Датчик парковки передний

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, датчики парктроника вообще ремонтируются? Слышала, что бывают такие умельцы. Мой старый сломался. Хочу попробовать его реанимировать. Если уж совсем никак, то тогда придется где-то искать новый. Может кто-то встречал подобных рукастых мастеров? ))
Начиная с этого сообщения (https://suzuki-club.ru/threads/80708/post-1306905), в ветке периодически велись разговоры про ремонт датчиков.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, датчики парктроника вообще ремонтируются? Слышала, что бывают такие умельцы. Мой старый сломался. Хочу попробовать его реанимировать. Если уж совсем никак, то тогда придется где-то искать новый. Может кто-то встречал подобных рукастых мастеров? ))
Они ремонтируются посредством перепайки отражателя с датчика донора(как правило китайского , который на прямую почему то не работает) на ваш старый. Т.е. нужен этот самый донор. Но покупка этих самых доноров на Алике это лотерея. Из трех попыток у меня только одна успешная. Остальные отражатели только "делают вид" , что работают (ошибки на БК нет) , но на самом деле нет. Резюмируя, я бы искал либо Б/У , либо новый(что ООЧЕНЬ дорого) , либо вообще отказаться от этой прекрасной опции))
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Не хочется сглазить или рекламировать, но у меня пока вполне пристойно работает пятый год не сильно дорогой комплект ( если правильно помню, это ParkCity - ставил у ОД сразу в салоне) - 4 спереди и 4 сзади, простой монитор на панели около лобового стекла. Два раза почти точно в датчики приходился удар при небольших ДТП (оба бампера выдержали без ремонта). Может есть смысл в таком решении вопроса?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Sh-keeper

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Отчитываюсь, датчик забрал вчера, заранее снял свой не рабочий, чтобы проверить при покупке. На паркинге встретились, воткнули НА заглушенном двс. Ошибки ушли в архив. Юбку снял со своего датчика (есть на Драйв2 - https://www.drive2.ru/l/577570985243312917/).
Сегодня поставил в бампер - ошибок нет.
Screenshot_20240107-121544_SZ Viewer A1.jpg
Мой датчик (по центру) 61MA1-38630
Купленный (для Сузуки сх4 2014 года) 61MA1-38620 (думаю это боковой, но я до разъема своего бокового не добрался, видимо слишком короткая проводка, а тк. номер под разъемом то и не посмотреть).
 
  • Нравится
Реакции: kent@vr

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Неужели еще не поняли, что ни один неоригинальный (китайский) датчик не будет работать, кодировка данных LIN-шины другая.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Неужели еще не поняли, что ни один неоригинальный (китайский) датчик не будет работать, кодировка данных LIN-шины другая.
Я не хочу этого понимать - лет пять назад заказал на али 2 датчика, которые были вполне работоспособны. Отработали, правда, пару лет в отличие от оригинала (около пяти лет). Хотел заказать эту же позицию снова, но по отзывам они перестали работать. Нужно было первый раз купить десяток. Теперь уже отчаялся найти нормальный вариант
 

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Я не хочу этого понимать - лет пять назад заказал на али 2 датчика, которые были вполне работоспособны. Отработали, правда, пару лет в отличие от оригинала (около пяти лет). Хотел заказать эту же позицию снова, но по отзывам они перестали работать. Нужно было первый раз купить десяток. Теперь уже отчаялся найти нормальный вариант
Скорее всего, так и есть. Я забил на поиски готового работающего датчика (оригинал за 22к не рассматриваем). Покупаю тойотовские бэушные, перепаиваю с них излучатель на наши. Датчик-донор рублей 600 и полчаса-час секса с паяльником явно дешевле оригинального датчика. )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Скорее всего, так и есть. Я забил на поиски готового работающего датчика (оригинал за 22к не рассматриваем). Покупаю тойотовские бэушные, перепаиваю с них излучатель на наши. Датчик-донор рублей 600 и полчаса-час секса с паяльником явно дешевле оригинального датчика. )))
Я тоже перепаял, правда с алишных, но теперь эти датчики как заглушки - не работают, но периодически бывают какие-то фантомные срабатывания. Какие вы покупаете?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Я тоже перепаял, правда с алишных, но теперь эти датчики как заглушки - не работают, но периодически бывают какие-то фантомные срабатывания. Какие вы покупаете?
Вот тут писал про свой опыт с тойотовскими датчиками.
https://suzuki-club.ru/threads/80708/post-1396650Номер на датчике 42010-41431. Начал искать их сейчас, ничего дешевле 1500 рублей не нашёл пока. Новые по 9,5к, б/у в среднем 4-5к. Ппц цены выросли.
 
