Синтетика?но я ярый фанат Идемитсу. у меня оно везде уже кроме акпп залито. по допускам тоже самое что и петра!
Синтетика?но я ярый фанат Идемитсу. у меня оно везде уже кроме акпп залито. по допускам тоже самое что и петра!
из сказанного Вами получается что лучше ездить с всегда включенной А/Т.Согласен, для меня тоже это совершенно не связанные вещи, но я говорю по факту.
А сервисмены "установку" к чему подключают? Не к сливной же пробке?Полностью откачать масло из картера АТ коробки через трубку щупа, как откачивают масло из двигателя не удастся. Трубка щупа перед вводом в картер изгибается по 90 градусов,причем не в самой нижней точке.Получается,что щуп в картер не заходит.
Чтобы сделать этот вывод, я посмотрел рисунок АКПП в каталоге.
к масляной системе в районе охлаждения (акпп имеет свой контур для охлаждения жидкости)...А сервисмены "установку" к чему подключают? Не к сливной же пробке?
"полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:
· 1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
· 2. замена старого масла на новое
· 3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.
Благодаря такому подходу обеспечивается почти 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.
ATF для полной замены требуется больше, чем заправочный объем АКПП - это вызвано тем, что дополнительное масло потребуется для промывки.
Количество масла для полной замены с промывкой зависит от изначальной степени загрязнения масла.
(с) http://enc.drom.ru/2622/Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
А вот я думал всегда наоборот, что переключается позже и дольше держит передачу.Если я не путаю, на A/T POWER коробка чаще переключается и позже переходит в овердрайв.
Видимо фрикционы трутся сильнее
там где 186р было вапще никакого нет...Дык - скидывай контакты - думаю, многим соклубникам полезно будет!
не совсем так, передачи получаются немного растянутыми и быстрее переходит на пониженную передачу, но ту наверно надо учитывать поведение адаптируемых мозговЕсли я не путаю, на A/T POWER коробка чаще переключается и позже переходит в овердрайв.
Видимо фрикционы трутся сильнее
на более низкой передаче чем обычно и с большим чем обычно крутящим моментом от двигателяпереключается позже и дольше держит передачу
Брал летом по 280,сегодня сподобился дойти до магаза(того же),чтоб ещё одну кеглю заказать.На кассе меня придавила огромная лягушка после озвучивания прайса в 537 рупий.Во как!
Звучит это всё крайне печально. Вчера менял на сервисе у официалов масло в раздатке, там показали на такую же картину как на фото выше, но определить откуда течь и на что она влияет не смогли. Разбирать всё - довольно затратное занятие, поэтому проверили уровень масла в АКПП - он в норме. В общем, их вердикт: "ездий пока едет".Вот такая история ((( Может кто сталкивался?
и это хорошо, хотя бы потому что ни наш двиг. ни АКПП не не очень любят езду в натягна более низкой передаче чем обычно и с большим чем обычно крутящим моментом от двигателя
Уважаемый, почему я должен Вам что-то доказывать? Если считаете что должен, почему бы Вам не доказать обратное тогда? Ведь это Вы сомневаетесь, почему я должен тратить свое время на поиски доказательств? Опровергните неверное утверждение, я признаю свою ошибку, все Вам будут благодарны, я в первую очередь Докажите что они разные, что под брендом Mobil идет минералка, под брендом Suzuki синтетика. Что производитель велит доливать/замещать только лишь Suzuki 3317 или Мobil 3309, невзирая что смешиваться будут минералка и синтетика, при том что есть множество других брендовых жидкостей для коробки этого производителя (кстати, некоторые из этого множества разливаются тем же ExxonMobil'ом)."Какие ваши доказательства?!" (c) Красная жара
Может это и так, но откуда инфа? Пруф? Exxonmobil вполне может производить разные жидкости по разной цене и с разными характеристиками для разных заказчиков... Разве нет?
При температурах порядка -30 такого уровня может оказаться мало, машина не сможет тронуться пока жижа немного не нагреется, в остальном правильно - перелив и недолив одинаково нежелательны.Так он не низкий, он в пределах допуска, практически посередине.