Пожалуйста: Датчик парковки 89341-0R020 89341-42030 89341-42010, датчик парктроника PDC 8934142030 для Toyota RAV4 2013-2015 , Датчик парковочный ультразвуковой. Покупал в Питере, фирма LEDO.
Что хочу сказать:
1. Тойотовский датчик торговые компании позиционируют как альтернативу (при отсутствии и\или дороговизне) нашего датчика. Понятия не имею на чём основано их мнение о тождественности датчиков (нашего с тойотовским). Лично я купил тойотовский только в качестве донора пьезоэлемента. Имей я возможность заказать оригинал 37735-61МА0 (либо 37735-61МА1) - да ещё всего за 4 500 руб. - я выбрал бы оригинал!
2. Те счастливчики, купившие оригинал, и у них сразу заработало - это означает, что у них действительно(!) выходил из строя сам датчик, а не наружный обвес. У меня же, как я уже писал, есть вопросы к наружным параметрам (уровень и стабильность питающего напряжения; частота, форма и амплитуда управляющих импульсов). Почитав эту ветку, и поторопившись поменять пьезоэлемент на переднем левом фронтальном датчике, теперь я жалею, что поспешил! Вполне возможно, что родной датчик был вполне исправен. Просто он (и последующие два) - не получая управляющих сигналов от парковочного блока - не подают в ответ свои собственные сигналы. Что расценивается партблоком, как ошибка, неисправность. С присвоением соответствующего кода ошибки, каковую ленивый "диагност" ОД и видит на своём ноутбуке.
3. Усомнившись в выводах диагноста ОД, я взялся изучить принципы обмена данных на современных автомобилях. Т.к. у меня радиотехническое образование и десятки лет опыта работы с радиоэлектронной аппаратурой, обучение идёт быстрыми темпами. И на сегодняшний день - по внешнему виду осциллограммы - я могу отличить способ передачи данных (например, CAN или LIN). А это даёт понимание в какую сторону копать: в сторону ПО или в сторону железа; если в сторону железа, то куда именно (ремонт датчика или элементов наружных электронных цепей; ну и т.д.). Просто тема радиоэлектроники мне очень близка, вот и увлекаюсь...
4. Напишите, пожалуйста, где вы нашли оригинальный задний датчик за 4500 руб? Очень хороший вариант (по нынешним временам), при условии, что поставщик надёжный.
Что хочу сказать:
1. Тойотовский датчик торговые компании позиционируют как альтернативу (при отсутствии и\или дороговизне) нашего датчика. Понятия не имею на чём основано их мнение о тождественности датчиков (нашего с тойотовским). Лично я купил тойотовский только в качестве донора пьезоэлемента. Имей я возможность заказать оригинал 37735-61МА0 (либо 37735-61МА1) - да ещё всего за 4 500 руб. - я выбрал бы оригинал!
2. Те счастливчики, купившие оригинал, и у них сразу заработало - это означает, что у них действительно(!) выходил из строя сам датчик, а не наружный обвес. У меня же, как я уже писал, есть вопросы к наружным параметрам (уровень и стабильность питающего напряжения; частота, форма и амплитуда управляющих импульсов). Почитав эту ветку, и поторопившись поменять пьезоэлемент на переднем левом фронтальном датчике, теперь я жалею, что поспешил! Вполне возможно, что родной датчик был вполне исправен. Просто он (и последующие два) - не получая управляющих сигналов от парковочного блока - не подают в ответ свои собственные сигналы. Что расценивается партблоком, как ошибка, неисправность. С присвоением соответствующего кода ошибки, каковую ленивый "диагност" ОД и видит на своём ноутбуке.
3. Усомнившись в выводах диагноста ОД, я взялся изучить принципы обмена данных на современных автомобилях. Т.к. у меня радиотехническое образование и десятки лет опыта работы с радиоэлектронной аппаратурой, обучение идёт быстрыми темпами. И на сегодняшний день - по внешнему виду осциллограммы - я могу отличить способ передачи данных (например, CAN или LIN). А это даёт понимание в какую сторону копать: в сторону ПО или в сторону железа; если в сторону железа, то куда именно (ремонт датчика или элементов наружных электронных цепей; ну и т.д.). Просто тема радиоэлектроники мне очень близка, вот и увлекаюсь...
4. Напишите, пожалуйста, где вы нашли оригинальный задний датчик за 4500 руб? Очень хороший вариант (по нынешним временам), при условии, что поставщик надёжный.
Последнее редактирование: