Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!



Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
200км/ч ... недоступное на sx4 1.6 ;)
Простейший и действенный способ для двигателя 1,6 без турбины - чип-тюниг. Делается просто и непринужденнно, и недорого. Расход топлива не страдает.
Или поработать над выпуском, дополнительная прибавка лошадиных сил обеспечена. Именно лошадиных сил, а не маленьких лошадок.
 
  • Нравится
Реакции: niral

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я спорить не намерен. Но на дальних поездках при прочих равных средний расход по трассе на 1.6 получается 5.5-5.6 вообще без экономии. На 1.4 такого добиться у людей не получается.
При какой скорости? При 80 км/чс на круизе Витара с 1,4 выдала расход 3,7/100. Не Вы ли и писали про сей факт ?;)
 
  • Нравится
Реакции: accolade

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Не Вы ли и писали про сей факт ?
Если писал - значит, была инфа от владельца. Но мы говорим про нормальную езду, без фанатичного моделирования идеальных условия.
200км/ч это особое удовольствие, недоступное на sx4 1.6
Лично ездил на своем 1.6 (причем на резине 215/65/16 только купленной) по дороге Дубна-Дмитров 205 кмч по спидометру.
За что и был остановлен "на излёте" нарядом ГИБДД.
Могу сказать, что разгон был на удивление быстрым и легким, чем был несказанно удивлен.
У меня есть опыт езды на высоких скоростях (200+) на многих машинах, так что сравнивать могу.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Лично ездил на своем 1.6 (причем на резине 215/65/16 только купленной) по дороге Дубна-Дмитров 205 кмч по спидометру.
За что и был остановлен "на излёте" нарядом ГИБДД.
Могу сказать, что разгон был на удивление быстрым и легким, чем был несказанно удивлен.
На 1,4 разгон до 160 вообще не заметен. 210 км/ч я лично ехал (по спидометру, конечно)
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
212
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Когда брал на тест-драйв 1.6л Витару ( полагаю, что поведение нового SX4 1.6 очень похоже), то основные претензии у меня были к недостаточному моменту при перестроениях в городе и размазанному рулю.
Там, где на гравицапе я просто шевельнув рулём оперативно перестраивался, то тут приходилось газануть ( автомат ещё и передачу перебрасывал), конкретно мотануть рулём и вот тогда.....Плюс добивало подруливание.

Когда взял прокатиться SX4 1.4 турбу, то всё встало на свои места. Может рулевое подшаманили или просто тяги стало ДОСТАТОЧНО, но рулилось и перестраивалось легко и хорошо.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Да все уже поняли что наша марка не для вас, нужно что нибудь подешевле и попроще ;)
Понятно также, что любители 1,4 турбо относятся к числу тех, кто со своими 200+км/ч, стремится досрочно и вне очереди отправиться на кладбище. По мне, так это крайне странное состояние этих автолюбителей, таких-бы к психиатору /невропатологу/, успокоительное принять. А то на обочинах дорог очень много крестов стоит от таких.
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
таких-бы к психиатору /невропатологу/
Вы за других выводы не делайте, своим здоровьем занимайтесь.
Всё нужно делать с умом, нужно знать где и когда гонять.
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Мат недопустим.
Вы за других выводы не делайте, своим здоровьем занимайтесь.
Всё нужно делать с умом, нужно знать где и когда гонять.
Там, где не то, что 200+, но и выше 150 - ума нет, это не вывод за всех, это диагноз, спаси Бог от таких на трассе. Лишать прав нах.., пожизненно.
 
  • Нравится
Реакции: Reciter и IgorS




GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
это не вывод за всех, это диагноз
у вас и образование имеется, я сморю?
После 80 км/ч автомобиль в умелых руках практически неуправляем, это известный факт.
 
