.Коллеги, подскажите, какая фирма производит оригинальные тормозные колодки для Suzuki?
она не просит оригинал, а спрашивает что кладут в коробку с колодками "suzuki" -Почему именно оригинал? Ведь очень много аналогов, по цене дешевле.
верно говорите, не нужен код з/части, я его знаю, мне нужно знать, кто производитель, т.к. сама фирма Suzuki не выпускает колодки.она не просит оригинал, а спрашивает что кладут коробку с колодками "suzuki" -
выяснилось что NBK
потому что хочу поставить оригинал :thumbsup:Почему именно оригинал? Ведь очень много аналогов, по цене дешевле.
Владимир, кто производитель оригинальных колодок? Сможете посмотреть? Заранее благодарю.Скорее всего колодки чуток не точного размера или грязь (ржавчина) на направляющих суппортов или перекос фиксирующих пластин (номер 12 на рисунке), потому они подклинивают. На самом деле и оригинальные могут подклинивать и слегка тереться об диски, но не будут они скрипеть, а вот неоригиналы, как то Феродо, Люкас, ТРВ и т.п. - скрипят. На личном опыте могу сказать, что так же пару раз менял, и скрипели, плюнул, купил оригинал, поменял и все пропало. Еще можно попробовать смазать штоки направляющих суппортов (номер 9 и 10 на рисунке), чтоб лучше ходили, тогда лучше возвращаться будут, не все равно как я понимаю, любые колодки могут слегка касаться диска, и все же при этом не должны скрипеть. Скрипят из-за плохого материала. На самом деле колодки в направляющих сидят довольно крепко, поэтому если они там и подклинивают, то при хорошем торможении они все равно нормально должны встать в направляющих. Так что думаю, проблема или в самих колодках (скрпучий материал) или в плохо смазке штоков 9 и 10.
Лучше оригиналов - только оригиналы: они и тормозят лучше, и ходят в несколько раз дольше, так что их цена окупается и деньгами и нервами.
А мне всегда казалось, что витара тормозит плохо.... :0239:Тоже в свое время заморачивался с поиском нормальных колодок, перебробовал много и в итоге остановился на Brembo !!!! Теперь Лиана тормозит намного лучше чем даже Витара!!!)))) жене нравиться - аж пищит(жена а не колодки) от удовольствия!!! Ездит то она, вот и выносила мне мозг поиском колодок, которые ей понравятся ....)))
В клубе знатоков, Сузуководов, отвечать буду Я !! Предельно допустимый износ дисков 1 мм на сторону ! --- Это правильный ответ ?Теперь, внимание, вопрос: Какова величина допустимого износа дисков?
Абсолютно!:thumbsup: 20мм стандартная толщина, предел 18мм. Команда знатоков ведет со счетом 1:0:mosking:В клубе знатоков, Сузуководов, отвечать буду Я !! Предельно допустимый износ дисков 1 мм на сторону ! --- Это правильный ответ ?
Все верно, у меня износ дисков более 10% - гул при торможении есть, а биения пока нет. ( пробег 191 тыс, диски родные)Абсолютно!:thumbsup: 20мм стандартная толщина, предел 18мм. Команда знатоков ведет со счетом 1:0:mosking:
а насколько достоверная информация, что именно эти диски в коробке блюпринта?Кому интересно. ВОт.
Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.
1 Тормозные колодки бар./диск. Kashiyama
2 Диски/барабаны тормозные Nishioka