  • Нравится
Реакции: AB.S

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
можно отключить передний парктроник в конфигурации, для этого придется посетить дилера, либо найти человека с программой SDT 2 и адаптером VCM 2.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
можно отключить передний парктроник в конфигурации, для этого придется посетить дилера, либо найти человека с программой SDT 2 и адаптером VCM 2.
Да, можно. Но парктроник все же очень полезная вещь. Для разворота в ограниченном пространстве сильно помогает.
Ну и спокойнее с ним, когда жена за рулём. )))
 

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
А не пробовал кто-то датчики-заменители, которые сейчас появились в автомагазинах типа экзиста, емекса и т.п.? Есть предположение, что они ровно такие же, как на АлиЭкспресс. Но вдруг случилось чудо и можно за 1-2к получить работающий из коробки парктроник?
 

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
А не пробовал кто-то датчики-заменители, которые сейчас появились в автомагазинах типа экзиста, емекса и т.п.? Есть предположение, что они ровно такие же, как на АлиЭкспресс. Но вдруг случилось чудо и можно за 1-2к получить работающий из коробки парктроник?
САли-экспресс у меня лежат 2 датчика. Но по приезду, ОД задефектил целых три передних датчика. Поэтому с месяц назад приобрёл (с доставкой) в Питерской фирме-изготовителе задний датчик от Тойота-RAV4 (1500 руб). Ещё не ставил (холодно, сегодня, например, за ночь снова снегу намело...). Попробую подкинуть как потеплеет. Не уверен, что заработает, брал с прицелом на новую донорскую пьезо-головку. Б/у датчиков с Сузуки нет вообще. Тойотовские датчики - крайне редко, но встречаются - вот сейчас нашёлся один за 2600 руб но в ненадёжной компании. Следующий вариант (по цене и наличию ) - 3500 руб/шт. в соседнем городе (а это более 300 вёрст). Да и не факт, что в рабочем состоянии - проверить не на чем, возвратить - ещё раз 300х2 плюс километров... Такие вот местные реалии. Но как-то живём...
 
Последнее редактирование:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Здравствуйте, коллеги!
1. Вот способ, транслируемый за рубежом:
Погуглив, увидел повторение этого способа в самых разных странах и на самых разных автомобилях. Многочисленные благодарственные отзывы.
ИМХО, помогает в тех случаях, когда наружная щель между пьезоэлемента датчика и его "тарелкой" забивается грязью (микроскопической, разумеется) и препятствует вибрации пьезоэлемента. Кроме того, WD-40 вытесняет попавшую в датчик влагу, предотвращает её смерзание (и, как следствие - отказ датчика, и т.д. Пишут, что иногда эффект появляется только на следующий день. (мне вчера не помогло).
2. Года два уже, как у меня работает только передний левый датчик - тот, что со стороны водителя. По остальным трём - всё время моргают две полоски. Вчера выкроил пару часов и попробовал подтыкать все три имеющиеся у меня датчика в разъём левого переднего датчика (если считать по кругу, то он первый неисправный датчик, т.е., следующий после исправного). Увы! Подключал, сбрасывал клемму, нажимал на тормоз, на кнопку паркинга - всё без толку! Картинка на индикаторе не менялась. Тогда я попробовал включить машину вообще без одного (переднего левого) датчика. И что вы думаете? Картинка - ..не изменилась!! Т.е. похоже, что три передних индикатора вообще в отрыве от исправного. В таком случае ни WD-40 не поможет, ни прочие припарки! В общем, нужно снимать бампер. А лучше - оба. Передние датчики - по очереди - попробовать установить вместо задних. Если передние датчики заработают на задней косе проводов, следовательно, сами датчики живы, а неисправна их коммутация в передней косе (передний жгут проводов).
3. Примечание: прочёсывая на зарубежном Ютубе сведения о ремонте парковочных датчиков (на разных моделях SUZUKI), несколько раз натыкался на, всё-таки, стирание ошибок после установок нового датчика. Японским и другими не владею, но видя на экране последовательность действий по диагностике, извлечению неисправных, и установке новых датчиков, прихожу к выводу, что возможно мои датчики могут и не заработать, если их не прописать (нет, не так - они не прописываются!) просто после установки необходимо бы стереть из памяти блока (кажется он называется IPM) сведения о прежних ошибках. А это уже совсем другая история! Поэтому сидю, грустю и думу думаю - может, не тратить время на собственноручное познание автомобильной системы помощи при парковке? Три новых датчика у меня уже есть, позвонить, что ли ОД, записаться на замену датчиков их силами?.. Эх!
 