  • Нравится
Реакции: niral

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
стремится досрочно и вне очереди отправиться на кладбище. По мне, так это крайне странное состояние этих автолюбителей, таких-бы к психиатору /невропатологу/, успокоительное принять.
Если по вашему возможность использовать более лучшую динамику турбо в случае возникновения внезапной соответствующей критичной дорожной ситуации (например, при обгоне, как шла речь лично у меня, я не писал о гонках на максималку, хотя чем больше максималка тем больше технические возможности автомобиля и что в этом плохого) - это к психиатру и успокоительное принять - то говорить с вами не о чем, как раз на кладбище более вероятна дорога в этих случаях таким как вы овощам и жмотам с 1,6 (не я начал, так что без обид, психовать здесь не место) ;)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Лишать прав нах.., пожизненно
...тех кто тошнит на дороге где позволяет дорожная ситуация ехать не тупо один в один с правилами - или по вашему по трассе где 90 и ничего не мешает и нет камер ехать 130 или больше при обгоне это дорога на кладбище?:confused:
 

vvaldd

Осваивающийся
13 Июль 2020
20
4
3
Езжу на ...
new sx4 2018 г.в., автомат, передний привод
У турбодвигателя:
  • при меньшем расходе бензина
  • максимальная скорость 200 против 175 км/ч,
Вот на сайте дилера наоборот информация по расходу. А максимальная скорость сомнительное преимущество.
Кчтати, а турбоямы есть на 1.4?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вот на сайте дилера наоборот информация по расходу. А максимальная скорость сомнительное преимущество.
Кчтати, а турбоямы есть на 1.4?
Турбоямы есть.
Если с места не продуться, то можно получить затык, когда авто вообще не едет.
Но тут нужно знать как на турбо ездить
А в таких случаях с двух педалей
 
  • Печалька
Реакции: accolade



Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
212
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Турбоямы есть.
Если с места не продуться, то можно получить затык, когда авто вообще не едет.
????
не смею с владельцем спорить, но
может на автомате , может специально не ловил, но на двух тест-драйвах ям и затыков не почувствовал. на мой взгляд очень ровно тянет машина.

а на тему преимуществ...
ИМХО преимущество в тяге, динамике и управлении. максималка и минимальный расход расход в реальности не столь значимы. О чем вообще спорим?
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вот на сайте дилера наоборот информация по расходу.
Да вы что? Берём 2 равнозначные комплектации, максималки (автомат и полный привод) - у 1,6 средний расход 6,3 а у 1.4 расход 6,2 (так же впрочем и без полного привода - 6 и 5,9) - это разве обратная информация у ОД? Так что всё правильно, даже производитель при прочих равных указывает бОльшую экономичность турбодвигателя (и не только за счёт мЕньшего объёма а главное технологий), ибо прикиньте сколько усилий надо приложить движку 1,6 чтобы достичь чего то на уровне 1,4 турбо, насколько это затратнее в смысле напряга и топлива понятно
А максимальная скорость сомнительное преимущество
Ага, 165 и 200 км/ч говорят о приличной разнице в возможностях комплектаций, их технологичности и потенциале - разве вы не хотите чтобы ваш авто имел бОльший потенциал, мало ли что...?;)
 
  • Нравится
Реакции: accolade
A

accolade

Guest
Никакого намёка на турбоямы за 22000км (включая 2 поездки из Москвы в Крым) не обнаружил. Бодрый подхват идёт практически с любой скорости.
 





A

accolade

Guest
А не 180 в каталоге ?
Нет.
175 и 200, если сравниваем полный привод.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Никакого намёка на турбоямы за 22000км (включая 2 поездки из Москвы в Крым) не обнаружил. Бодрый подхват идёт практически с любой скорости.
Я в городе пару раз попадал в ситуацию, когда с почти нулевой скорости нужно резко стартануть. Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.
При обычной езде провалов нет.
 

vvaldd

Осваивающийся
13 Июль 2020
20
4
3
Езжу на ...
new sx4 2018 г.в., автомат, передний привод
Да вы что? Берём 2 равнозначные комплектации, максималки (автомат и полный привод) - у 1,6 средний расход 6,3 а у 1.4 расход 6,2 (так же впрочем и без полного привода - 6 и 5,9) - это разве обратная информация у ОД? Так что всё правильно, даже производитель при прочих равных указывает бОльшую экономичность турбодвигателя (и не только за счёт мЕньшего объёма а главное технологий), ибо прикиньте сколько усилий надо приложить движку 1,6 чтобы достичь чего то на уровне 1,4 турбо, насколько это затратнее в смысле напряга и топлива понятно

