не факт, на бОльшых оборотах двигу и коробке легче, да и циркуляция масла больше(и через радиатор тоже)Но фрикционы тогда вроде бы сильнее подвергаются
gerich_inc пишет же, что масло потемнело когда отключил А/Т
не факт, на бОльшых оборотах двигу и коробке легче, да и циркуляция масла больше(и через радиатор тоже)Но фрикционы тогда вроде бы сильнее подвергаются
Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм.
У меня похожая ситуация: было чуть выше нижней метки диапазона H,Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
Однако уровень масла достиг верхней отметки.
следующем
Ни фига не аналоги. Suzuki синтетическое масло, а Mobil минеральное. Поэтому и разняться в цене. Это данные с exist.Ответ: ТО 60000 масло АКПП
Интересно получается, Suzuki ATF 3317 и Мobil ATF 3309 аналоги, а цены различаются в разы. При доступности Мobil'a какого рожна дилер льет нерекомендованную жидкость? Спрошу на следующем ТО.
Значит надо искать официального поставщика Мобил и брать у него.
Wintt, спасибо!
нашёл 3317 АТФ по 500р/л буду брать 10 литровОтвет: ТО 60000 масло АКПП
может OFF , но все же спрошу:
Насколько я понял ATF в Suzuki Grand Vitara 2,4 можно смело лить Toyota T-IV.... А заменить за тысячу рублей на Japancars на аппарате Winn's. (или около 2,5 руб. с заменой фильтра коробаса). Я считаю это более, чем бюджетно. Вопрос. Хватит ли 8 литров (двух баклашек) для полной замены методом замещения?
Заранее спасибо.
Жижа у них оригинальная в наличии. За ответ спасибо.Если они за эти деньги делают полную замену жижи АКПП, то нормально, но они по книжке сделают частичную, т.е. сколько вытечет (3 литра насколько я помню) столько зальют. Эта операция не требует никаких специальных навыков: подняли машину, вывентили заглушку, стекло, завинтили, долили сколько вытекло, опустили машину, попереключали передачи, по щупу посмотрели, потом пару дней на горячей еще смотришь (мне пришлось заезжать немного отсасывать через отверстие щупа). По словам спеца по автоматическим коробкам толку от этой операции почти ноль, так "освежение", хотя у производителя по карте ТО предусмотрено именно это. Производителю, как известно, важно чтоб машина три года продержалась без критических поломок. Говорят толк будет если снять поддон, слить всю жижу (что-то под 7 литров), поменять (промыть) фильтр, прокладку поддона, залить свежую. Сам я так не делал...
А так посмотрите на горловине щупа какую жижу надо (родную вряд ли найдете, там есть Mobil - тоже самое), купите 4 литра с запасом, на любом нормальном сервисе за полчаса сделают
Хм... Какая странная реакция...Уважаемый, почему я должен Вам что-то доказывать?
В чем сложность то? В Новосибирске 2 центра Mobil 1, вот у нас в Казани их вообще нетНо хотя бы потому, что купить не паленый Mobil у нас очень сложно
Да именно оно.Вы уточняли? Именно та что на щупе? То что они дилер еще ничего не значит... Частичная замена на оригинальную так и встанет по деньгам, не хотите заморачиваться - делайте у них. Народ на несвежих тачках (по окончании гарантии) просто пытается экономить, а оригинальная жижа - это тот же Mobil, что на щупе написан, но в упаковке Сузуки. Сузуки ж не делают сами автохимию, как впрочем и свечи, колодки и т.д., просто упаковывают и имеют деньгу с "оригинала". Главное знать точно какая модель, какого производителя перепаковывается в Сузуки, а тут самими Сузуковцами написано уже. Я недавно задние амортизаторы брал, так там точно не известно было, что именно эти пакует Сузуки, встали как родные - стОят в 2 раза дешевле. Вобщем, ради этого и колхожу, можно переплачивать в несколько раз и делать все у дилера, если средства позволяют, то оно конечно спокойней так...
Кризис, однако.год назад менял 3309, брал по 300 за литр, сейчас 550!!!!
Почему странная?Хм... Какая странная реакция...
Я совершенно спокоен, не понимаю почему Вы решили иначе.Успокойтесь.
Вот Вы ставите три знака вопроса подряд, скорее это Вы неспокойны Поймите правильно, если отвечать на каждый "пруф!" то из сети не вылезешь. У меня нет лаб. анализов этих масел, именно доказательств я предъявить Вам не могу. Но элементарная логика говорит о том, что это одна и та же жидкость. По той же моторке даны рекомендации по вязкости, лейте любое масло, что соответствует допускам. А по коробке только 2 конкретных продукта (один из которых формально сторонний Mobil, в смысле не Suzuki), хотя немало жидкостей, имеющих официальный сертификат соответствия от Aisin. Я к тому, что япы гарантируют работу этого агрегата на конкретной жидкости, с четко определенным химсоставом. Какое может быть смешение синтетики и минералки? А разница в цене формируется из разных факторов, в том числе:Вы никому ничего не должны. Уж мне-то точно.
Я НЕ ЗНАЮ чем отличаются эти жидкости и отличаются-ли они вообще. Знал-бы - конечно написал.
Некто (не будем говорить кто) утверждает они одинаковы. Я должен слепо верить на слово???
Поэтому и сомнения... Агрегат важный и испортить очень не хочется.Забыл сказать, при варинте "колхозить" большая вероятность нарваться на подделку...
Слелайте частичную у них, а потом уже на 120-130 заколхозите полную из аналогов, там уже и не так жалко машину будет, я понмаю, что сейчас она у вас "ласточка", "слоненок" и т.д. =)
я покупал ведро АТФки, 1й раз делал тройную проливку( так у нас СТОшники это называют) т. е. три раза слил залил с промежуточным "прокатом" , остатки(ведра) теперь "доливаю" вместе с заменой моторного масла, как захочется - каждый раз или через разОтчитываюсь - сегодня сделал частичную замену.
Решил остановится на новом. Раз номер новый, то и жидкость поновее должна быть. Ну и ценник на 3% ниже, как ни странно. Обычно новая тара к увеличению цены ведет или к снижению объемаMobil 98GX57 старый номер,
Mobil 112610 новый номер
Вся разница.