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Видеопример: замена датчика парковки на Витаре.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Пишу тут в стопиццотый раз - пусть админ в шапке закрепит что-ли, или еще как-то выделит:
1. Датчики парктроника на SX4 не прописываются НИКАК, от слова СОВСЕМ. Просто ставите новые ИСПРАВНЫЕ датчики, подключаете разъемы и все должно заработать сразу, без стирания, прописывания и прочих танцев.
2. Датчики парктроника подключены по цифровой LIN-шине последовательно, слева направо. При отключении разъема ЛЮБОГО датчика, кроме крайнего правого, следующие за ним в последовательности датчики перестанут работать. Значит при отключении первого (левого крайнего) перестанут работать ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. То же самое касается и проводки - при неисправности проводки на любом из датчиков следующие за ним работать не будут.
 
Последнее редактирование:

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Уважаемый metel! Никто ж не против советской власти! И всех устроил бы вариант - вынуть неисправный датчик (следующий после исправного), установить новый и радостно отправиться по своим делам... Мы все хором за именно такой вариант! Верно? Ну подтвердите, коллеги!
И у части владельцев простая самостоятельная физическая замена (датчиков), без плясок с бубнами прокатила. Можно только позавидовать им белой (!) завистью.
Лично мне не нравится следующее: в прошлом ноябре у моего автомобиля диагност ОД "приговорил" сразу 3 датчика. Хм-м... 3! Сразу! Прямо, одновременно!.. Ну, предположим!.. Вследствие чего, я приобрёл (2 датчика на Али-экспресс), один - у производителя в Питере (LEDO). Итак, все три - новые, блестящие. Все три одинаково "звонятся" цифровым и аналоговым мультиметрами (имею, и опыт, и квалификацию в радиотехнике). И вишенка на торте: первый же снятый с машины родной датчик (передний левый фронтальный, тот, что прямо напротив водителя) по всем шести контактам "звонится" абсолютно в тех же параметрах, что и новоприобретённые датчики! Отсюда, вопрос: они все неисправные? За китайское качество не поручусь, но производитель (LEDO) он, что - торгует бракованной продукцией? Ну и кроме того, нашёл параметры на Тойотовский аналог (задний датчик), сравнил - совпало.
Вот и закрадываются у меня сомнения к качеству диагностики у ОД. Тем более, как (никак!) не отреагировал блок помощи парковки на временное искусственное отсутствие в цепи переднего левого (фронтального) датчика. А если предположить (и, заметьте, совершенно обоснованно), что мои родные датчики не умерли, и всё-таки работоспособны, а не отвечают на цифровые запросы блока управления парковкой только лишь потому, что сигналы к передним датчикам пропадают где-то между левым (боковым) и левым (фронтальным) датчиками, то 25 000 руб. х 3 шт. - не слишком ли???
Таково моё личное оценочное суждение о моей личной персональной ситуации (с датчиками парковки, текстовой, видеоинформацией о способах диагностики, замены, активации и пр.)
И, таки, да - поддерживаю призыв к администратору - о "пусть админ в шапке закрепит что-ли, или еще как-то выделит". Для случаев отличных от моего, возможно, информации уважаемого metel будет более чем достаточно!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Все три одинаково "звонятся" цифровым и аналоговым мультиметрами
да там звонить нечего, четыре контакта из шести это питание - вход-выход +12 и вход-выход "масса", а два оставшихся это вход-выход LIN.
нашёл параметры на Тойотовский аналог (задний датчик), сравнил - совпало.
какие параметры совпали? Повторяю, датчики ЦИФРОВЫЕ, общаются с блоком управления путем цифровых посылок. Одна любая цифра в кодировке будет отличаться - не будет работать датчик. Проверять эти датчики мультиметром все равно что пытаться послушать лазерный CD на патефоне.
Не знаю как еще объяснить, чтобы стало понятно. Не будут ни оригинальные тойотовские, ни китайские "тойотовские" датчики работать на SX4, потому что у них РАЗНАЯ КОДИРОВКА посылок по LIN-шине. Может когда-то и были в продаже на Али пара десятков датчиков, украденных китайцами с завода Changan-Suzuki, да только давным давно все распроданы. А в 2018 году Сузуки покинул Китай, и новые датчики воровать для продажи стало просто неоткуда.
Вариант один - вскрывать неисправный датчик, выпаивать из него чип LIN-трансивера и впаивать в датчик тойота. Либо пересаживать чужой рабочий излучатель с попутной настройкой резонансной частоты, там на плате как раз есть очень мелкий переменник для этого. Вот только доковыряться до него и не сломать - сложная задача.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
222
125
43
52
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
И оставьте наконец эти бессмысленные затеи с попытками приладить китайские датчики.
 

Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
134
40
28
59
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD
За зиму вспухли два передних. Заказал на ali комплект из 4 на перепайку. Ну и так попробую. Вдруг чудо случится.
 

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Здравствуйте, коллеги!

Решил не откладывать на потом то, что планировал сделать сегодня. А сегодня у нас вот что:
IMG_9819.JPG


Если интересует в сантиметрах, то вот: это – угольник Свенсона
IMG_9780.JPG
.

А это угольник утонул
IMG_9783.JPG


Перейдём к делу: расчистив подходы к гаражу и перенеся в гараж груду инструментов и измерительной аппаратуры, приступил…

Обратите внимание: Вот такими разъёмами у нас с вами подключены передние парковочные датчики.
IMG_9796.JPG

Расположив разъём в положении как на фото, т.е., защёлка-фиксатор вверху, а прорезь внизу разъёма, мысленно пронумеруем контакты слева направо и сверху вниз. Получится так:

12
34
56


1-й контакт – это плюс питания. 5-й контакт – общий (земля).

Третий-второй и четвёртый-шестой – это пары (обязательно по 2 провода!) на ввод и вывод информации по шине CAN (но это неточно!).

Ну вот! Пришло время посмотреть, чего и сколько есть на контактах разъёма. Для этого лучше всего подошла тонкая игла от после укола... от шприца. Вставляю иглу по очереди в гнезда разъёма (с первого контакта по шестой), смотрю на дисплей цифрового мультиметра (кстати, он тоже венгерский! ) и записываю показания в рабочий журнал.

Сначала измеряю напряжение между минусом аккумулятора и контактом № 1: вижу плюс 7,88 Вольта. Значит плюс питания на разъём пришёл. ОК!

Потом подключаю один щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, а второй щуп – к контакту № 5 разъёма. Вижу 12,42 Вольта. Следовательно, минус (или, если хотите, общий провод) на разъёме присутствует. ОК! ОК!

Делаем вывод: с питанием у датчика всё хорошо (прим: но это пока предварительный вывод!).

Теперь проверим сигнальные контакты: замеряю напряжение на оставшихся клеммах относительно общего провода (один щуп на минусе аккумулятора) : на всех по 0,01-0,02 Вольта, кроме третьего. На нём – 3,3-3,4 Вольта.

