Замечательнейше получилось ! Как будто так и было. Спасибо за отчет , очень приятно , когда человек выкладывает все в фото , многим на будующие пригодится.
Дырка как дырка . Надо зачищать от ржи и антикора , дырку в кузове видно , а подушка сидит в усилителе кузова , или как его назвать , в общем железо куда она упирается потолще. У мну такие же проблемы , все никак не могу купить второй машин , что бы сузуку разобрать на косточки . Зазор между кузовом и рамой разный слева и справа , как будто подушка ушла в кузов . Но в таком состоянии все промовилено , пропушсалено , и уже почти год не замечаю никаких изменений.Вот она беда(
Очень жаль(К сожалению фотоотчёт не делаю
Когда примерно? Кузов поднимали? Меня больше всего интересуют не пороги а поперечина под водительскими ногами (крепление кузова к раме) и задняя подушка.но когда всё закончим-выложу что получится.
Совершенно верно. У вас трехдверка?я так понял,что интерес к подушкам крепления кузова к раме,
В том то и дело что там варить не ччего, там трещина. Следствие-пузырь в ногах. Либо вообще срезать эту поперечину и новую варить или поверх старой что-то выгибать.перед правый проваривался т.к. была дырка
И я не жестянщик) Но цена в сервисе думаю привысит цену нового полуавтомата раза в 4 как минимум. появилось 3 недели времени, завтра появится полуавтомат. А там уж жестянщик не жестянщик а через 3 недели должен на машине выехать))) потом глядишь и соседям подваривать буду чего)я сам не жестянщик
Правильно мыслишь ! Я тоже думал я не сварщик , уже ведерко коньяка выпил за счет инвертора Теперь жду когда на полуавтомат разбогатею.потом глядишь и соседям подваривать буду чего
это совсем не просто дырка. это такой типа стакан-крепление подушки. силовое со всеми вытекающими. косметически снаружи залепить сваркой-ерунда на постном масле. надо заново делать этот стакан. с приподниманием кузова естествеенно.Дырка как дырка . Надо зачищать от ржи и антикора , дырку в кузове видно , а подушка сидит в усилителе кузова , .
Как это сделать? есть какой нибудь простенький способ? Все подушки откручивать или только с одной стороны?с приподниманием кузова естествеенно.
сам прикинь-кузов закреплен к раме этими подушками на шпильках. и все-больше ничем. лежит так сказать своим весом на раме.Как это сделать? есть какой нибудь простенький способ? Все подушки откручивать или только с одной стороны?
Пока еще нет))) Надеюсь этого не произойдет) Слишком заморачиваться не хотелось а теперь еще и бампера снимать и крылья передние(((кузов уже в каких то местах уже тупо лежит на раме.
Спасибо за совет.конечно нужно раскручивать все абсолютно гайки на шпильках. и потом приподнимать какую либо сторону домкратом.
вот это супергуд решение. буду когда менять-также сделаю.Здесь будет смысл в том что бы пороги соединились с поперечинами под подушки и вся эта конструкция будет держать кузов. ибо родной порог 12см никакой функции не выполняет.