Ага, 165 и 200 км/ч говорят о приличной разнице в возможностях комплектаций, их технологичности и потенциале - разве вы не хотите чтобы ваш авто имел бОльший потенциал, мало ли что...?;)
У меня средняя скорость движения по городу 20 км, потому смотрю расход только городского режима, а там 1.6 имеет меньший расход, что странно, если загород и смешанный у него больше.
На счет потенциала. Я беру авто с тем функционалом, который мне нужен сейчас, а не когда нибудь в какой то ситуации. Манера езды у меня спокойная, на 130 практически обгонов не делаю. А так каждый день читаю о дтп и трупах, при чем большая часть именно те, кто делали обгон. А был у них больший потенциал или нет уже не узнаешь.
На тему лучшей комплектации хотелось бы несколько опций конечно добавить, но максималка для меня это не больший потенциал, а функционал, который в большинстве своем мне не нужен. Тут дело в возможностях, рациональности и желаниях. Не всегда больше - лучше, возможно кому то оно и бесплатно не нужно, надо об этом помнить
 

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
Я в городе пару раз попадал в ситуацию, когда с почти нулевой скорости нужно резко стартануть. Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.
При обычной езде провалов нет.
Никто не сталкивался с подёргиваниями при быстром отпускании педали акселератора на турбо-автомате?Они не очень заметные, но они есть( ну или мне просто кажется). Это нормально вообще? Есть ещё такой момент: когда едешь в горочку небыстро внатяг, педаль притопил, что бы чуть побыстрее ехать , какое то время нет реакции (секунда или даже две), потом рывок и резкое ускорение , которого вобщем то не очень хотелось.
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+


A

accolade

Guest
Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.
Это автомат. На спорт режиме этого эффекта не будет или будет намного меньше.
В автоматическом режиме коробка экономит топливо (а как ещё добиться фантастически малого расхода), поэтому разгоняет двигатель относительно медленно. А без предварительного разгона двигателя от холостых оборотов ваш кикдаун отработать невозможно.

когда едешь в горочку небыстро внатяг, педаль притопил, что бы чуть побыстрее ехать , какое то время нет реакции (секунда или даже две), потом рывок и резкое ускорение , которого вобщем то не очень хотелось.
Хотите более оперативно и динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше - машина на тех же скоростях использует более высокие обороты (и более низкие передачи). Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.
Как альтернатива, переключайтесь на пониженную подрулевым лепестком, прямо в режиме D.

Они не очень заметные, но они есть( ну или мне просто кажется). Это нормально вообще?
Не нормально. На ТО давно ездили?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Reciter

Reciter

Наш человек
25 Май 2016
165
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Хотите более динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше. Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.
Как альтернатива, переключайтесь на пониженную подрулевым лепестком, прямо в режиме D.
Совершенно верно, нажать на "спорт" перед обгоном занимает максимум секунду. После обгона - выключить. В критичных ситуациях уже привык к этому, это прекрасно позволяет сочетать комфорт, безопасность и экономичность. А вот лепестками никак не могу привыкнуть пользоваться, только в условных говнах :D езжу на 1-2 на "ручке". Как выключить ручной режим лепестками в движении? Включить то понятно, а вот выключить, без переключения рычагом в мануал и автомат обратно?
 
A

accolade

Guest
Как выключить ручной режим лепестками в движении? Включить то понятно, а вот выключить, без переключения рычагом в мануал и автомат обратно?
Не надо выключать. Вообще ничего делать не надо. Машина сама продолжит переключать скорости.
 
  • Нравится
Реакции: Reciter

Reciter

Наш человек
25 Май 2016
165
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Не надо выключать. Вообще ничего делать не надо. Машина сама продолжит переключать скорости.
Именно в случае, когда лепестком переключаешь на более низкую передачу? Потом просто через какое-то время автомат включится сам?
 

Максим Мартынов

Бывает здесь
30 Апрель 2020
67
26
18
38
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki SX4 (2019 ,1.4 turbo , AWD)
Хотите более оперативно и динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше - машина на тех же скоростях использует более высокие обороты (и более низкие передачи). Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.
Как альтернатива, переключайтесь на пониженную подрулевым лепестком, прямо в режиме D.
Нет, как раз в данном случае динамично не нужно было. Немного побыстрее, а автомат сначала не реагирует потом резко повышает обороты и стартует. На ТО-1 скоро поеду, может через месяц. Что можно предъявить дилеру по поводу рывков с отпущенным газом?