Прекрасно! Значит на третьем контакте половина напряжения питания датчика, что по схемотехнике CAN вроде бы и должно быть.

На этом возможности цифрового мультиметра исчерпываются. Вводим в бой тяжёлую артиллерию - расчехляем аналоговый осцилограф и штатным щупом проделываем тот же самый путь по контактам. Что мы видим? Во-первых, линия питания (контакт № 1) далека от совершенства – она и близко не ровная! Имеет волнообразный вид. На сигнальных проводах тоже какие-то помехи в виде всплесков, но их амплитуда менее 0,1 вольта (что как-то условно можно простить)

А вот на третьем контакте разъёма вижу вот такую картину:
IMG_9817.JPG


Причём, амплитуда этого «сигнала» 0,62 Вольта. И что это такое? Ясно, что это не сигнал со второго датчика (потому, что он снят). На сигнал с мастер-блока (опрос, инициализация датчиков) – вообще никак. Скорее всего «это» пришло с выхода первого датчика (вместо сигналов управления) и распространяется дальше на последующие датчики по цепочке. IMG_9819.JPG IMG_9780.JPG IMG_9783.JPG IMG_9796.JPG IMG_9817.JPG IMG_9819.JPG IMG_9780.JPG IMG_9783.JPG IMG_9796.JPG IMG_9817.JPG
Эх! Всё-таки нужно! Нужно снимать передний бампер!.. ☹
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

stekme

Наш человек
17 Август 2020
154
23
18
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Выше писали про донор датчики БУ с тойоты, подскажите номера какие искать?
Потому что перепаивать китайские датчики - это как заглушка - они ошибку не дают но и не работают толком.
С Тойотовскими если перепаивать - работает нормально? Если да - это спасение

Прошу помочь с номерками - перед центр и бока.
У самого года 3 назад ставил с Китая 2 шт - завелись сразу но подохли через пару лет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

stekme

Наш человек
17 Август 2020
154
23
18
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Не совсем понятно что спрашивать у тойотоводов, нужно знать датчики в размер, неужели вообще от любых брать, оригинал?
ну а магазин был бы полезен если бы там были датчики подходящие под перепалку и стабильную работу
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

stekme

Наш человек
17 Август 2020
154
23
18
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
SAT ST-89341-42010 не работает - сразу ошибка. KRAUF EPS0293WM тоже не работает. Заказывал на озоне, вернул. Это была моя последняя попытка поиска неоригинальных датчиков
тут главный вопрос - помимо прямого подключения, неужели не пробовали разобрать и перепаять ? ведь рабочее решение. ВТорой вопрос - насколько корректно будет работать.

Я в активном поиске, через неделею бампер ставить новый, хочется решить вопрос с датчиками. Ждать с али для перепалки долго, да и понятно что работать толком не будет (уберет ошибку), хотя раньше встречался мне который работал сразу вменяемо. таких нет.
Вот как раз заказал сегодня SAT и KRAUF. Жду, хочу перепаять попробовать именно. Никто их не паял?
Сейчас еще какой то заменитель на бок и перед одинаковый Deqst 119016 на экзисте как аналог оригинала. Но льется в Гугле как TOYOTA RAV 4 IV
 

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
209
70
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
...тут главный вопрос - ...помимо прямого подключения, неужели не пробовали разобрать и перепаять ? ведь рабочее решение. ВТорой вопрос - насколько корректно будет работать.
Я в активном поиске, через неделею бампер ставить новый...
У вас снят бампер. Какое счастье!! Вам выпала редкая возможность - без труда(!) - убедиться в наличие питания, управляющих импульсов и ответов от\на всех 4-х датчиках! ..Прежде чем тратиться на приобретение новых...
В моём случае ОД безапеляционно задефектовал три - из четырёх - передних датчиков! Прямо в моём присутствии! Без отрыва от ноутбука.
А я, на днях, снял левый фронтальный датчик, вытащил наружу разъём, и, пользуясь мультиметром и осцилографом, убедился, что на этот датчик ( а равно и на два последующих) не приходит (отсутствуют):
1. Нормальное питание (7,88 Вольт вместо 12 Вольт);
2. Побуждающие импульсы от блока управления парктрониками - амплитудой не менее 11 В (если используется шина LIN).
Ранее, я уже поменял башку (пьезоэлемент) у второго (фронтального левого) датчика, имплантировав в него пьезоэлемент от китайского датчика. С никаким результатом. А этой весной заказал и купил у питерского производителя (LEDO) новый датчик - тот, что вы ищете. Задний. Тойотовский. Под тем самым партномером. И догадайтесь как он работает? Точно так же!. Т.е., никак! Вы спросите, почему? Потому, что в отсутствие нормального (11-12 Вольт) питания и - обязательно(!!) - управляющих импульсов (скорее всего LIN) - ни один датчик не будет работать!! Ни какой!! И каждый "диагност", не потрудившийся оторваться от скан-диагностирования, чтобы проверить наличие всех параметров непосредственно на датчике, так вот все подобного рода "диагносты" будут только тянуть с вас деньги, прикрываясь отговоркой о, якобы, неисправном вашем датчике. Хоть даже вы привезёте ему абсолютно новый 37735-61МАО прямо из Японии!
Датчики (да и любые другие другие электронные детали) нужно менять лишь после того, как убедишься, что внешняя среда (проводка, контакты разъёма, питание и управляющие сигналы) соответствуют норме (кол-во, амплитуда, фаза...) и присутствуют в\на должных местах (контактах).
 

stekme

Наш человек
17 Август 2020
154
23
18
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Все это интересно, но статистика сообщений в теме говорит, те кто купил оригинальные при проблемах - возимели сходу устранение проблемы.
Собственно ранее года 3-4 назад былихорошие китайские датчики, у меня был такой - которые поставил и поехал, они работали и хорошо, но померли - от довольно сильных по ним ударов. На всех моих 4х (2 оставшихся умерли зимой) - тоже померли после ударов камушками.
Я понимаю вашу теорию, что возможна проблема с блоком пакртроника, и это хороший ход мысли - тестировать датчики, чтоб понимать насколько они живы)
У меня осциллограф условный цифровой - я бы может и занялся всем этим если бы на улице не стоял собачий холод.
Ну а бампер у меня разбитый сбоку по юбке но пока не снятый - жду спойлер бампера. Максимум могу снять правый крайний он рядом карскрытой трещиной. Но я предвижу на 99% что проблема как и ранее - в том же как и убольшиства - элемент помер, нужен новый в датчик, либо новый датчик в сборе.
Вообще, те кто перепаивал - имели ли когда либо эффектов рабочего состояния датчика способного измерять? Или у всех только убирает ошибку и все?
Я паял китайский пару лет назад. Он конечно как до того китайский брал - не работал уже сразу, но после перепайки он срабатывал процентов на 60, то есть пищал как положено но вот чуть больше чем в половине раз, а не то чтоб вообще не срабатывал толком, как здесь многие пишут.

Кстати нашел еще один код -
STELLOX0004940SX00-04940-SX_датчик парковки! задний\ Toyota RAV 4 IV

из вариантов у меня
1/ ставить спойлер как есть с неисправными
2/ ставить спойлер и наружу проводку болтаться фиксировать, сняв датчики и протестировав их. тут еще нужно понимать что делать мне с ними.
чтоб потом однажды подключить что либо туда, не копая новый свежий спойлер.
3/ ставить с ними и ковыряться когда приобрету что то нужное))
но уверен, проблема в датчиках, и приобретя новые - проблем решится.

По ценам цены стали еще выше под 22к за передние.
Действительно ли стоит брать с зада датчики оригинал 37735-61МА1? Есть с ожиданием 22 дня за 4500 штатный задний. Выше человек писал мол подходит на перед фронт и бок. Но не указал - что он менял на датчиках юбки с умерших, они же с угловым монтажом юбок.
Я бы честно говоря взял бы уже 4 таких на перед, зная что они встанут со старыми юбками.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!