Кашияма смело,не подведут и цена не кусачая!а по задним колодкам какие советы будут???
K0032
Кашияма смело,не подведут и цена не кусачая!а по задним колодкам какие советы будут???
1. Если нет пружинок 12, то колодки будут болтаться в рамке и брякать.Возможно проблема уже описана, но по поиску не нашел подобного.
Суть проблемы:
1. Есть побрякивание на неровностях при небольшой скорости. Есть стойкое подозрение, что это колодки в суппортах. Прижимающих пластин нет. Возможно ли, что проблема только в этом? До этого на старых колодках пластин также не было. Брякание отсутствовало. Колодки относительно новые. Прошел на них примерно 2к км. Скрипело сразу после замены. На прошлой неделе промазал все пастой Permatex. Скрипеть почти перестало, но стало брякать.
2. Правый тормозной диск стирается неравномерно. По краю вообще ржаветь начал. Колодка видимо прилегает к диску неравномерно. Надо ли что-то с этим делать?
3. Сегодня заметил, что машина стала тормозить очень вяло. Есть подозрение, что клинит цилиндр в суппорте. Как это можно проверить?
До этого прошел ТО честно. На стенде все колеса тормозили нормально.
Пружинки есть. Но одна из них поломана.1. Если нет пружинок 12, то колодки будут болтаться в рамке и брякать.
На первом комплекте родных колодок пробег 47к, на втором 45к. Износ диска минимален.Почитав тему, закал колодки Кашияма, как покатаюсь отпишу. Вообще я сторонник родного, но родные колодки 3200, чего то это через чур.
Думаю это даже не предел, девушка в теме писала, что проехала 70 тысяч, у меня сейчас 72 тысячи, я второй хозяин, наверняка это тоже первая замена. Молодцы конечно японцы, что уж там. Но Кашияма то же японские колодкиНа первом комплекте родных колодок пробег 47к, на втором 45к. Износ диска минимален.
Состав колодок выпускаемых на одном и том же заводе может отличаться. Для тех что идут как оригинальные запчасти и как неоригинальные. Об этом заявляли даже сами производители.Думаю это даже не предел, девушка в теме писала, что проехала 70 тысяч, у меня сейчас 72 тысячи, я второй хозяин, наверняка это тоже первая замена. Молодцы конечно японцы, что уж там. Но Кашияма то же японские колодки
Покатаюсь отпишусь. Не оригинальные не значит плохо. На жигули оригинальные например не очень, приходилось в 90 ставить не оригинал, так что опыт имеется:yes3:Состав колодок выпускаемых на одном и том же заводе может отличаться. Для тех что идут как оригинальные запчасти и как неоригинальные. Об этом заявляли даже сами производители.
Так что выбор за вами.
возможно-возможно. буду смотреть (хотя надоело если честно).У меня тоже подозрительные звуки как будто ширкает/чирикает при торможении и повороте налево на круговом движении(на право таких мест мало).
Подозреваю, что это пыльник на амортизационной стойке - сам по себе он пластиковый в виде гармошки, а в установленом виде еще и поджат, и думаю что при резком повороте руля и вибрации машины на повороте (кочки/ямки/торможение) - пыльник проворачиватеся по амортизатору со ширканием/треском.
Не оригинал дороговато) Кашияму тоже поставил!)Различаются по Лиана/Аэрио и географическим рынкам распространения этих моделей.
Ты довольно таки хитрый вопрос задал, у меня встречный вопрос: а ты собираешься оригинал ставить ????
Я решил Кашияму ставить, скачал их каталог, и по модели нашел нужный мне номер. Либо по по своему вину в каталоге сузуки с легкостью находишь свой родной номер колодок.